Проблема с новым стабилизатором напряжения - требуется диагностика для замены
Приобрел стабилизатор напряжения, не прошло и семи дней с покупки, он не выдерживает напряжения, при обращении в магазин, мне ответили что необходима диагностика, правомерны ли действия сотрудников, я хотел заменить товар на аналогичный в тот же день.
Вы вправе предъявить требование возврата денег согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона). При этом будьте осторожны и предъявите конкретное требование возврата денег в письменной форме, а не просто сдавайте на диагностику. Сдача такого товара на «диагностику» — стандартный «развод» продавца, рассчитанный на неподготовленного юридически покупателя. Сдавать товар «на диагностику» без предъявления конкретного требования (возврата денег, обмена) ни в коем случае нельзя! Если еще не предъявили требования, немедленно это сделайте!
Предъявите требование возврата денег (при несогласии продавца срок его удовлетворения согласно статье 22 Закона минимальный — 10 дней) в письменной форме в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.
Далее ждите 10 дней с момента получения претензии, после чего обращайтесь в суд за принудительным взысканием задолженности.
СпроситьВ случаях спорах о причинах возникновения недостатков товара продавец действительно может провести экспертизу
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"
""Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
5.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
СпроситьМуж приобрел стабилизатор напряжения, он проработал 3 дня и сломался, при обращении в магазин сотрудники сказали что замена или возврат денег будет осуществлена только после диагностики. С момента покупки прошло пять дней. Правомерны ли действия сотрудников, если ещё не прошло 14 дней?
Купила стабилизатор напряжения он не работает Привезла в магазин товар получила отказ в возврате денежных средств. С момента покупки прошло 8 дней. Спасибо.
Я совершила покупку товара и выяснилось, что товар не надлежащего качества. После завершения покупки прошло около одно часа. Пришла в магазин, чтоб мне вернули деньги либо обменяли товар. С меня потребовали паспорт для заполнения претензии. Правомерны ли действия магазина? Паспорт обязателен и заполнение претензии если товар хотела вернуть в день покупки?
Купили стабилизатор напряжения, установили, подключили - обнаружилась неисправность. Отнесли стабилизатор в тех. центр магазина на экспертизу на 12 день после покупки. Экспертиза длилась 12 дней. Далее нам сказали, что настроили какую-то плату стабилизатора и предложили его забрать. Я отказался забирать, потому что хочу обменять на новый. Мне сказали, что это технически сложный товар и обмену он не подлежит. Могу ли я обменять товар на новый или продавец прав?
09.02.2013 г купил стабилизатор напряжения, до 04.03.2013 г не использовал. После подключения выяснилось что он не работает. С дня покупки прошел почти месяц. Могу ли я заменить товар на аналогичный?
Купили стабилизатор, отработав неделю сгорел, отвезли в фирму, в которой покупали, стабилизатор забрали на диагностику и ремонт, если возможен. Попросила сразу написать заявление на возврат мне денежных средств, на что ответили, заявление напишите потом, когда придет товар из сервиса с заключением о поломке. Диагностику проводили месяц вместо обещанных 10 дней, потом сообщили, что случай гарантийный и ремонт будет бесплатным. Уточнила, могу ли приехать написать заявление и получить деньги обратно, т.к. отпала надобность в товаре (при его весе 15 кг. самостоятельно отвозила сдавать обратно и на время ремонта аналогичный товар не предоставлялся), ответили положительно. В день обговоренный заранее, позвонили и отказали в выдаче денег, объясняя тем, что товар исправен, проводимая диагностика должна быть в таком случае платной, но по просьбе продавца сделали бесплатно, а я могу только вернуть купленную вещь. Насколько правомерно поступает продавец, отказывая в возврате денежных средств, ведь на момент сдачи в ремонт стабилизатора не прошел месяц?
Купила стабилизатор напряжения. Через 6 дней он перестал работать. В магазине сказали диагностика до 21 дня. нельзя ли было вернуть деньги или заменить его прямо сегодня.
Я 4 мая 2011 года приобрела ребёнку телефон, но по приезду домой выяснилось, что у него не работает одна кнопка. Через день я отвезла его обратно в магазин с требованием заменить этот телефон таким же, но исправным. На это продавцы ответили мне, что аппарат необходимо сдать на диагностику, чтобы доказать нашу непричастность к поломке. Диагностика, по их словам, занимает не более 20 дней, в квитанции написана дата окончания дигностики-24.05.11. Сколько ещё может тянуться эта диагностика и как мне защитить свои права? Каковы мои перспективы получения нового телефона, если и сроки диагностики уже прошли?
Приобрела обои в рулонах. Один остался-целостность упаковки сохранена. На следующий день после покупки с товарным чеком попросила магазин принять товар, на что получила отказ от администрации магазина. Магазин предложил только обмен, но аналогичного товара для меня подходящего в день обращения не оказалось. Правомерны ли действия администрации магазина?
Мой вопрос по электроэнергии. Вечером напряжение в сети падает минимума. Что насосная станция отказывается работать. Сгорел стабилизатор напряжения в сети. Что делать? Соседи тоже жалуются на свет. Писали жалобы! Только что уже не делали. Предоставляли фото электронного стабилизатора. С показателем в сети напряжения.