«Как получить перерасчет ЖКХ через суд, если управляющая компания отказывается сделать это без проверки счетчиков»

• г. Москва

Мне нужен совет по оплате ЖКХ. Управляющая компания отказывается сделать перерасчет задолженности, ссылаясь на то что счетчики не проверены. Счетчики проверили, они в рабочем состоянии. В этой ситуации есть надежда получить перерасчет через суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Уточните вопрос. От наличия проверки счетчиков - размер платежей никак не меняется. По сути, если вопрос в поверке (контроль точности измерений), то за период, когда счетчик был не поверен (истек срок поверки) - перерасчета не должно быть.

Спросить
Пожаловаться

Ук отказывается делать переасчет холодной воды за пол года (начисляли по нормативу) ссылаясь что счетчик был просрочен. Сделали поверку счетчика, он в рабочем состоянии.

Управляющая компания отказывается делать перерасчет за услуги теплоснабжения по показаниям приборов учета (все квартиры оборудованы ИПУ и есть общедомовой прибор учета тепла в рабочем состоянии и поверены) ссылаясь на то, что только 20% жильцов передали показания приборов учета. Правы ли они?

В мае 2017 нужно было сделать проверку счетчиков воды, но, ввиду отсутсвия средств и времени проверка не проводилась, сейчас есть акт, что счётчики в рабочем состоянии, управляющая кампания отказывается сделать перерасчет, хотя показания подавались ежемесячно. Вопрос: законно ли это?

Проживаю в Ростовской области. 3 месяца не оплачивала за газ и не подавала показания, потому что были в отъезде. Газовщики насчитали мне оплату по нормативу за все это время, хотя у меня стоит счетчик, он поверен вовремя, техническое обслуживание тоже произведено по плану. Привезла контролера для снятия показаний в надежде, что сделают перерасчет по счетчику, но они отказываются, ссылаясь на то, что перерасчет по закону не положен. Правда ли это?

Вопрос в следующем: в апреле 2014 г. истек срок поверки счетчика на горячую воду, после этого, ДЕЗ продолжал принимать данные по счетчику до января 2016 включительно. За февраль и март 2016 пришли квитанции с показаниями по общему домовому счетчику. Счетчик был поверен 18.02.2016. Счетчики оказались исправными, их срок службы продлили на 4 и 6 лет соответственно. Необходимая документация предоставлена в ДЕЗ. Но они отказываются сделать перерасчет за февраль и январь (хотя, мы заявление еще не писали, только на словах), ссылаясь на 354 постановление от 06.05.2011. Они пытались дать бумагу на подпись, что в перерасчете отказано, после отказа в подписи, бумаги на руки не были выданы. Как мне поступить в данной ситуации? И могут ли они сделать перерасчет по средним нормам за то время, когда счетчик был не поверен?

Как сделать перерасчет долга за воду? В доме не проживаем более 5 лет, стоит счётчик, на счетчике показания воды 12 кубов, но водяная компания за это время, так как не подавались показания счётчика сделало долг 27000 т.р в этот долг они посчитали и полив, так как дом частный. Дом находится в аворийном состоянии, тоесть без окон и дверей, счётчик установлен в колодце на улице, от дома труба отрезана и стоит заглушка, но водная компания отказывается прислать техника, чтобы он составил акт, для перерасчета долга? Ссылаясь на то что если стоит счётчик, то они не выезжают, платите говорят теперь по счётчика, а долг все равно придётся платить, даже заявление, что там не кто не проживает, чтобы дальше не шли долги, тоже не принимают. Что делать? Как быть в этой ситуации?

В квартире установлены счетчики на горячую и холодную воду. В октябре 2014 г. пришел счет за горячую воду (по нормативу, а не по счётчику).

Как выяснилось в конце мая 2014 г. закончился срок поверки счетчика.

Никаких уведомлений от ЖКХ о заканчивающемся сроке поверке счетчика не получала.

Всё это время я ежемесячно оплачивала по показаниям счетчика и считала, что задолженности не имею. Уведомлений о задолженности не получала. ЖКХ все это время принимало мои платежи по счётчику.

По нормативу начислили за октябрь и ноябрь. В декабре поставила новый счетчик.

Обязаны ли сделать перерасчет горячей воды за октябрь и ноябрь, если я отнесу счётчик на поверку и поверка покажет что счетчик исправен и подаваемые все это время мною данные являлись достоверными?

Если обязаны сделать перерасчет на какие статьи, законы и постановления правительства мне ссылаться в заявлении о перерасчете, так как есть опасения что ЖКХ перерасчет делать откажется.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

День добрый. Управляющая компания отказывается выдать справку которая требуется в Энергосбытовой компании для перерасчета электроэнергии (в справке должна быть дата последнего платежа и показания счетчика) объясняя это тем, что у меня долг перед УК по оплате за их услуги, и ссылаясь на ПП 354 п.118, в котором нет ни слова о том, что они не могут мне выдать справку по причине задолжености. Как быть?

У меня такой вопрос, нас заставляют менять счетчики на электрознергию, ссылаясь на то,что дому более 30 лет и соответственно счетчику так же,счетчик стоит на лестничной площадке, в рабочем состоянии, ЖКЧ говорят, что срок использования счетчика истек и он не правильно показывает учет данных, если счетчик не замените, то будут брать по среднему, т,е в большем размере, чем по показаниям счетчика, правомерно ли это, заранее спасибо.

В моей квартире установлен счетчик тепла, но управляющая компания с октября 2013 года начисляет мне оплату по каким-то не понятным нормам, а не по счетчику, ссылаясь на постановление 354.

Такие счетчики установлены в половине квартир дома.

Права ли управляющая компания?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение