Проблема с гарантией - отказ от ремонта телефона из-за поврежденной крышки задней

• г. Краснодар

Такая проблема. В мае 10 взяла в кредит телефон в салоне МТС, через пару дней он упал, немного повреждена задняя крышка, работал хорошо. Позавчера стал рябить экран. В салоне отправлять по гарантии отказали из за повреждения крышки задней, и не волнует их что после падения прошло почти два месяца и телефон работал, вообщем не факт что он от падения стал такой, бывает же брак, особенно экраны. Слушать меня вообще отказались. Как можно в этой ситуации разобраться? Экран стоит 5100. Сам телефон 9000. На что я имею право?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Сейчас необходимо предъявить сначала письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, откажут - взыскать через суд.

Спросить
Пожаловаться
Сергей
20.05.2021, 23:07
На телефоне разбили экран и заднюю крышку. Произведена замена дисплея телефона и поставлена новая задняя крышка, потом клиент уронил телефон, снова разбил заднюю крышку и экран начал мерцать, на основании чего (статьи какого закона) отказать клиенту в замене экрана по гарантии?
Подробнее
5 ответов
Мика
25.01.2016, 02:36
У меня вот такой вопрос, купил телефон несколько раз отдавал на ремонт по гарантии, причина экран телефон темнел само по себе, на днях зашел в магазин чтобы они отремонтировали телефон, они отказали что присутствует механическое повреждение на заднем крышке телефона,
Подробнее
1 ответ
Дмитрий
25.04.2016, 15:17
В данной ситуации являюсь исполнителем. Ремонт телефона: работа - механический ремонт, материал: экран и задняя крышка. Отклеилась задняя крышка (через 3-4 дня), заказчик просит возврата денежных средств, на экране следы эксплуатации (небольшая ямка, придавили чем то).
Подробнее
3 ответa
Диана
21.11.2017, 00:36
Здравствуйте! Сдавала телефон по гарантии, в итоге вместо 90 дней я ждала 3,5 месяца, когда забрала телефон, то гарантия уже прошла, Через полтора месяца вздулась задняя крышка, и оказалось, что детали задней крышки пластмассовые, А должны быть метталические, как быть в данной ситуации?
Подробнее
4 ответa
Владимир
24.08.2015, 07:48
В декабре 2014 года приобрел сотовый телефон. Обращались с телефоном аккуратно, но в августе внезапно появились мерцающие полосы на экране. Сдали телефон по гарантии, менеджер описал состояние: царапина на корпусе, потертости на крышке, рябь на экране.
Подробнее
1 ответ
Евген
16.04.2016, 16:19
Простой вопрос: у меня чуть подгорел экран от процессора, сразу скажу что это гарантийный случай. Мне его один раз заменили, гарантию продлили. Через год экран снова подгорел от высокой температуры процессора..
Подробнее
1 ответ
Виктория
16.10.2018, 10:33
Такая проблема.. у меня телефон на гарантии и он сломался... не включается. А ранее он упал и треснул экран... Но после этого работал. Можно ли нести по гарантии что б отремонтировали проблему именно работы телефона а не экрана?
Подробнее
2 ответa
Марина
16.11.2016, 22:19
Сдала телефон по гарантии. На корпусе незначмтельные потертости, экран с момента покупки защищен стеклом, на экране никаких видимых повреждений. В ремонте отказали, причина: механическое повреждение экрана. Я с этим не согласна, телефон не падал, эксплуатировался аккуратно. Как быть в этой ситуации?
Подробнее
2 ответa
Павел
05.05.2015, 15:13
Ситуация такая. Сдали телефон в ремонт, для замены экрана. Все сделали и вернули. Через 3 для экран перестал работать. Отправили на экспертизу, подтвердили брак. Но в гарантии отказали, т.к немного поцарапан экран. Имеют ли право отказать в гарантийной замене по этой причине?
Подробнее
1 ответ
Максим владимирович
08.02.2015, 18:49
Купил телефон в салоне, через три месяца использования на экране появился дефект, странные полосы на половине экрана, сам экран не треснут. Как лучше сделать чтоб мне обменяли телефон?
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение