Проблема с потерей купона и оплатой на сайте скидок Groupon.ru - возможные пути решения

• г. Самара

04.10.2011 г. оплатила два купона по акции, которая находилась на сайте скидок groupon.ru, на сумму 6530.00 и сумму 3490.00 оплачивала через ООО евросеть наличным способом, доказательством имеются чеки. По истечении некоторого времени в моем личном кабинете на сайте скидок groupon.ru, появился только один купон на сумму 6530 рублей, а оплата второго купона как утверждают операторы данного сайта скидок не прошла, в чем я сомневаюсь так как запросила отчет по платежам в ООО Евтосети, в котором ясно написано что оба платежа зачислены на сайт скидок groupon.ru. Подскажи как вернуть деньги или как добиться появления купона в моем личном кабинете.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

День добрый.

Направьте письменную претензию (почтой с уведомлением о доставке и описью вложения) в адрес groupon.ru по адресу указанному на сайте во вкладке "Контакты", приложите копии платежных документов. В случае, если в течение 1 месяца они Вам не ответят, то обращайтесь с жалобой в Роспортребнадзор, приложив все имеющиеся у Вас документы. Либо в суд.

Спросить
Пожаловаться

Я купил купон на сайте скидок (Biglion) на услугу, которая имеет период действия до конца года. Оплата за услугу производится только на сайте скидок (то есть за сам купон), на месте оказания услуг оплата не подразумевается. Срок действия купона еще не прошел, а услугой я не воспользовался. Скажите, обязан ли сайт скидок вернуть мне деньги, если я хочу отказаться от этой услуги?

Ситуация следующая: на сайте БИГЛИОН купила купон на автобусный тур. В купоне были указаны стоимость и условия.

В туристическом агентстве оплатила оставшуюся сумму (примерно как стоимость купона).

По условиям купона и произведённой оплате должна была проживать в одноместном номере. По итогу жила в 3 местном.

По окончании отдыха написала претензию в БИГЛИОН о невыполнении условий акции (проживание в 3 местном номере вместо 1 местного). Через несколько дней БИГЛИОН прислал на почту чек на возврат стоимости купона и вернул всю стоимость купона.

Сейчас звонят из туристического агенства, говорят, что не могут обналичить купон, так как я его сдала. Требуют вернуть им деньги за купон, угрожают, что обратятся в полицию по факту мошенничества с моей стороны, так как купоном я воспользовалась.

Правомерны ли мои действия? Что ответить туристическому агентству?

Возможно ли вернуть деньги с виртуального счёта на сайте миркупон на счёт карты сбербанка, с которой была произведена оплата? Мной был оплачен купон, услугу по которому я не получила. Этот купон сразу картой оплатить не получилось. Я перечислила деньги, в размере стоимости купона, на счёт на сайте. Администрация сайта пишет, что оплата была произведена со счёта на сайте, то и деньги они вернут на счёт на сайте. А я больше их услугами пользоваться не хочу, и что же мне им 1550 рублей дарить!?

У меня вот такая проблема. Я решила приобрести купон на сайте скидок КупиБонус. Оплатить решила в Евросети. Мне прислали код для оплаты. Я отправила мужа оплатить купон, а когда он вернулся и дал мне чек, выяснилось что он получателем платежа указал не КупиБонус, а Групон (тоже сайт скидок). Причём платёж прошёл. Естественно, на КупиБонус у меня остался неоплаченный купон, а на Групон тоже ничего не изменилось.

Получается, деньги ушли в неизвестном направлении, а как вернуть их я не представляю.

Надеюсь, вы подскажете что можно сделать в такой ситуации.

Спасибо за внимание.

Я приобрела купон на монтаж натяжных потолков. Привлекла скидка по этому купону, указанная на сайте. Но в последствии оказалось, что во многих других компаниях стоимость будет гораздо дешевле без всяких скидок, чем в данной компании с использованием купона. Поэтому хочу вернуть деньги и заказать эту услугу в другой компании. Купон действителен до июля. Возможен возврат денег в таком случае?

На сайте Biglion приобретали купон на услуги салона красоты. Придя в салон по предварительной записи, столкнулись вот с какой проблемой: После того как администратор уточнила с какого сайта мы приобретали купон, сообщила, что с данным сайтом они теперь не сотрудничают, т.к. в течении 2 недель сайт не переводит им деньги за купоны и выйти на связь с менеджером не получается. Было предложено нам самостоятельно связаться по телефону с поддержкой сайта и потребовать возврат средств. Действительно ли решение в обратном порядке данного вопроса лежит на плечах приобретателя купона и салон никакой ответственности не несет? Спасибо.

Какой это вид договора и как его правильно оформить?

Моделируем ситуацию:

1. Есть сайт интернет-магазина (на ООО УСН 6% доход), который продает купоны номиналом 1000 рублей со скидкой, допустим за 900 рублей. Скидка может предоставляться за участие пользователя в какой-то бонусной программе по продвижению сайта.

2. Купив купон номиналом 1000 рублей за 900 рублей со скидкой, покупатель получает возможность получить услугу пополнения счета другого сайта 2, допустим это счет интернет провайдера, погасив купон. При этом покупатель обязан верно указать данные для пополнения, если хочет воспользоваться данной услугой, иначе деньги уйдут другой счет и сайт 1 не несет ответственности за ошибку.

3. Сайт 1 пополняет счет покупателя на сайте 2 по факту погашения купона.

4. Номинал, оплачиваемый сайтом 1 счета покупателя на сайте 2, исходя из номинала купона, равен 1000 рублей.

5. Платеж осуществляется сайтом 1 посредством использования электронной системы расчета (допустим, Qiwi), где предусмотрена возможность оплаты сайта 2, указав данные аккаунта. На данном моменте внимание акцентируется на том, что пополнить счет пользователя на сайте 2 может кто угодно со счета своего электронного кошелька.

Подытожим:

У нас получается, что сайт 1 предоставляет услугу пополнения счета покупателя сайта 1 на сайте 2. Покупатель сайта 1 должен верно указать соответствующие реквизиты сайта 2 в отдельной форме, иначе сайт 1 выполнит пополнение неверного счета. Платеж производится через электронную платежную систему, предусматривающую такую возможность для любого владельца кошелька в этой системе.

Таким образом, никакого договорного соглашения между сайтом 1 и сайтом 2 нет, так как сервис предоставляется через доступную систему электронных платежей.

Ну и вопрос:

Как это правильно оформить, какой это будет тип договора, как этот момент включить в соглашение при регистрации покупателя на сайте 1?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По акции Biglion приобрела купон за 2000 руб на покупку мебели в магазине цвет дивановсо скидкой.22 марта заключила договор на поставку мебели, оплатив наличными 70% стоимости. До сих пор мебели нет и никто не объясняет, когда будет. Написала заявление о расторжении договора. Но стоимость купона мне никто не собирается возвращать, о чем сразу сообщили в магазине. Biglion отписался: купон активирован, ничего не знаем.. На сайте Biglion утверждают, что если их партнеры не предоставят услугу по купону, то Biglion обязательно вернет деньги (дословно) Могу ли я вернуть деньги уплаченные за купон? Спасибо.

Интернет сайт kupikupon.ru занимается модным в нынешнее время интернет бизнесом - продает купоны на скидку для покупки товаров и получения всяческих услуг. Там проводилась акцию, когда за приглашенного по реферальной ссылке друга добавляли на личный счет на сайте 100 руб. Друзей можно было приглашать сколько угодно, за каждого на счет добавлялись 100 руб. Мною искусственно регистрировались друзья для увеличения баланса своего счета. При этом никаких программных средств для взлома и прочих незаконных действий использовано не было. Сайт сам позволял регистрировать сколько угодно новых пользователей с одного компьютера. При накоплении достаточной суммы был куплен купон на скидку, а затем заказан и получен товар в интернет магазине. Прошло пару недель, администрация сайта kupikupon.ru прислала письмо, в котором написано, что мои действия попадают по статью 159 УК РФ и главы 28 УК РФ, так же они требуют возместить стоимость купона. Иначе угрожают уголовной ответственностью.

А был ли состав преступления? Так как организатор данной акции сам допустил дыру в сайте которая позволила накрутить личный счет на сайте.

Купил купон на сайте uspeikupit.ru на тонировку авто, приехал на тонировку но мне сказали что они с этим сайтом уже не сотрудничают, обратился на сайт, деньги мне перевели в личный кабинет, хотел вернуть деньги но они мне писали что это не возможно, и сказали чтоб я выбрал другую акцию, но перед тем как купить другой купон я прозвонил в те организации чьи купоны они продают, оказалось что с ними давно уже никто не сотрудничает, и их купоны не принимаются, на связь администрация сайта выходить перестала, телефоны не отвечают, сайт все еще работает и на нем все еще продаются несуществующие купоны, ВОЗМОЖНО ли как то з\его закрыть чтоб люди на него не напоролись и не лишились денег, или возможно ли как то подать иск в суд на них?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение