Возможно ли устранение неисправностей кухни за 40 дней - рассмотрение аргумента о физической невозможности в суде

• г. Москва

Заказчик приобрел кухню, после доставки обнаружились неисправности. По закону поставщик обязан устранить неисправности в минимально возможный срок, но, не более 40 календарных дней. Рассмотрит ли суд аргумент о том, что устранить неисправность за 40 календарных дней физически невозможно, т.к. мебель выпускается по индивидуальному заказу и производится в Германии, соответственно, данный срок физически невозможен. Или закон есть закон?

Читать ответы (3)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Добрый день! К сожалению Закон "О защите прав потребителей" содержит сроки устранения недостатков, которые не могут превышать 45 календарных дней. Законодатель не предусмотрел увеличение срока от места расположения производителя. Наличие индивидуального заказа также не влияет на сроки устранения недостатков. Тем не менее стороны могут подписать соглашение об устранении недостатков в котором прописать реальные сроки устранения недостатков. Если соглашения с потребителем подписано не будет, то действует закон. За нарушение сроков устранения недостатков производитель (продавец, исполнитель, уполномоченное лицо) несет ответственность, предусмотренную законодательством.

Спросить
Пожаловаться

Алексей, в Законе указано, что исполнитель должен устранить недостатки в разумный срок. К сожалению максимальный срок 45 рабочих дней, может быть изменен только по соглашению сторон (ст.20 ЗоЗПП). Поэтому желательно договориться с потребителем и подписать соглашение с реальными сроками, ну а если договориться не получится, то в суде заявлять ходатайство о снижении неустойки на основании ст.333 ГК РФ. Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Алексей, закон есть закон.

Вместе с тем Вы можете, скажем пригласить заказчика к Вам в офис и сказать, что если он не подпишет соглашение об увеличении сроков до того, чтобы это было реально устранить в Германии, с учетом транспортировки, то Вы поручите устранение недостатков рабочим на месте, условно говоря, с помощью молотка и кувалды:)

Спросить
Пожаловаться
Дмитрий
03.02.2015, 19:12
Прошу помочь мне разобраться в следующей ситуации. Поставщик поставил Заказчику импортное высокотехнологичное оборудование: автоматическую линию для изготовления печатных плат. Гарантия Поставщика 12 месяцев.
Подробнее
6 ответов
Александр
26.08.2015, 08:05
В какой срок после выявления неисправности в двс гарантийного автомобиля сто обязана устранить неисправность и какую неустойку выплатить за день просрочки?
Подробнее
1 ответ
Андрей
30.11.2016, 07:08
Обязаны ли работники авто сервиса устранить за свой счет неисправность авто если на момент обращения в сервис таковой неисправности не существовало?
Подробнее
1 ответ
Юрий
19.12.2012, 19:30
Приобрели в интернет магазине ноутбук, по приезду домой выявили неисправность и ровно через час отвезли продавцу, который подтвердил неисправность, и забрал ноутбук. Составили заявление на возврат денег.
Подробнее
1 ответ
Ольга
28.11.2007, 11:24
Вопрос такой: ООО по договору лизинга приобрело экскаватор-погрузчик (новый) в начале октября 2007 г., в начале ноября 2007 г. произошла поломка и ООО обратилось к поставщику с просьбой устранить неисправность, т.
Подробнее
1 ответ
Михаил
06.04.2016, 11:16
Я заключил договор с мебельной фирмой об изготовлении мебели. В указанный в договоре срок, заказ был исполнен. Однако после его доставки (доставка осуществлялась самостоятельно) обнаружились некие недостатки, а именно несоблюдение габаритных размеров изделия.
Подробнее
1 ответ
Ольга
22.07.2002, 17:38
Кафе заключило с ателье по производству мебели договор об изготовлении мебели по индивидуальному заказу. В установленный срок заказ был выполнен. Однако несмотря на неоднократные напоминания заказчик в течении 2 месяцев не приезжал за мебелью.
Подробнее
1 ответ
Альберт
07.09.2013, 12:43
Хочу через суд вернуть автомобиль салону из за неисправности которую он не может устранить. При обращении в салон по неисправности никакой документации оформлено небыло и! теперь нет доказательства что мы обращались в салон кроме как претензии на которой мы отметили неисправность.
Подробнее
2 ответa
Валеева Оксана Геннадьевна
06.10.2011, 16:07
Поставщик не смог поставить товар (кухню) в указанный договором срок в связи с тем, что заказчик не предоставил помещение. По телефону заказчик просил пока не привозить товар (кухню), т.к. он не оборудовал еще газ.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение