Клиент ошибся при переводе денежных средств - кто должен нести ответственность и как доказать свою правоту?

• г. Краснодар

В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет, для этого предоставил реквизиты, которые проверил и заверил своей подписью для успешного перевода. После успешного перевода денежных средств клиенту на счет, клиент обнаружил что ошибся и средства перевёл не на нужный ему договор. Сбербанк из собственных средств перевёл денежные средства клиенту по нужному клиенту договору, и выставил на сотрудника проводившего операцию, т.е. на меня дебиторскую задолженность. На каком основании я должна гасить эту задолженность, если денежные средства клиенту поступили и свою работу я выполнила в соответствии со стандартами банка и моей вины в неверно предоставленных реквизитах от клиента нет. Как поступить и доказать свою правоту?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Добрый день Яна, если клиент предоставил реквизиты заранее не верные, и вы перечислили денежные средства в соответствии с переданными вам реквизитами, не допустив ошибку, то теоретически банк не имел права вас штрафовать, попросите свою должностную инструкцию, внимательно изучите свои обязанности, ответственность, в том числе материальную и попросите копию приказа в соответствии с которым на вас наложен штраф. После этих шагов будет понятно, насколько правомерно поступил банк.

Спросить
Пожаловаться
Яна
16.06.2018, 16:14
В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет, для этого предоставил реквизиты, которые проверил и заверил своей подписью для успешного перевода. После успешного перевода денежных средств клиенту на счет,
Подробнее
1 ответ
Яна
18.06.2018, 15:24
Мои вопросы Спросить 6 65 (6) Мои вопросы Задать другой вопрос Денежные средства. В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет,
Подробнее
1 ответ
Вадим
18.10.2012, 18:08
Налоговый орган направил в банк решение о приостановлении операций по расчетному счету клиента (юр. лица), открытого в банке в валюте РФ. Клиент обратился в банк с просьбой выдать ему денежные средства с «приостановленного» счета на выплату заработной платы работникам клиента.
Подробнее
1 ответ
Fesko
27.01.2022, 12:34
Банк заблокировал счёт без уведомлений и тд.Бегал прыгал и в итоге узнал что заблокировали по 115 фз.перед закрытием счета сказали что, объяснить что за операции либо они входящий перевод отправят обратно.
Подробнее
2 ответa
Анна Николаевна
19.08.2015, 18:59
Я сотрудник банка (ведущий специалист по обслуживанию частных лиц), ко мне в отделение обратился клиент в качестве вносителя положить денежные средства на счет сына в счет погашения кредита, операцию провела клиент расписался,
Подробнее
1 ответ
Дмитрий
09.07.2013, 23:54
Банк вправе прекращать обязательства Клиента по Договору зачетом встречных денежных требований, срок исполнения которых наступил или определен моментом востребования. При наличии у Клиента любых иных счетов/вкладов «до востребования» в Банке,
Подробнее
2 ответa
Владислав
29.08.2018, 17:51
Я сотрудник банка, ко мне обратился клиент для оформление длительного поручения со своего счета на свой карточный счёт, в процессе оформления я неверно указал счёт клиента, тем самым деньги в течении 2 месяцев были переведены другому клиенту,
Подробнее
2 ответa
Олеся
29.11.2015, 15:21
Я сотрудник банк, при внесении денежных средств на счет клиента, с которого списываться кредит, ошиблась и денежки ушли не на тот счет. Клиент который получил данные средства возвращать их отказывается.
Подробнее
1 ответ
Иван
20.07.2015, 18:32
Возможно ли подать иск на хозяина ИП (мебельного магазина) Ситуация заключатся в том что человек оформил мебель в кредит, сотрудник магазина при оформлении договора изменил последнии цифры лицевого счета на неверные.
Подробнее
1 ответ
Ирина
13.11.2015, 11:43
Клиенту был установлен кухонный гарнитур в октябре 2015 г. сегодня поступила претензия, что клиента не устраивает мойка нержавейка, так как в ней собирается с одного краешка вода. Клиент просит возврат денежных средств.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение