Проблемы с автомобильной магнитолой - повреждение колонок, тихий и плоский звук, отказ в обмене

• г. Москва

Приобрел автомобильную магнитолу в сетевом магазине. Она сожгла две пары колонок (был заводской дефект магнитолы). обратился в магазин, отправили на экспертизу, затем на ремонт. Через 45 дней вернули. Поставил в машину, щелчки (причина, избыток напряжения который и жег колонки) пропали, но звук стал "плоским" и тихим. Через день сдал обратно. Забрали на экспертизу. Прислали ответ, что магнитола на их взгляд исправна и ждите когда магнитола вернется в пункт выдачи. К слову, сегодня 21 день проверки качества, я проживаю в Москве, сервис центр в Санкт-Петербурге и явно сегодня мне ее не привезут. Устал бодаться с ними, писал претензию, что готов обменять с доплатой на нормальный, рабочий товар, но по итогу проверки "качества" пришел отказ. На что я могу рассчитывать?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Нужно смотреть имеющиеся документы, чтобы решить что делать дальше - обращаться в суд с иском сразу или предъявить новую претензию.

Спросить
Пожаловаться

Есть претензия. На обмен или возврат, я предложил оба варианта. Через 10 дней мне дали ответ, что по 18 статье они направят на экспертизу. Сегодня 21 день. После моего звонка пришла смс о том, что товар исправен и ждите получения, и на сайте в личном кабинете сменили статус рассмотрения на "Рассмотрено. Дефект не подтвердился". Магнитола физически в Санкт-Петербурге и даже не выехала в сторону Москвы. Магнитолой как минимум не могу пользоваться с 17 мая (первое обращение, по которому в течении 45 дней произвели ремонт, подтвержденный сервис центром), и уверен, что дефект вылезет вновь (смогу снять видео, как и снимал при повторном обращении, показывал и отправлял видео в сервис центр) магнитола такая мне уже не нужна. Дороже обойдется панель, защелки которой с каждым снятием и установкой начинают ломаться. Учитывая, что данная магнитола уже сожгла мне родные колонки (одна потеря), сожгла купленные вторые (вторая потеря), но вторые я менял по гарантии в другом магазине, так как думал, что дело в них. Я перепротянул провода (ставил новые акустические в обход родной аудио проводки, третья потеря) и автомобиль у меня с дырой по центру панели уже с 17 мая прошло 82 дня (четвертая, самая обидная потеря) и теперь отказ (дефект не обнаружен).

Спросить
Пожаловаться

В претензии НЕЛЬЗЯ писать или - или, требование должно быть конкретным, нужно смотреть документы, подробнее написано Вам в личку.

Спросить
Пожаловаться

У меня такая ситуация. Сдал в магазин в ремонт по гарантии автомобильную магитолу 16 ноября прошлого года. В замен мне дали подменую магнитолу. Но к сожалению я не взял квитанции о передачи магнитолы в ремонт. Свиделем передачи является моя жена. Прошло больше двух месяцев, продавец не возвращает магнитолу ссылаясь на сервисный центр. Как мне поступить и какие действия предпринять? С учётом того, что у меня нет квитанции на приёмку магнитолы магазином, но есть подменная магнитола.

Мне сегодня подарили 2 авто магнитолы а машина одна. Можно ли вернуть магнитолу в магазин чтоб вернули деньги либо обменять её на саб буфер например? Магнитола в надлежащем виде даже не распаковывали, всё в комплекте. И является ли магнитола технически сложным товаром?

Такая проблема сломалась магнитола 2 дин с монитором. Отвез в магазин, сказали только ремонт и на время ремонта предоставят обычную 1 дин магнитолу, но я бы хотел вообще отказаться от магитолы и вернуть деньги.

Купила автомобильную магнитолу. Через два месяца она сломалась. Сдала по гарантии в сервисный центр. Никакой поломки СЦ не обнаружил, вернул магнитолу обратно. Написала претензию на возврат денег или обмен магнитолы - отказали. Съездила в СЦ показала записанное видео поломки (не совпадали цвета), сказали отдавайте в ремонт еще раз, закажем деталь. Приехала обратно к Продавцу, написала заявку на сдачу в СЦ еще раз, сказали рассмотрят в течении 10 дней и дадут ответ. 10 дней прошли никто ничего мне так и не сообщил. Сама позвонила в СЦ, сказали, что магнитола у них на ремонте. Забирать отремонтированную магнитолу не хочу, хочу вернуть за нее деньги. Как мне это сделать?

Я приобрёл в магазине, торгующем по каталогам, автомагнитолу. После её установки сразу же выявился дефект: после включения стартера магнитола выключалась и после повторного включения питания сбрасывала все установленные настройки. После обращения в магазин у меня приняли товар и отправили в сервисный центр г.Челябинска. Через неделю магнитолу привезли из ремонта, на словах пояснив мне, что были пропаяны контакты. Я забрал магнитолу и,не отьезжая от магазина проверил работоспособность аппарата на автомобиле. Все дефекты остались. Я снова вернул магнитолу. Через 7 дней её привезли и сказали, что указанные мной дефекты не обнаружены и поэтому я должен оплатить за доставку в сервисный центр и обратно 450 руб. Правомерны ли действия продавцов и стоит ли забирать товар, если он не ремонтировался и я уверен, что при установке на автомобиль дефекты останутся?

Организация купила за безналичный расчет автомагнитолу в сети ситилинк. Магнитола покупалась для установки в служебную машину, чтобы слушать музыку водителю и пассажиру. Проверки качества при получении магнитолы не проводилось, потому что в пункте выдачи не было такой возможности. После установки магнитолы в машине она проработала ровно 5 мин и выключилась. Больше не включалась. Сдали магнитолу обратно, хотим замены. Но нам отвечают, что так как покупатель юрлицо они могут только починить ее. Вопрос: имеем ли мы право требовать замены товара или возврата денег?

Купили магнитолу и установили в сервисе от данного магазина за деньги. Было это 2 месяца назад, но магнитола использовалась не полный месяц, т.к.раза 2 в неделю езжу на машине. В итоге магнитола перестала показывать. Звоним чтобы по гарантии поменяли, а говорят следующее: нужно снять магнитолу (за деньги в их сервисе), отвезти в их магазин, после починки магнитолы опять платить деньги в их автосервисе за установку. Отсюда вопрос, почему за установку и снятие бракованной вещи нужно снова им платить? Вдруг они починят и снова сломается? Опять платить за процедуру и ездить по всей Москве.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Должны ли мне предоставить автомобильную магнитолу в безвозмездное пользование на время гарантийного ремонта моей магнитолы? Отнес магнитолу в сервисный центр (не в магазин). Обязаны ли мне дать в пользование другую магнитолу, пока моя в ремонте? Кто должен дать сервисный центр или магазин? Как правильно "попросить"? Если магазин, то как в этом случае поступить?

Муж из открытых машин украл магнитолу когда полицейские вас задержали он вернул эти магнитолы машина он не вскрывала они были открытые магнитола оценили в 500 и 1000 руб. Сказали чтоэто административный штраф А сейчас переквалифицировали в уголовное дело правы ли они.

Продал я магнитолу. При продаже магнитолы я установил ее на автомобиль покупателя и показал что магнитола работает, проверили диск, навигацию и все остальные функции.

На следующий день звонит покупатель и говорит что диск не может вставить в магнитолу. Диск недоходит до конца в нутрь магнитолы. И просит вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение