Отказ от гарантии на проточный газовый водонагреватель - законные ли действия магазина?
День добрый! Приобрели в газовом магазине проточный газовый водонагреватель, в магазине сказали если будут устанавливать они то будет гарантия, а если мы то гарантия не распространяется на колонку. Мы установили сами меньше чем через год колонка сломалась пошли в магазин нам сказали что так как устанавливали не они менять они отказываются. Подскажите законны ли их действия.
Здравствуйте, Татьяна.
Вы в любом случае имеете право предъявлять претензии продавцу в пределах двух лет, если будет установлено, что брак производственный. Для этого Вы можете обратиться для проведения экспертизы, которая и определит причины возникновения недостатков.
По результатам экспертизы нужно обратиться к продавцу с письменной претензией о наличии недостатков, указать Ваши требования (возврат денег, обмен или ремонт товара - на Ваш выбор), в том числе, о возмещении расходов на устранение недостатков, ст.18 Закона "О защите прав потребителей".
Спасибо за Ваше обращение.
Спросить4 месяца назад купила колонку. Устанавливал сервисный центр. Колонка потекла. Сервисный центр сказал, что это не чинится по гарантии. И за обследование колонки взяли деньги. Сказали что причина поломки: плавающие токи и что нужно колонку заземлить. Вопрос: устанавливали они, про заземление ничего не сказали. Ремонтировать отказываются. Мои действия?
Кто должен оплатить услуги газовиков при поломке гарантийной колонки - права и действия потребителя
Приобрели колонку, она еще на гарантии, сечас сломалась. После долгих разговоров магазин солгасился ее поменять, но услуги газовиков оплачивать отказывается. Кто прав? Как действовать? Кто должен оплатить услуги газовиков при поломке гарантийной газовой колонки?
Я купила газовую колонку в интернет магазине. Установить ее вызывала специалиста из газовой службы. Вызов естественно платный. Через пару дней колонка перестала работать. Вызвала специалиста который сказал, что это брак в самом изделии. Колонка на горантии и я понимаю, что мне ее должны заменить. Бракованную колонку снимут, а новую надо будет снова устанавливать и опять платно. Могу ли я потребовать, чтоб продавцы колонки оплатили мне установку, ведь именно по их вине (они продали бракованное изделие) возникают эти затраты. Спасибо.
27.04.14 г. я купила колонку для проточной воды. В гарантийном талоне указано, что срок гарантии 2 года (срок еще есть). Недавно с колонки начала капать вода, а магазине сказали, что магазин предоставляет срок гарантии 1 год и что по гарантии они уже не возьмут. Подскажите, пожалуйста как мне быть.
В коммунальной квартире сломалась газовая колонка. Вторые соседи установили новую газовую колонку. По моим расчетам стоимость газовой колонки завышена. Они требуют половину. Доля в квартире 0,488.
Понимаю, что я могу им заплатить соразмерно доли. Вопрос в другом: должны ли они взять у нас согласие на установку новой газовой колонки. Согласие должно быть письменное? Нужно ли согласие второй стороны с ценой нового оборудования?
Муж самостоятельно произвел замену газовой колонки на новую. Установил все правильно. Газовщики приходили, посмотрели сказалли все хорошо. Колонка стояла полгода и работала без поломок. Недавно она сломалась и приехавшие на вызов газовщики дали понять, что даже смотреть не будут, т.к.они не устанавливали. Сказали сами ставили сами и ремонтируйте тогда. Имели ли они право не произвести ремонт.
Купила газовую колонку в сентябре. Установил знакомый без лицензии, вместо старой. Через полтора месяца она потекла. Позвонила в магазин, мне сказали, в связи с тем, что мы установили без лицензии, то ваша колонка будет без гарантии. Я за колонку ещё не расчиталась, должна. Что делать?
Куда обратиться в данной ситуации, какие шаги предпринять? Недавно в музыкальном магазине были куплены звуковые колонки стоимостью 40 с лишним тыс. руб. Через несколько дней после покупки одна колонка перестала работать (уверены в том, что эксплуатация колонок была правильной). Повезли ее в магазин, в магазине приняли колонку без каких либо оформлений документальных, со словами: Все решим, мы вам позвоним через неделю. За эту неделю перестала работать вторая колонка, а также позвонили из магазина, сказали приезжать за первой. Поехали, заодно повезли вторую. Результат - первую колонку (колонки гарантийные) магазин отремонтировал САМОСТОЯТЕЛЬНО и настаивает на том, что мы ее должны забрать. По поводу второй колонки - магазин отказывается принимать, работник (зам. директора) устроила скандал с обвинениями в том, что колонки неправильно эксплуатировались и т.д. При этом отказались провести какую либо экспертизу, с первой колонкой тоже не проводилось экспертизы. Как добиться от магазина обмена на НОВЫЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ товар, либо возврата денежных средств? Заранее благодарю! С уважением.
Купили колонку в интернет-магазине, когда уточняли оригинальная она или нет, в магазе ответить не смогли. В итоге пришла не оригинальная колонка по стоимости практически такой же что и оригинальная. Магазин предупреждали что если колонка будет не оригинальная, то она будет возвращена курьеру обратно, так и сделали. Можно ли вернуть колонку и забрать у интернет магазина деньги?
У нас сломалась газовая колонка. Колонку приобретали в магазине “DOMO”. Вместе с покупкой колонки в 2008 г приобрели сертификат на программу дополнительного сервиса, который на данный момент действует и в соответствии с которым нам должны были отремонтировать колонку. Однако, при обращении в магазин “DOMO” нам отказали в обслуживании колонки. Оказалось, что на территории магазина “DOMO” колонку нам продала фирма «Комфорт», которая является магазином-продавцом, о чём есть запись в гарантийном талоне. На данный момент фирма «Комфорт» прекратила своё существование, а магазин “DOMO” якобы за их товар ответственности не несёт. Т.е. получается, что:
– в гарантийном талоне стоят две печати “DOMO” и «Комфорт», срок основной гарантии истёк, действует сертификат на программу дополнительного обслуживания;
– в сертификате на дополнительное обслуживание в графе «магазин»указан магазин “DOMO”,
– бланк сертификата также является бланком магазина “DOMO”;
– в сертификате стоит печать магазина «Комфорт»;
– в сертификате указано, что специалисты магазина “DOMO” будут оказывать полное сервисное обслуживание в течении всего действия сертификата;
– чек на колонку и сертификат пробит с кассового аппарата магазина «Комфорт»;
– узнал, что ИНН магазина «Комфорт» действующий, но фирма по указанному адресу не существует, на тел. не отвечает и контакты с магазином “DOMO” потеряла.
Кто в данной ситуации должен выполнить ремонт нашей колонки? Готов подавать в суд, но не знаю, стоит ли? Заранее благодарен.