Проблема с заказом через интернет-магазин - получено неверное изделие, как вернуть деньги или получить правильный товар?
25.04.2018 я выписала через интернет-магазин моб. телефон Xiaomi Redmi 4 32Gb c бесплатной доставкой почтой России за 8530 руб. 2.06.2018 получил извещение о прибытии посылки в моё почтовое отделение. После оплаты данной посылки и её вскрытии я обнаружил в ней совершенно другой предмет предположительно зарядное устройство. Что нужно сделать, чтобы получить заявленное изделие или вернуть затраченные деньги. Адрес отправителя посылки г.Москва ул.Чертановская дом 9 стр.2.ООО,, экспресс-курьер,, (еспп 063944) индекс отправителя 117208 телефон для извещения +7 (495)2306259
Обратитесь сначала в полицию с заявлением о мошенничестве (ст.159 УК РФ), получите талон-уведомление и КУСП, затем получите постановление о возбуждении уголовного дела либо об отказе в возбуждении уголовного дела (т.к. полицейские часто не хотят заниматься такими вещами и возбуждать дела, направляя в гражданский суд), в котором будут установлены необходимые для подачи гражданского иска обстоятельства. Ну а после этого обращайтесь в суд с исковым заявлением о взыскании причиненных убытков (ст.15 ГК РФ) либо неосновательного обогащения (ст.1102 ГК РФ), а также морального вреда (в порядке ст.131-132 ГПК РФ, ст.151, 1099-1101 ГК РФ).
Если же будет отказ в возбуждении уголовного дела, то его лучше обжаловать в порядке, предусмотренном статьями 124-125 УПК РФ в районную прокуратуру либо в районный суд.
Спросить