Партнер по бизнесу подделал мои данные и представляет себя от моего имени - как наказать его и защитить свою репутацию?

• г. Нижний Новгород

Год назад мы разошлись с партнером по бизнесу. Я ему оставил магазин и офис. Он купил касс. Аппарат и сделал шапку на чеке с моим именем и с моими налоговыми данными. Он подделал печать с моими реквизитами. Он заключает договора от моего имени и представляется клиентам моим именем. Он отпускает в магазине товар с чеками с моими данными. Что мне делать? Мне звонят клиенты по его договорам и просят чтоб я выполнил гарантийный ремонт, который положен по договору. У меня есть свидетели и документы, подтверждающие незаконную деятельность его. Но как мне его наказать я не знаю. Помогите.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

ВЫ не просто люди чтобы разойтись! все это-фирма, магазин,офис- все было оформлено.И вероятно у вас было оформлено ИП на вас.( ПБОЮЛ).отсюда и касса и чеки и договора на вас.Если вас это беспокоит то вы можете подать на него на мошенничество.Если же вы разошлись миром- то это все надо переоформить на него.Как он будет работать с той частью бизнеса что у вас по договоренности осталась за ним если все оформлено на вас? Только по вашим данным.Это очень рискованно все претензии официально будут к вам.Рекомендую обратиться к юристу и не затягивать до больших долгов за ним но официально за вами.

Спросить
Пожаловаться

Работаю продавцом в магазине электроники. Клиент оформлял у меня кредит на смартфон. Ему одобрили. Подписал документы по кредиту. Я зафиксировал продажу по кассе, выдал чек клиенту и сам товар. Через неделю узнаю от управляющего, что кредитный договор по каким-то непонятным причинам не авторизовался в банке. И нужно вызвонить клиента, чтобы повторно пригласить его в магазин для повторной отправки заявки на кредит в банк и переподписания кредитного договора. Звонил клиенту несколько раз. Клиент ссылается на разного рода причины, которые мешают приехать в магазин. Говорит, что работает без выходных. Можно ли какими-то законными способами заставить клиента приехать и переподписать документы? В данный момент он ходит со смартфоном, за который не заплатил ни копейки. Спасибо.

Я заказала в интернет магазине MEILING зимнюю шапку, пришла посылка в которой была летняя шапка (китайская), носить невозможно, вида и качества отвратительного. Посылка пришла от Федерального клиента 8474 MobiMoney. Магазин от продажи шапки отказывается. Что делать и как вернуть назад деньги?

Моя ситуация заключается в следующем.

1) Я сформировал список организаций, которые имеют потребность в пиломатериалах. Также я имею список производителей данного товара. Я планирую осуществлять посредническую деятельность по агентскому договору от своего имени за счет принципала (производителя пиломатериалов). Но при этом клиенты обязательно хотят посмотреть производственную базу перед тем как приобрести товар. Поэтому встреча клиента и принципала неизбежна еще до заключения договора поставки. К тому же, заключать договора поставок от своего имени я не хочу, чтобы не отвечать за качество товара перед клиентом, тем более, что многие из потенциальных клиентов - иностранные фирмы - у меня ИП на упрощенке, я не могу экспортировать товар. Общий смысл ситуации таков - клиент и принципал обязательно встретятся до заключения сделки, а мне при этом нужно гарантированно получить деньги от принципала за то, что нашел ему клиента. Бизнес есть бизнес и кидалово имеет место быть. Что нужно написать в агентском договоре, чтобы меня не обошли и я получил свои деньги?

2) Второй сценарий следующий. Я имею достаточно хорошие знания о свойствах товара и особоенностях его производства. Поэтому могу не хуже непосредственного производителя проконсультировать клиента о товаре. При переговорах с клиентами, учитывая при этом пожелания производителя, могу согласовать цену товара и условия поставки, т.е. свести переговры к тому, чтобы остался последний шаг - подписание договора. Я привожу клиента на производственную базу, производитель тоже при этом присутствует. Клиент убеждается, что его не обманывают и возможность изготовить нужный товар действительно имеется и подписывает договор поставки, условия которого согласованы уже заранее. С помощью какого договора в этом случае можно гарантированно получить вознаграждение от производителя? Может быть нужно заранее составить какие-то предварительные договора или соглашения между мной и клиентом без уведомления об этом производителя, в которых указывалась бы дата начала ведения переговоров между мной (агентом) и клиентом и которые однозначно могли бы подтвердить намерения клиента приобрести товар?

Клиент приобрел бытовую технику, есть договор купли-продажи с подписью о принятии в акте, часть денег должна была поступить по кредитному договору с банком, при оформлении кредитного договора была допущена ошибка в имени клиента, была попытка переделать кредитный договор на действительное имя клиента, банк в кредите отказал, клиент отказывается возвращать товар, оплачивать тоже отказывается. Говорит, что никто ему ничего не оставлял. Имеются свидетели того, что товар он получил. Как лучше поступить в такой ситуации?

Имею два вопроса:

1. Что такое дропшиппинг?

2. Предположим, что есть магазин, продающий спортивные товары. Я заключаю с ним договор на основе дропшиппинга. Создаю интернет-магазин и продвигаю товары магазина с которым сотрудничаю, но со своей наценкой. Клиенты заказывают товар у меня, я обрабатываю их заказ и передаю тому магазину. А он, в свою очередь, доставляет заказанный товар клиенту, клиент платит, а магазин с которым сотрудничаю перечисляет мне мою наценку. Нужно ли мне будет регистрировать ИП?

Я приобретал в интернет-магазине Сотовик-Сити телефон LG G2 в декабре 2013 г. Сразу не обратил внимание на реквизиты юрлица в чеке. Наступил гарантийный случай, отдал телефон в ремонт. Чинили более 45 дней (СЦ Реноме), забрал по претензии к СЦ, написал претензию к Сотовик-Сити с намерением вернуть аппарат в магазин. При изучении данных юрлица интернет-магазина обнаружил, что они различаются с теми, что стоят в печати гарантийного талона, который шел вместе с чеком (чек затерялся, но, думаю, там тоже другие реквизиты - может удастся найти).

Хотел передать в магазин претензию на расторжение договора купли-продажи и возврата денег, но магазин затребовал от меня чек с печатью, на которой стоят реквизиты с сайта (якобы, я вообще их шантажирую и вымогаю деньги, а сам приобрел телефон в другом месте). Без чека у меня отказались принять претензию, сославшись на то, что я не могу доказать, что покупал именно у них телефон, несмотря на мои отсылки к ст. 18 п.5 ЗоЗПП. Жалобную книгу дать тоже отказались. Какие мне предпринять дальнейшие действия, чтобы реализовать свои права потребителя. Есть свидетели покупки телефона именно в этом магазине (заказывался через интернет). Носят ли действия магазина мошеннический характер (если он заведомо продает товар с другими реквизитами юрлица), и как его привлечь к ответственности?

Клиент написал претензию на недостаток товара (электроинструмент, сварочный аппарат) и требовал возврата денежных средств, увезли товар в сервисный центр, выявили что вина клиента, сервисный центр отремонтировал и сделал акт, клиент забрал документы и оставил сварочный аппарат, что дальше делать и каким образом убедить клиента забрать инструмент?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил бензотриммер в магазине 28.05.20. гарантия на товар год. Сломал сдал на ремонт 7.06.20. 27.06.20 он пришел магазин, при проверке оказалось что он не исправен. Оставил повторную жалобу и попросил вернуть его стоимость. Сегодня 19.07.20 позвонили с магазина и сказали что товар отремонтировали, можно забрать. Я приехал в магазин и сказал что отказываюсь от товара, на что мне ответили, что товар гарантийный и по закону срок ремонта 45 дней, а у вас 42 прошло и отказали в возрасте денежных средств. Что делать.

Вопрос следующий: консультант клиенту в магазине продавал телефон. По ошибке вместо безнала чек был выписан, как будто оплачивали наличкой. На видео камерах видно, что клиент оплачивает картой, но оплата картой не проходит. Клиенту выдают чек, он забирает телефон, уходит домой. По номеру бонусной карты вычисляют клиента, звонят ему, просят правильно переоформить чек, клиент не реагирует. Ошибка продавца, что неосознанно вместо безнала выбрал графу наличка, продавца руководство магазина заставило компенсировать сумму телефона 18890. Есть ли смысл консультанту обращаться в суд или в полицию? По номеру телефона можно вычислить клиента, ведь оплата безналом у клиента не прошла, но есть ошибка продавца. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение