Проблема с потерей купона и оплатой на сайте скидок Groupon.ru - возможные пути решения
04.10.2011 г. оплатила два купона по акции, которая находилась на сайте скидок groupon.ru, на сумму 6530.00 и сумму 3490.00 оплачивала через ООО евросеть наличным способом, доказательством имеются чеки. По истечении некоторого времени в моем личном кабинете на сайте скидок groupon.ru, появился только один купон на сумму 6530 рублей, а оплата второго купона как утверждают операторы данного сайта скидок не прошла, в чем я сомневаюсь так как запросила отчет по платежам в ООО Евтосети, в котором ясно написано что оба платежа зачислены на сайт скидок groupon.ru. Подскажи как вернуть деньги или как добиться появления купона в моем личном кабинете.
День добрый.
Направьте письменную претензию (почтой с уведомлением о доставке и описью вложения) в адрес groupon.ru по адресу указанному на сайте во вкладке "Контакты", приложите копии платежных документов. В случае, если в течение 1 месяца они Вам не ответят, то обращайтесь с жалобой в Роспортребнадзор, приложив все имеющиеся у Вас документы. Либо в суд.
Спросить