Возникли проблемы на рабочем месте - банковский персонал подвергается расследованию по обвинению в мошенничестве. Как защитить свои права и нужно ли обращаться в трудовую инспекцию?

• г. Волгоград

На рабочем месте сложилась следующая ситуация. Я сотрудник банка, с октября месяца у нас был запущен новый проект, выдаем дебетовые карты. В чем заключается работа: мы привлекаем клиентов в торговом зале, приводим на кредитный стенд, оформляем заявку, подписываем договор, предлагаем клиенту пополнить счёт карты для совершения покупки в магазине. Устанавливаем клиенту мобильное приложение для того чтобы бесплатно переводить деньги с любой карт. Многие клиенты отказывались пополнить карту своими деньгами. Чтобы показать как работает приложение сотрудник переводил с согласия клиента, 2 руб. На карту клиента со своей зарплатной карты тем самым показания клиенту что перевод осуществляется без комиссии и моментально. На вопрос клиента что делать с этими 2 рублями сотрудник предлагал оплатить пакет для своей покупки. В нашей компании заработная плата состоит из оклада и бонусной части. В эту бонусную часть входит активация карты (транзакция) за это мы получаем зарплату. В бонусной системе высланой руководителями ранее про транзакцию от определённой суммы прописано ничего не было, указано было одно что клиенту необходимо совершить любую транзакцию в течении месяца оформления карты. Сейчас наше руководство обвиняет весь коллектив в том что мы умышленно занимались мошенничеством переводя деньги клиенту и совершая транзакции на 2 рубля и тем самым получали зарплату за эти карты, обманывая банк. На данный момент нам сообщили что заведено дело и ведётся внутреннее расследование службой безопасности банка в отношении всех сотрудников точки продаж и дают всем ясно понять что мы можем быть уволены по статье, аргументируя тем что за 4 месяца транзитных карт по 2 рубля компания понесла убытки, так как клиент совершил только эту покупку и картой больше не пользовался. Как нам поступить в этой ситуации? Нужно ли нам обращаться в трудовую инспекцию? Может ли компания уволить всех сотрудников по статье мошенничество? Могут ли они депримировать нас в связи с этой ситуацией? По какой статье я могу защитить свои права?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Аксинья!

А с чего вообще началась эта история с этими 2-мя рублями? Чья это была идея, именно 2 рубля переводить, как пример работы карты?

Есть ли у вас трудовой договор с банком?

Спросить
Пожаловаться
Татьяна
09.04.2020, 00:10
Вопрос: обязан ли банк возместить украденные со счета клиента деньги, а не перекладывать вину на самого клиента, что клиент сам виноват, что перевел деньги мошенникам. Ситуация: клиенту позвонили из банка и представились его сотрудником,
Подробнее
2 ответa
Анастасия константиновна
05.09.2014, 01:03
Исх.№2013090 19 августа 2014 г. Заявление в ОВД (Проект) Сообщаем Вам, что 22.05.2012 между МИРЪ Банк (открытое акционерное общество) (далее - Банк) и клиентом: Широкова А.К., 01.03.1981 года рождения, (далее - Клиент)
Подробнее
1 ответ
Анастасия константиновна
26.09.2014, 13:16
Сообщаем Вам, что 22.05.2012 между МИРЪ Банк (открытое акционерное общество) (далее - Банк) и клиентом: Широкова А.К., 01.03.1981 года рождения, (далее - Клиент) был заключен Договор O-1742 о выпуске и обслуживании Кредитных карт (далее - Договор).
Подробнее
6 ответов
Анастасия константиновна
26.09.2014, 13:20
Сообщаем Вам, что 22.05.2012 между МИРЪ Банк (открытое акционерное общество) (далее - Банк) и клиентом: Широкова А.К., 01.03.1981 года рождения, (далее - Клиент) был заключен Договор O-1742 о выпуске и обслуживании Кредитных карт (далее - Договор).
Подробнее
2 ответa
Анастасия константиновна
26.09.2014, 13:11
Вот это мне пришло по почте Сообщаем Вам, что 22.05.2012 между МИРЪ Банк (открытое акционерное общество) (далее - Банк) и клиентом: Широкова А.К., 01.03.1981 года рождения, (далее - Клиент) был заключен Договор O-1742 о выпуске и обслуживании Кредитных карт (далее - Договор).
Подробнее
4 ответa
Оксана
15.12.2016, 14:49
Сотрудник банка открыл карту кредитную на клиента, предварительно позвонив ему. На что клиент дал согласие. С последующим закрытием карты в течении 40 дней. Карта активирована. С неё сняты деньги не сотрудником. Что грозит сотруднику?
Подробнее
2 ответa
Инна
27.02.2013, 20:27
Банк без письменного согласия клиента списал деньги с зарплатной карты клиента этого банка в счет задолжности по кредитной карте этого банка,
Подробнее
1 ответ
Марина
30.01.2013, 21:35
Я являюсь сотрудником банка и у меня произошла такая ситуация: обратился клиент с просьбой о блокировке карты. Документов никаких у клиента не было, т.к. его только что ограбили и укали карту которая была рядом с пин-кодом.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение