Я сделал, и оттуда ответили, что платеж опротестован и деньги возвращены обратно в банк-эмитент.

• г. Уфа

Является ли фактом неосновательного обогащения не выдача кредита банком по заключенному договору кредитования, и применим ли к данному спору закон о защите прав потребителей?

В общем я заключил договор с банком на выпуск кредитной карты. Мне выдали, зачислили туда деньги (овердрафт = 50 000 рублей). Я оплатил с данной карты услуги в интернете, которые мне не были предоставлены. Я пришел в банк, написал заявление на опротестование (у платежной системы VISA есть такая услуга, которая называется чарджбэк — возврат платежа по причине неполучения покупателем товара или услуги, активно применяется на таких сайтах как алиэкспресс и ебэй). Банк указал, что платеж вернуть невозможно. И повесил на меня долг на 50 000 рублей. В интернете, занимаясь поиском такой информации, познакомился с человеком, у которого была такая же история с тем же банком, он посоветовал мне сделать адвокатский запрос в банк-эквайер. Я сделал, и оттуда ответили, что платеж опротестован и деньги возвращены обратно в банк-эмитент. То есть они зачислены на корреспондентский счет моего банка, а банк просто не стал зачислять эти деньги мне на счет, решил отписаться и повесить на меня долг. Является ли это нарушением в части не предоставления кредита по договору кредитования, а факт удержания денежных средств фактом неосновательного обогащения в силу статей 819 и 1102 ГК РФ? Ситуация усложняется тем, что ответ мне был дан в январе 2015 года с отказом, я подавал в суд, и суд мне отказал, а узнал я о том, что платеж опротестован лишь в январе 2018 года, по вновь открывшимся обстоятельствам суд мне отказал о пересмотре, но предмет иска был неоказание финансовой услуги опротестования, а сейчас я хочу подать как неоказание услуги предоставления кредитного лимита и факта неосновательного обогащения. Получается что факт опротестования на лицо, а деньги вернуть не могу.

Такая ситуация: оплатил товар со счета карты VISA (выпущена альфа банком) через интернет банк альфаклик. Интернет магазин закрылся, товар не пришел. Я написал заявление на чарджбэк что соответствует правлам международной платежной системы VISA о защите покупателя от недобросовестного продавца. И вот ответ банка:

позвольте заметить, что платеж, речь о котором идет в отзыве, совершен путем внешнего перевода по реквизитам Банка получателя (т.е. фактически Вы осуществили электронный перевод денежных средств со счета). Карта не участвовала при совершении платежа, именно поэтому опротестование операции через платежную систему невозможно.

Участвовал счет карты, они взаимосвязаны! Карта - это больше аксессуар к счету. Законно ли такое решение банка? Спасибо!

Я оплачивал с кр.карты VISA услуги в интернете, услуг мне никто не предоставил, фирма была однодневной. Я пришел в банк писать заявление на опротестование транзакции согласно правилам VISA (все сроки соблюдены, все документы предоставлены по запросу банка). Однако мне приходит отказ. Банк ссылается на то, что я сначала оплатил услуги посредника (платежного агрегатора) для перевода денег на счет фирмы, которая должна была мне предоставить услуги, они туда сделали запрос, оттуда пришли бумаги что деньги они перевели. По моему запросу в этот агрегатор, мне сказали что отозвать платеж невозможно т.к на счете фирмы денег уже нету. В полицию обращался сказали гражданский характер. Остается только через банк. По схеме я подаю в свой банк и деньги он мне из своего кармана отдает, потом делает запрос в банк, куда деньги ушли, и при помощи арбитража платежной системы VISA забирает деньги с того банка кто обслуживал счет фирмы, а потом уже этот банк при поступлениях денег на счета фирмы блокирует нужную сумму в счет погашения долга. Если деньги не поступают то через арбитражный суд РФ (например через банкротство). Но ведь это меня не должно уже касаться никак. Забавно, что счет у фирмы был открыт в том же банке что и моя карта. У банков ведь должна быть какая-то страховка от мошенников, они должны следить за фирмами, счета которые у них открыли.

В совкомбанке есть кредит который я двухкратно досрочно погашала, т.к. у меня была защита платежа то платёж должен был быть до 31.12.2021 г. в октябре 2019 г. Банк в одностороннем порядке отключает услугу "Защита платежа" без предварительного уведомления. За неделю мне сообщили о том что я должна внести платёж на 14995 руб. По мере своих возможностей я вносила денежные средства по кредитному договору. В течении года я внесла платежи на сумму 46650 руб, оплатила штрафы, неустойку, пенни. Сейчас понимаю что не смогу выплатить кредит в банке. Был вынесен судебный приказ который мне отменили. Договорится с банком сделать перерасчёт и вернуть услугу защита платежа не получилось. На претензию они ответили только через смс хотя в претензии было указано о том что я требую с них письмо заказное с уведомлением. Недавно нашла договор кредита и заявление на услугу защита платежа. По ГК РФ 310 ст указано что банк не имеет право отменять и изменять условия кредитного договора в одностороннем порядке. По защите прав потребителя это идёт как нарушение банка по условиям кредитного договора. Подумываю обратится с иском в суд на банк. Год прошёл, я платила как могла сейчас есть задолженность перед банком. Законно ли то что они изменили условия договора и могу ли я сослаться на это в суде и попытаться доказать о том что банк действовал на незаконных основаниях снимая защиту платежа через год когда уже были внесены какие то платежи. Стоит ли пытаться вообще.

Оплатил услуги ЖКХ через сайт Тинькофф банковской картой Мегафон, через несколько месяцев приходит уведомление о задолженности. Пошел разбираться в контору, которая собирает платежи, там говорят, что деньги отправили обратно, т.к. в примечании к платежу не было указано назначение платежа и выдали мне в подтверждение копию Платежного поручения на возврат средств. Обратился в поддержку Тинькофф, там говорят обращаться в банк, картой которого был совершен платеж. Написал в банк, в банке говорят платеж не поступал. Что посоветуете делать дальше?

Я предприниматель, и заключила договор с физ. лицом на оказание информационных услуг по поиску жилья, услуга была

Здравствуйте. Я являюсь предпринимателем, и заключила договор с физ. лицом на оказание информационных услуг по поиску жилья услуга была предоставлена, после нескольких дней договора, клиент потребовал деньги обратно, якобы самостоятельно найдя жилье, хотя им были просмотрены предложенные мною варианты жилья, написал заявление на расторжение договора, в котором ничего не было толком написано, я ответила тем что нужно более подробную описать причину расторжения, указать пункты договора мною нарушенные и т.п. , так как я по договору просто предоставляю информацию и не более, после чего клиент пошел в частную организацию по защите прав потребителей, и составил там с ними заявление на возврат денежных средств, в котором просто законами описано что он имеет право его расторгнуть и т.п. , приведены (3) статьи закона где написано что он имеет право расторгнуть договор, и указана еще статья 13 закона защиты прав потребителей, по которой я еще должна оплатить ему затраты на консультацию с юристом из защиты прав потребителей, это 1000 рублей, правомерны ли данные действия и действительно я должна ему оплатить эту консультацию помимо того что должна вернуть ему деньги?

Я оплатил картой VISA банка ВТБ 24 услуги по созданию интернет-магазина, в интернете, но сайт закрылся услуги не оказал. Договор публичная оферта на сайте был заключен. Написал в банк на опротестование спорной транзакции по причине: неоказание услуг по правилам МПС VISA код 30. (chargeback Management Guidelines for Visa merchants) Но банк отказал в возврате средств. Как еще можно воздействовать на банк что бы он подчинился правилам МПС VISA ?

Я оплачивал услуги ооо иртконсалт через интернет со своей кредитной карты платёж проходил через платёжную систему робокасса после оплаты мне не были придоставлены услуги и фирма не доступна телефоны выключены. Могу ли я вернуть свои деньги прибегнув к процедуре chardgeback подав заявление в банк для возврата платежа. И как правильно написать заявление чтобы банк не отказал из за ошибки подачи заявления.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я являюсь предпринимателем, и заключила договор с физ. лицом на оказание информационных услуг по поиску жилья, услуга была предоставлена.

Здравствуйте. Я являюсь предпринимателем, и заключила договор с физ. лицом на оказание информационных услуг по поиску жилья услуга была предоставлена, после нескольких дней договора, клиент потребовал деньги обратно, якобы самостоятельно найдя жилье, хотя им были просмотрены предложенные мною варианты жилья, написал заявление на расторжение договора, в котором ничего не было толком написано, я ответила тем что нужно более подробную описать причину расторжения, указать пункты договора мною нарушенные и т.п. , так как я по договору просто предоставляю информацию и не более, после чего клиент пошел в частную организацию по защите прав потребителей, и составил там с ними заявление на возврат денежных средств, в котором просто законами описано что он имеет право его расторгнуть и т.п. , приведены 3 статьи закона где написано что он имеет право расторгнуть договор, и указана еще статья 13 закона защиты прав потребителей, по которой я еще должна оплатить ему затраты на консультацию с юристом из защиты прав потребителей, это 1000 рублей, правомерны ли данные действия и действительно я должна ему оплатить эту консультацию? Я не отказываюсь расторгнуть договор, но с понесенными мною затратами как мне быть, ведь я выполнила свою работу, клиент просматривал предложенные мною варианты жилья?

У меня вопрос: Можно ли привлечь к ответственности за нарушение закона о защите прав потребителей если исполнителем является физическое лицо, с которым потребитель (другое физическое лицо) заключил письменный договор об оказании услуги (не важно какой), при этом оплатил стоимость услуги полностью. Сама услуга заказчику по истечении срока договора оказана исполнителем не была и полученные деньги исполнителем заказчику возвращены не были?

Приобрел телефон в кредит в офисе МТС. Кредитующий банк Ренессанс Капитал. Кредит одобрен банком. Договор кредитования подписан. Оплачены 10% покупки. В положеный срок внесена первая суииа по кредиту. Через месяц звонок из Москвы. Ваш платеж не прошел. Деньги остались в платежной системе. Выясняется: банк не открыл счет. В банке объяснили что МТС предоставили не все документы. Выяснилось что банк не принял ксерокопию паспорта. Платежи исправно вносятся. Деньги зависают в платежной системе. Банк не открывает счет. Так больше полугода. МТС названивает с вопросами и настаивает на подписании нового договора, или возвоате денег из платежной системы и покрытии стоимости телефона. При этом подвижек для отзыва или закрытия первого договора - ни каких.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение