Отказ страховой компании в замене стекла с повреждениями - случай с каско и несвоевременным ремонтом
Перед оформлением полюса каско имелся скол на лобовом стекле, через пол года скол увеличился и появились другие сколы - страховая не хочет менять стекло.
А при оформлении КАСКО проводился осмотр и фиксация повреждений на транспортном средстве? Если проводился попробуйте написать претензию в страховую компанию, указав именно на изменение размера повреждений в виду длительной эксплуатации, они вынуждены будут мотивировать ответ первоначальным осмотром, указав на ранее имевшиеся размеры и их локализацию. Если изменения существенны то в судебном порядке можно попробовать взыскать убытки, хотя сложность будет именно в доказательствах того что произошло увеличение размера и их количество, но экспертным путем это возможно..
СпроситьПри оформлении полиса КАСКО на лобовом стекле был скол (это зафиксировано в акте осмотра), сейчас наступил страховой случай - неустановленное лицо бросило бутылку на лобовое стекло (справка из полиции имеется). Страховая отказала менять лобовое, ссылаясь на то, что в момент оформления страховки стекло уже было повреждено. Есть ли смысл обращаться в суд?
Стоит в суд подавать в этой ситуации, адвоката нанимать? Мы форд страховали каско в мае этого года, на лобовом стекле страховая компания зафиксировала скол от камня, недавно еще один камень попал по стеклу и из-за физики геометрии двух сколов образовалась трещина вдоль всего лобового. Я подал заяву, мне отказали в связи с тем, что стекло уже имело скол. Замена стекла стоит в районе 6...15 тысяч, а я платил за полную каско.
На момент страхования авто по Каско, на лобовом стекле были сколы слева. После ДТП повреждения стекла справа. Страховая не согласовывает замену стекла. Имеют ли они на это право?
28.08.2019 года я приобрёл у официального дилера "БОРАВТО К" автомобиль. При выдачи автомобиля на лобовом стекле был зафиксирован скол. А Акте приема транспортного средства была сделана запись "...Скол на лобовом стекле, в случае трещины, продавец обязуется поменять лобовое стекло". 18.08.2022 года я обратился в автосалон по вопросу замены лобового стекла. Они не отказали, но предложили заменить на не оригинальное стекло с гарантией 1,5 месяцев? Я написал заявление в автосалоне на имя руководителя с просьбой заменить стекло на оригинальное. Сегодня получил от них СРОЧНУЮ ТЕЛЕГРАММУ посетить автосалон по вопросу замены лобового стекла с указанием контактного лица. Я позвонил ему и задал вопрос: стекло будут менять на оригинальное? Он ответил, что нет на ХОРОШЕЕ Китайское! Что делать?
Страховая компания может отказать в выплате если при страховании на капоте и лобовом стекле уже были сколы (они считают что это естественный износ) Капот... согласен. А стекло лобовое?
При страховании по КАСКО была трещина в лобовом стекле, зафиксированная в Акте осмотра. Через полгода с ДРУГОЙ стороны стекла ночью кто-то пробил стекло ударом снежка или сверху дома что-то скинули - дырка НАСКВОЗЬ. Страховая компания отказывается менять стекло, мотивируя тем, что стекло изначально на момент заключения договора подлежадло замене из-за первоначальной трещины. ПРАВА ли страховая? Как взыскать деьги на замену стекла?
Каско отказала в замене лобового стекла.
При покупке полиса каско, страховой агент при осмотре авто обнаружил несколько сколов на лобовом стекле, сфотографировал и внес их в акт пред страхового осмотра.
На днях попал камень в лобовое стекло и получилась трещина на все лобовое стекло.
При обращении в страховую, страховая, ссылаясь на пункт своих правил, где сказано, что ранее поврежденные элементы, покрытию страховкой не подлежат.
Прислали письмо отказ по почте
если шанс через суд добиться замены лобового стекла?
Страховая компания Инвест-Альянс, убыток по КАСКО от 15.10.2015. Скол на лобовом стекле от 10.10.2015. Отказ от выплаты, по причине: что якобы скол старый, произошел давно, потому что в сегменте скола грязь. О том что произошел скол 10.10.2015, я сообщил местному агенту страховой компании. Кто из вас возьмется за возврат убытка?