Проблема с заказом через интернет-магазин - получено неверное изделие, как вернуть деньги или получить правильный товар?

• г. Екатеринбург

25.04.2018 я выписала через интернет-магазин моб. телефон Xiaomi Redmi 4 32Gb c бесплатной доставкой почтой России за 8530 руб. 2.06.2018 получил извещение о прибытии посылки в моё почтовое отделение. После оплаты данной посылки и её вскрытии я обнаружил в ней совершенно другой предмет предположительно зарядное устройство. Что нужно сделать, чтобы получить заявленное изделие или вернуть затраченные деньги. Адрес отправителя посылки г.Москва ул.Чертановская дом 9 стр.2.ООО,, экспресс-курьер,, (еспп 063944) индекс отправителя 117208 телефон для извещения +7 (495)2306259

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь сначала в полицию с заявлением о мошенничестве (ст.159 УК РФ), получите талон-уведомление и КУСП, затем получите постановление о возбуждении уголовного дела либо об отказе в возбуждении уголовного дела (т.к. полицейские часто не хотят заниматься такими вещами и возбуждать дела, направляя в гражданский суд), в котором будут установлены необходимые для подачи гражданского иска обстоятельства. Ну а после этого обращайтесь в суд с исковым заявлением о взыскании причиненных убытков (ст.15 ГК РФ) либо неосновательного обогащения (ст.1102 ГК РФ), а также морального вреда (в порядке ст.131-132 ГПК РФ, ст.151, 1099-1101 ГК РФ).

Если же будет отказ в возбуждении уголовного дела, то его лучше обжаловать в порядке, предусмотренном статьями 124-125 УПК РФ в районную прокуратуру либо в районный суд.

Спросить
Пожаловаться

03.04.2018 я выписал через интернет-магазин моб. телефон Xiaomi Redmi 4 16Gb c бесплатной доставкой почтой России за 6350 руб. 13.04.2018 получил извещение о прибытии посылки в моё почтовое отделение. После оплаты данной посылки и её вскрытии я обнаружил в ней совершенно другой предмет предположительно зарядное устройство. Что нужно сделать, чтобы получить заявленное изделие или вернуть затраченные деньги. Адрес отправителя посылки г.Москва ул.Чертановская дом 9 стр.2.ООО,, экспресс-курьер,, (еспп 063944) индекс отправителя 127188

Заказал в интернет магазине бинокль. Пришло извещение на телефон что заказ пришёл на почту. Я получил его распаковали и обнаружил что вместо бинокля пришёл манокль. Как мне вернуть этот товар назад. В почтовом извещении не обратного адреса отправителя. В кассовом чеке есть только некоторые координаты куда ушли мои деньги.

Я заказала посылку через интернет. Посылка пришла, извещение пришло. Могу я отказаться от посылки? Цена посылки с доставкой, названная мне по телефону, не соответствует цене, указанной в извещении. Цена в извещении больше примерно на 142 рубля. И вообще, я могу отказаться от посылки?

Заказала товар в интернет магазине г.Москвы, оплатила наложенный платёж,получила посылку EMS почта в почтовом отделении своего города. Товар (куртка) не подошла по размерам и есть дефекты, посылку вернула. Посылка в Москве с 13.11.15,её не получают, ссылаясь на то,что не могут её найти, т.к. по незнанию я её отправила почтой России. Я обзвонила почтовые отделения Москвы, нашла отделение, где находится моя посылка, сообщила адрес почтового отделения эл.почтой отправителю, но до сих пор посылка не получена и мне не дано ответа, волнуюсь, что посылка проваляется на почте и вернётся обратно. Проконсультируйте, пожалуйста, что я могу предпринять. Спасибо.

Предположение мошенничества в интернет-магазине Xiao-mishop.ru. 16.10.2018 я заказала сотовый телефон Xiaomi Redmi 4x 32GB за 7190,00 рублей + 350,00 доставка. Вечером того же дня с телефона 8 (495)137-96-65 поступил звонок от менеджера магазина с целью уточнения заказа и адреса доставки, в телефоном звонке было сказано, что в ближайшее время посылка будет отправлена, оплату можно будет совершить при получении посылки наложенным платежом в почтовом отделении. 18.10.2018 пришло СМС-сообщение, что заказ был отправлен, номер почтового отправления№12109928075581. Сегодня 22.10.2018 при получении товара на почте Воронежский почтамт, г. Воронеж, пр-т Революции, д.25 (394036) не предоставили возможность проверить содержимое посылки до ее оплаты, мотивируя тем, что в посылке не было описи. После совершения оплаты и вскрытия посылки при сотрудниках почтового отделения обнаружилось подмена товара: вместо заказанного телефона в посылке были вложены наручные часы. Сотрудниками почтового отделения был составлен акт. Мною было написано заявление на имя начальника ОСП Сохнышевой Э.Ю. С просьбой не выплачивать отправителю посылки Иванову Никите Вячеславовичу денежные средства в размере стоимости телефона 7 190,00 рублей. Посылка была отправлена обратно наложенным платежом на адрес отправителя: г. Москва, ул. Гиляровского, д.57 оф.106. Прошу помочь в разрешении данного вопроса о возврате денежных средств в размере 7 190,00 рублей. Ввиду того, что факт подмены товара был обнаружен в присутствии сотрудников почты России, и при подачи мной соответствующего заявления о невыплате денег за несоответствующий товар, почта России не предпринимает никаких действий по возврату денежных средств.

Заказал телефон в интернет-магазине. Магазин принял заявку и прислал телефон "Почтой России". Работница "Почты России" на мою просьбу показать наличие товара отправителя в посылке до оплаты отказалась удовлетворить мою просьбу. Одновременно предупредила, что неделю назад парень также получал телефон по посылке от какого-то интернет-магазина: он оплатил, вскрыл посылку, а телефона внутри посылки не оказалось - была "пустышка коробка" без телефона. Я послушав эти "страсти" отказался выкупать посылку. Мне пришло СМС от отправителя "Внимание! В связи с невыкупом посылки Ваши данные и данные владельца SIM-карты заносятся в базу НБКИ". Что мне нужно сделать, чтобы без проблем для своей кредитной истории отказаться от присланного на почту товара о наличии которого я не уверен? Я считаю, что эта история своего рода новый тип "лохотрона".

Заказывала посылку на алиэкспресс. (Мелкий пакет, трек отслеживался) Пришло почтовое извещение с почтового отделения. На почте посылку долго искали, но не нашли. Посылка потерялась на почтовом отделении. Что стоит делать в данном случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сделала заказ в интернет магазине (Россия). В разговоре устроила дата прибытия посылки (планировала как подарок). Однако, посылка пришла позже. Интернет магазин сообщил об этом тлф оповещением. Данный товар мне не нужен и я посылку на почте России не получаю. Чтобы она ушла обратно. Вместе с этим, районное отделение связи не предоставило извещение о прибытии посылки. Сейчас с интернет магазина поступают угрозы о том, что я в буду оплачивать не только стоимость посылки, но и ее хранение, и ее обратную отправку

Договоров нет, предоплаты не было.

Правомерно ли это?

Здравствуйте! У меня, собственно, вот какой вопрос: вчера в почтовом ящике обнаружила извещение на свои ФИО от некоей Воронежской Почтовой Службы о получении заказного судебного письма, причём на самом извещении (в отличие от обычных почтовых отделений) не было никаких штампов этой организации, просто вручную написали № извещения, дату и мои ФИО До этого все заказные письма из суда я получала через своё отделение Почты России. Посмотрела в интернете - эта частная компания называется ООО "Федеральная Почта России" с филиалами в каждом городе, судя по отзывам, "шарашкина контора", пользоваться услугами которой для отправителя влетает в копеечку. Неужели у судов появились средства, чтобы обычные судебные повестки отсылать обычным гражданам за деньги? И суд ли это вообще? Может, УК или коллекторы за несуществующие долги вызывают в суд? Стоит ли вообще реагировать на извещение от Федеральной (в моём случае Воронежской) Почтовой Службы?

Я не получил 2 или три письма с пометкой судебные. Письма вернули адресату. Извещений не было в почтовом ящике, до этого всегда приходили извещения клались почтальоном в почтовый ящик получателю, затем с извещением на почту и получал письма с судебными актами. Последствия не получения извещений, пропуск процессуальных сроков на апелляцию. Как мне убедить суд о ненадлежащем извещении истца Почтой России.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение