Проблемы с автомобильной магнитолой - повреждение колонок, тихий и плоский звук, отказ в обмене
Приобрел автомобильную магнитолу в сетевом магазине. Она сожгла две пары колонок (был заводской дефект магнитолы). обратился в магазин, отправили на экспертизу, затем на ремонт. Через 45 дней вернули. Поставил в машину, щелчки (причина, избыток напряжения который и жег колонки) пропали, но звук стал "плоским" и тихим. Через день сдал обратно. Забрали на экспертизу. Прислали ответ, что магнитола на их взгляд исправна и ждите когда магнитола вернется в пункт выдачи. К слову, сегодня 21 день проверки качества, я проживаю в Москве, сервис центр в Санкт-Петербурге и явно сегодня мне ее не привезут. Устал бодаться с ними, писал претензию, что готов обменять с доплатой на нормальный, рабочий товар, но по итогу проверки "качества" пришел отказ. На что я могу рассчитывать?!
Нужно смотреть имеющиеся документы, чтобы решить что делать дальше - обращаться в суд с иском сразу или предъявить новую претензию.
СпроситьЕсть претензия. На обмен или возврат, я предложил оба варианта. Через 10 дней мне дали ответ, что по 18 статье они направят на экспертизу. Сегодня 21 день. После моего звонка пришла смс о том, что товар исправен и ждите получения, и на сайте в личном кабинете сменили статус рассмотрения на "Рассмотрено. Дефект не подтвердился". Магнитола физически в Санкт-Петербурге и даже не выехала в сторону Москвы. Магнитолой как минимум не могу пользоваться с 17 мая (первое обращение, по которому в течении 45 дней произвели ремонт, подтвержденный сервис центром), и уверен, что дефект вылезет вновь (смогу снять видео, как и снимал при повторном обращении, показывал и отправлял видео в сервис центр) магнитола такая мне уже не нужна. Дороже обойдется панель, защелки которой с каждым снятием и установкой начинают ломаться. Учитывая, что данная магнитола уже сожгла мне родные колонки (одна потеря), сожгла купленные вторые (вторая потеря), но вторые я менял по гарантии в другом магазине, так как думал, что дело в них. Я перепротянул провода (ставил новые акустические в обход родной аудио проводки, третья потеря) и автомобиль у меня с дырой по центру панели уже с 17 мая прошло 82 дня (четвертая, самая обидная потеря) и теперь отказ (дефект не обнаружен).
СпроситьВ претензии НЕЛЬЗЯ писать или - или, требование должно быть конкретным, нужно смотреть документы, подробнее написано Вам в личку.
Спросить