Опасная ситуация - перевод денег на карту Сбербанка, без подтверждения от банка
Здравствуйте!
16.05.2018 г утром позвонила женщина незнакомая по телефону мне, сказала, что она ошибочно перевела мне сумму денег на мою карту Сбербанка - 1387 рублей.
Я ей сообщила о том, что мне не поступила SMS от Сбербанка о поступлении на мою карту денег. Женщина просила перевести ей деньги на телефон. В личном кабинете я увидела, что деньги поступили на мою карту. Но меня насторожило то, что не было сообщения от Сбербанка (хотя всегда оно приходило).
Я сходила в Сбербанк. С намерением прояснить, что мне делать?
В Сбербанке мне сказали, что очень распространены сейчас мошенические схемы, когда закидывают на карту человека небольшую сумму денег, просят их вернуть, и после совершения операции уходят все деньги, какие есть на карте.
Ещё в Сбербанке мне сказали, что женщина сама должна подать заявление в Сбербанк, и только тогда Сбербанк выйдет на меня и будет официально общаться со мной на эту тему.
Я перезвонила женщине, чтобы она написала заявление в Сбербанк, Сбербанк выйдет на меня и я дам согласие на возврат этих денег.
28.05. женщина прислала мне SMS с просьбой вернуть деньги, так как ей в Сбербанке сказали, что мне направлен Сбербанком запрос на отмену перевода. Прошло почти 2 недели, но Сбербанк так и не вышел на меня, никаких запросов я не получала.
Сама операцию по возврату производить опасаюсь, так как в Сбербанке предупредили о мошеннических схемах. Их становится всё больше и они сами не знают, как мошенники это делают.
Пытаюсь сама разобраться и понять ситуацию. Меня интересует вопрос - в течение какого времени Сбербанк должен был связаться со мной по закону, если женщина реально подала заявление?
Как я должна поступить по закону в этой ситуации? Деньги на карте не мои, а официально Сбербанк на меня не выходит, а значит, если что-то произойдёт потом с моей картой, Сбербанк ответит мне, что я сама виновата, никаких документов не было от Сбербанка. Что мне делать? Замкнутый круг какой=то.
Наталья Ивановна, Вам не стоит беспокоится, так как данная ситуация разрешается в гражданско-правовом порядке. Вы сделали все правильно. В крайнем случае, если это Вас беспокоит, как вариант, при очередном звонке пусть Вам назовут адрес, переведете почтой или под расписку отдадите при встрече.
СпроситьНа карту Сбербанка ребёнка, какая-то незнакомая женщина перевела средства. А дочки карта временно привязана к моему номеру телефона. Женщина переводила через Сбербанк онлайн по номеру тел и ошиблась цифрой. И Деньги поступили на ребёнка карту. Но когда женщина скинула скрин чека. Там написано «перевод выполнен, моё имя, фамилия, а перевод перечислен на карту ребёнка». Это как так можно? В приложении Сбербанк онлайн фамилия не выдаётся, грубо говоря было бы написано «перевод выполнен Иван Иванович И.» Я сказала женщине, что бы она позвонила в Сбербанк и отменила операцию, так как перевела деньги не на тот счёт, но она сказала что Сбербанк ей в этом отказывает. Как это может быть? Средства пришли на именную карту ребёнка, но данные стоят мои?
Вопрос касается мошенничества по дебетовой карте через сбербанк-онлайн. Ситуация следующая:
По дебетовой карте Сбербанка были проведены мошеннические действия с помощью пограммы Сбербанк-онлайн в следствии которых были переведены на другую карту 15000 р и на киви кошелек 3000 р. Как только были замечены смс сообщения о списании позвонил в сбербанк и сообщил об этом. Специалисты сбербанка заблокировали карту. Им так же сообщили о том что последние 2 операции были поведены не мной. Они сказали что это мошенничество и деньги будут возвращены. Сходил в отделение написал заявление на опротестование операций. Через 2 недели звонят со сбербанка и говорят что деньги возвращены не будут так как эти операции были подтверждены. Что посоветуете по данному вопросу?
У меня с карты Сбербанка мошенническим путем сделали денежный перевод с моей карты на свою, произвели две операции снятия, первая скинули 3000 рублей на баланс неизвестного мне номера телефона, далее перевели мои деньги на карту 10000 рублей, за перевод на номер телефона была комиссия. В течении 10 минут после того, как мне на тел пришли смс уведомление о списании средств, я позвонила в Сбербанк и заблокирвали карту. Там мне сказали что в личном кабинете сбербанка онлайн применялись одноразовые пороли, сразу вызвала полицию и написала заявление, какие наши дальнейшие действия? Что делать и как вернуть деньги?
Здравтсвуйте! Вчера мне поступила зарплата на пластиковую карту Сбербанка. Я пользуюсь услугами сбербанк онлйн, и вчера я как всегда зашел со своего компьютера проверить баланс карты, но при входе помимо логина и пароля сайт потребовал мой телефон, я ничего не подозревая ввел его, и после как обычно получил одноразовый пароль для входа, после того как я зашел на сбербанк онлайн я увидел что вся моя зарплата только что была переведена на чужую карту, я позвонил в службу сбербанка там мне сказали, что я попал на поддельный сайт сбербанка, заблокировали карту и сказали обратиться с письменным заявлением в сбербанк и в полицию, сегодня я так и и сделал в сбербанке мне сказали, что деньги врятли вернут т.к я сам ввел номер телефона, а значит банк не виноват а виноват я, но что же получается банк не заботиться о безопасности клиентов при чем когда я подключал услугу сбербанконлайн меня не информировали о каких-либо мошенничествах. И еще сразу поле перевода денег я позвонил в техподдержку сбербанка и спросил можно ли как то отменить операцию на, что мне ответили у них нет таких технических возможностей, даже в других банках есть возможности отмены переводов если допустим ты случайно цифрой ошибся а в сберабнке получается нет,
Скажите есть ли возможность вернуть деньги или уже все бесполезно?
Сделал перевод через систему сбербанк онлайн со своей карты сбербанк на карту сбербанк другого человека. Указал неверно номер карты получателя, 12 тыс. рублей улетело чужому человеку. На утро написал заявление в отделении сбербанка на отмену перевода. Сказали ждать до 25 дней. Какая вероятность, что перевод отменят и деньги вернут? Что делать, если деньги обналичены и на карте получателя 0 руб? И смогу ли я подать заявление в суд, если деньги сбербанк не вернет, и на кого? (Также смогу ли я подать заявление в Москве, не имея московской прописки? Прописка респ. Карелия, но карта сбербанка московская)
Неправомерно подключена чужая карта Сбербанка к моему номеру телефона - мои деньги переведены на нее
У меня такая ситуация на мой номер телефона была подключена чужая карта сбербанка и я сама имею две карты сбербанка свои и неподозревая я перевела с чужой карты 19 тысяч рублей на свою кредитную карту а когда обнаружила что на моей карте все деньги на месте я обратилась в сбербанк и написала заявление они мне отключили эту чужую карту и сказали что она мне подключина ошибочно и за сбоев у них в программе а сечас мне звонять из уголовного розыска и говорят что я должна им написать обяснительную я должна сама пойти в увд и там должны написать расписаться и мне им нужно отправить это дествительно так.
16.01.2015 был перевод денег с банковской карты VISA Classic в Retail RUS mts. Обнаружила это только 19 января, позвонила в поддержку сбербанка, мне заблокировали карту и услугу мобильный банк, сказав, что с моего номера поступила смс о переводе денежных средств. Далее сходила в офис сбербанка, мне начали перевыпуск карты, сказали написать претензию, написала, передала сотруднику сбербанка 21.01.2015, 22.01.2015 пришла смс о том, что мое обращение рассмотрено, результат я не увидела, деньги не вернули (посмотрела в сбербанке онлайн), ничего так и не сказали. Как можно вернуть деньги? Почему нельзя провести откат операции?
У меня вопрос такой. С моей зарплатной карты сбербанка через систему сбербанк он лайн была переведена крупная сумма денег на сот телефоны, а также карты других людей. Сразу же после обнаружения этих фактов я позвонил на горячую линию сбербанка карта была заблокированна. Я написал заявление в полицию и претензию в сбербанк. В сбербанке после 2 х месяцев ответили что эту сумму компенсировать банк мне не будет думаю идти в суд.
Проблемы с зачислением денег на чужую карту сбербанка - Как доказать факт перевода и вернуть деньги?
Положила деньги наличными на чужую карту сбербанка через кассу сбербанка. Прошло 6 дней, а хозяин карты утверждает, что деньги на карту не поступили, не было смс оповещения о зачислении денег. Я пошла в отделение, где переводила деньги, там посмотрели по компьютеру. Оказалось, что деньги поступили в день перевода. Получилось так что компьютер стоял рядом со мной и я увидела на странице перевода денег на эту карту, что они действительно поступили ей на счёт, и даже сняты в течение этих 6 дней. Справку в сбербанке о действительном поступлении денег мне не дали, сказали, что это секретная информация. На руках у меня только чек об оплате на карту. Хозяин карты утверждает-деньги с карты снимал задолго до якобы данного перевода (я перевела 24.07.14,а с его слов дата последнего снятия 16.07.14)., а когда пошёл он в отделение сбербанка, где оформили карту, то там сказали, что деньги на карту не поступали. Теперь хозяин карты обвиняет меня во лжи, чьо я не переводила деньги и что увидела историю перевода и снятия денег на компьютере в сбербанке. Что делать в такой ситуации? Кто прав? Как доказать хозяину, что деньги действительно поступили на его карту, он находится и оформлял карту в одном городе, а я ложила в другом городе? Может ли банк в письменном виде подтвердить зачисление денег на чужую карту? Возможно ли вернуть эти деньги назад?
У меня с карты сбербанка сняли 110000 тыс. без моего подтверждения, в сбербанке сказали что я сама перевела. Но без моего звонка в сбербанк так как лимит превышает мог ли сбербанк перевести эти деньги?