Проблема с посудомоечной машиной - отказ магазина в возврате или обмене, опасность использования

• г. Тула

4 июня нами была преобретена посудомоечная машина, после установки и подключения обнаружено что машина бьет током. Обратившись в магазин DNS нам было отказано в возврате или обмену техники, предложив нам вернуть товар для подтверждения качества. Сотрудник сервисного обслуживания при магазине сказал что техника возврату и обмену не подлежит. Ипользование данной техники в быту опасно для жизни, просим Вас проконсультировать меня в дальнейших действиях.

Ответы на вопрос (2):

Они не правы, можно потребовать возврата стоимости и компенсацию морального вреда, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Сначала обратитесь с письменной претензией к магазину отправьте по почте заказным письмом с уведомлением если претензию не возьмут в магазине, потом если в течение месяца не поступит ответа из магазина. Обращайтесь с исковым заявлением в суд на магазин Можно также пожаловаться в отдел по правам потребителей в своем городе.

Спросить
Пожаловаться

Моей мамой в магазине эльдорадо была куплена в кредит бытовая техника для кухни (варочная панель, духовой шкаф и посудомоечная машина), была также оформленна доставка и установка данной техники. Это все вошло в сумму кредита. Кредит мама уже погасила. Технику мне еще не доставили. Можем ли мы отказаться от доставки и установки данной техники. И могу ли я ее дочь получить возврат денег за доставку и установку. Т.к. Мама уже находится в другом регионе в 2500 км. От этого магазина.

Была приобретена бытовая техника в кредит в магазине "Эльдорадо". Через неделю осуществил возврат техники обратно, в надлежащем качестве. Хотелось бы уточнить, заявление на расторжение кредитного договора пишется сразу после получения акта о возврате товара или же только после того как магазин перечислит деньги на счет банка?

В интернет-магазине 11 октября мною был приобретен пароотпариватель. После первого использования мы были не удовлетворены качеством отпаривания, а точнее сказать просто разочарованы в этой технике: вещи не отпаривались, а просто увлажнялись. Нами решено было вернуть приобретенный товар в магазин. 15 октября мы обратились в офис интернет-магазина для возврата товара. Коробка и все упаковочные средства были в сохранности. Менеджер придрался к остаточной влажности в сосуде для воды, и сказал, что товарный вид товара не сохранен, и товар к возврату не принимает. Данную остаточную влажность нет возможности убрать и вытереть в связи со сложностью конструкции (маленькая дырочка для залива воды в емкость), а проверить работоспособность техники, кроме как налить туда воду, не возможно. Нами было написано заявление на имя руководителя с объяснением сложившейся ситуации и просьбой расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Письменный ответ пока не получен. Правомерны ли действия менеджера магазина? Действительно ли остаточная влажность для техники, подразумевающей использование воды, является фактором, из-за которого нам могут отказать в возврате? Заранее спасибо.

Приобрели воздухоочиститель в магазине бытовой техники. Не пользовались им. Имеем ли мы возможность вернуть товар в магазин по прошествии 8 дней? Бытовая техника входит в категорию товаров, которые не подлежат возврату и обмену. Нет никакой возможности вернуть?

Заранее спасибо.

Я приобрела в интернет-магазине товар но при получении обнаружила что он не подходит по размеру, должны ли мне обменять на аналогичный нужного размера, или вернуть деньги. Мной была отправлена претензия в отдел претензий и пришел ответ К сожалению, вынуждены отказать Вам в возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет документального подтверждения, что товар некачественный.

Не подлежат возврату и обмену товары, перечисленные в «Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащего возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55). Правомерны ли действия магазина. Заранее спасибо.

Мы приобрели телефон Apple iPhone 5s, данный довар не устроил человека для которого он предназначался, на второй день после покупки пришли в магазин для возврата или обмена на что либо другое, нам отказали т.к. это сложная техника и она не подлежит товару, потому что мы активировали телефон и пошла гарантия от производителя и поэтому невозможно произвести возврат, продавец перед покупкой не уведомил меня о таких нюансах. В магазине отказывают в возврате, говорят если бы вы купили любой другой не телефон, только не данной компании производителя, то возврат осуществили бы без проблем.

В интернет магазине была приобретена посудомоечная машина, при самовывозе проверили только комплектность, дома запустили её только один раз, потом кнопка выбора программ провалилась и больше запустить не получается.

Заявление на возврат техники написано в срок (14 дней), но магазин отправляет в ремонтную мастерскую...

Можно ли вернуть машину продавцу и потребовать возврата денег? Заранее спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела в интернет-магазине проточный водонагреватель, после оплаты проверила комплектацию, но мне не подошел товар. Товар надлежащего качества, все чеки и товарный вид сохранены. Я хочу вернуть товар в интернет-магазин, но он мне отказывает в возврате ссылаясь на то, что товар технически сложный, а такие товары возврату не подлежат. Но на сайте интернет-магазина не было прописано о том, как и какие товары подлежат/не подлежат возврату. Оператор сослался на то, что незнание закона не отстраняет от ответственности. Вопрос: могу ли я требовать возврат денежных средств, т.к. интернет-магазин не уведомил меня (покупателя) что такие товары возврату не подлежат? Заранее благодарю за ответ.

2-го марта 2013 года в магазине Эльдорадо была приобретена мною автомагнитола. При эксплуатации автомагнитолы, выявились шумы, хрип при звучании музыки. 3-го марта 2013 года обратившись в магазин для возврата товара нам было отказано от возврата и направили в сервисный центр. Можем ли мы вернуть деньги?

Купил технику в магазине, на следующий день после покупки решил вернуть в магазин (не правильно был информирован продавцом по функциям). По условием сайта этого магазина об обмене и возврате товара полностью соблюдены но магазин отказывает в приеме своего товара или обмене (причину не объясняет). Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение