А сервис ЖКХ будет согласно тарифам?
А сервис ЖКХ будет согласно тарифам?
Конкурс на прав оказание услуг по теплоснабжению выиграла новая организация. До настоящего времени тариф Дпеартаментом по тарифам для населения не утвержден еще. Какую ответственность и согласно какой статье будет нести организация в случае выавления квитанции при отсутствии постановления утвержденного тарифа? Возможно ли использовать временно тариф прежней организации до момента утверждения нового тарифа и согласно какого законодательства? Спасибо. С уважением к Вам, Оксана.
Администрация города произвела перерасчет арендной платы за землю за 2013 год по новым тарифам, о изменении которых Арендатор не был извещен и оплачивал по тарифам, согласно Договора. Доп соглашение к договору об изменении тарифа не было подписано. Правомерно ли произведен Арендодателем перерасчет за предыдущий год?
ДОМОМОУПРАВЛЕНИЕ ПРИСЛАЛО УВЕДОМЛЕНИЕ О ДОЛГЕ ПО жкх, ГДЕ БЫЛО НАПИСАНО, ЧТО ДОЛГ ПЕРЕСЧИТЫВАЕТСЯ СОГЛАСНО НОВЫМ ТАРИФАМ И ПЛЮС ПЕНИ. ЗАКОННО ЛИ ЭТО?
В июле 2011 водитель отогнал машину, оформленную на организацию в сервис на техническое обслуживание. В сервисе нашли неисправность, поменяли бензонасос высокого давления, соответветственно за деньги. На след день машина заводилась через раз, ее снова отогнали в этот же центр. Сказали, что вышел из строя блок питания. Оплатили и за это. Через примерно неделю машину снова отогнали в сервис, но уже другой. Здесь уже говорят, что поломка в бензонасосе низкого давления. На днях будем менять его. Но что делать с теми деньгами, которые потрачены в первом сервисе, ведь машина после сервиса не работала. Не факт, что после второго сервиса будет работать.
Спасибо.
Юлия.
Купил зап часть для машины в магазине, продавцы подобрали сами, проверили, все подошло. В итоге, по приезду в сервис... Деталь не подходит. Оплатил сервис. Как правильно составить претензию в магазин, на оплату или обмен детали и оплату сервиса? В сервисе сказали, что они могут оплатить неподходящую деталь и оплату сервиса.
Является ли законным создание интернет-сервиса (далее сервиса), основной функцией которого, будет являться сведение двух физических лиц друг с другом для заключения между ними договора займа под фиксированный процент, сервис получает вознагрождения в виде процента от суммы займа или другой переменной. Например Васе нужен кредит, он заходит на сервис и видет Колю, который предлагает занять у него деньги под 10% в месяц. Они заключают договор (я предполагаю), а сервису отчисляется процент от суммы договора. Законно ли это? Основываясь на каких документах или нормативных актах может функционировать сервис?
Сроки гарантийного ремонта и претензии к сервису - что говорит закон и как защитить свои права?
На сервисе официального дилера выполнен ремонт авто (грузовой, 1998 г. выпуска). Ремонт топливной системы. Дорогостоящий. После месячной эксплуатации (в нормальном режиме, со средним пробегом) топливная система опять приходит в негодность по тем же показателям, по каким был выполнен предыдущий ремонт. В гарантийном ремонте - согласно заявке-наряду сервиса срок для гарантийного ремонта - 10 дней - отказывают. Вопрос в следующем: все сервисные, торговые и т.д. организации пытаются устанавливать свои сроки - а что говорит закан? В какие сроки можно предъявить претензии сервису по выполненному ремонту (работам) согласно закона? В каком кодексе и каких статьях об этом говориться? Какова практика подобных дел и что еще можно указать в претензии сервису (сервис Гема-Трак, официальный дилер Мерседес).
Спасибо. Марина.
20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?