Недобросовестное поведение банка - путаница с закрытием кредитной карты и ненаслуженные дополнительные услуги
В апреле 2014 года я обратилась в банк для закрытия кредитной карты. Мне посчитали сумму, которую я должна положить на карту, я прошла на кассу и оплатила всю сумму. Далее Я написала заявление на закрытие счета, мне сказали, что закроют в течении 45 дней. В июне 2018 года я обратилась в другой банк для оформления кредита, где я получила отказ ссылаясь на плохую кредитную историю. Путем недолгих выяснений удалось вычислить, что задолженность образовалась на кредитной карте МТС-банка. Я снова обратилась в отделение МТС-банка, мне снова посчитали сумму, которую необходимо внести на карту, оплатила. Я позвонила в службу поддержки, где выяснила, что карта закрыта с 12.01.2016 (срок действия карты был до 09.2015 года). И последний платеж на карту был проведен 24.04.2014 (день, когда я писала заявление на закрытие). Далее 26.11.2014 у меня списали плату за смс информирование, из-за чего у меня образовалась задолженность. До этого (в 2013 году) у меня было списано 600 рублей за эту же услугу. СМС-инфо я не подключала! В договоре не было указано его подключение! Я не подписывала согласие на его подключение! Почему счет не закрыли, если было написано заявление и не было на ней задолженности? Почему без моего согласия банк подключил мне дополнительную услугу? По факту услуга не оказана, т.к. карты физически не было на руках (при мне в отделении разрезали).
Здравствуйте! Вопрос длинный и запутанный. В рамках бесплатной консультации рекомендую обратиться в ЦБ РФ с жалобой, где изложить Ваше негодование подтвержденное документально. Написать претензию банку. Также для исправления кредитной истории Вы можете обратиться в суд.
СпроситьКак расчитать срок исковой давности по кредитной карте? Карта Тинькофф Банк. Договор от мая 2011 года, последний платеж по карте в июне 2015 года. Заключительный счет от Банка был в декабре 2015 года. В феврале 2016 года Банк уступил права требования агенству Феникс. Судебный приказ был отменен в июне 2019 года. Спасибо.
Оформлял в 2014 году кредит а хоум кредит банке, предложили дополнительно карту. В связи со здоровьем были проблемы с платежами. Далее мне позвонили с банка предложили оплатить досрочно меньшую сумму, я оплатила и спросила все ли закрыто, мне даже прислали письмо о закрытие кредита. Оказалось что это закрыли только основной кредит. А карта так и весит в долга, якобы карта закончила действовать а счёт остаётся. Карта также была оформлена в 2014 году, последний платёж был по ней август 2016. Это как раз я закрыла по основному кредиту задолженность. Далее не звонков ни чего не было. Банк в суд не подавал. Сейчас апрель 2022 года. Подскажите какие мои действия при звонке в банк. Так как в кредитной истории весит долг. Срок более 3 лет уже точно прошёл.
Имеется задолженность по кредитной карте. Карта открыта в декабре 2014 года, последний ежемесячный платёж был в июне 2015. С тех пор ежемесячный платёж не вносился, но банк дважды списал с другой карты деньги, последний раз в июле 2019 года. Срок действия карты закончился в декабре 2017, договор на карту также был на 3 года. В 2017 году банк передал в налоговую декларацию о полученном доходе на сумму долга. Был оплачен НДФЛ с этой суммы. С декабря 2021 года стали поступать звонки из банка то с требованием погасить долг, то с требованием явиться, то о том, что долг передан в службу выездного взыскания. Вопрос такой, как в данном случае считается срок исковой давности?
Можно ли как то наказать банк за испорченную мне кредитную историю?
В феврале 2015 года оформили карту кукурузу с кредитным лимитом на Ренессанс банка, пользовались ей без задолженностей! В январе 2016 года решили полностью закрыть кредитную карту, в отделение банка написали заявление на расторжение договора о карте и закрытие счета по карте, оплатили не достающую сумму (карта была оформлена на сумму 35990 руб)! После в течение трех рабочих дней позвонили на горящую линию и подтвердили закрытие карты! В мае 2016 года при оформление ипотеки выясняется, что у нас есть действующая задолженность в Ренессанс банке на сумму 35 990 рублей, по ипотеки мы получаем отказ т.к мы в черном списке! Звоним в банк утверждают что задолженности нет! Связываюсь с Бюром кредитных историй, они мне подтверждают что задолженности весит как не погашенная! Подскажите пожалуйста как нам быть в такой ситуации и как можно наказать банк?
Я обратилась в мтс банк, чтобы закрыть счет/карту. Специалист сообщил мне сумму задолженности и дал квитанцию об оплате, по которой я оплатила сумму задолженности по карте, через кассу банка, после чего было составлено заявление о закрытии карты/счета. Сотрудник банка сообщил мне, что через 45 дней, я смогу подъехать в банк и взять справку о закрытии счета /карты. Но через месяц мне на телефон пришло смс уведомление о том, что у меня просроченная задолженность по карте/счёту. Я позвонила на горячую линию банка, где оператор выслушав проверил и подтвердил, что да мною была погашен сумма задолженности по кредиту, что, да было написано заявление о закрытии карты/счета, но сказала, что да есть задолженность по карте/счету. На вопрос "откуда"? Сказала, что не прошли, какие-то операции по счету/карте и по этому произошла задолженность. Предложили написать претензию.
В октябре 2014 купила квартиру. Пенсионерка с 1 мая 2012 года.
Работаю. За налоговым вычетом обратилась в апреле 2016. Получила вычет за 2015, 2014, 2013, 2012 годы. За 2011 год не дали - сказали-прошел срок давности - 3 года, т.е. я поздно обратилась. Это верно?
Ситуация следующая. В 2011 году оформил кредитную карту с кредитным лимитом 0 руб. т. е. по факту мог пользоваться только собственными средствами. В 2013 году срок действия карты кончился, новую карту я не получал, но и счет не закрывал. На момент окончания срока действия карты на счете был плюсовой баланс (33 руб). В апреле 2015 года банк без моего согласия подключает мне услуги доставки выписки почтой (до этого получал на E-mail) списывает со счета 50 руб. И получается что баланс карты становиться отрицательным - 17 рублей. E-mail'ом на который я получал выписки перестал пользоваться где то 2014 году. А выписки по почте не приходили (адрес регистрации и проживания не менялся). Сейчас хотел взять кредит в другом банке мне отказали из за плохой кредитной истории. Я заказал свою кредитную историю и выяснялось, что по выше описанной карте у меня долг 9 с лишним тысяч. Банк с мая 2015 года начисляет штраф за просрочку в 17 рублей и отправляет данные о просрочке в бюро кредитных историй. Я об этом долге не знал и вспомнил про эту карту (которая не действительна с 2013 года) только сейчас. Законны ли действия банка? И как заставить банк списать долг и исправить кредитную историю?
Проблемы с закрытием зарплатной карты - как избежать комиссий и получить от банка желаемый результат
В сентябре 2012 г. фирма раздала работникам зарплатные карты, в т.ч. и мне. Срок годности карты 10/2015. Годовое обслуживание было = 0 руб. В настоящее время я нахожусь в декретном отпуске, заработная плата на карту не переводится. В 2015 году фирма договор с банком по зарплатному проекту расторгает. Избавляться от карт приходится работникам самим. Банк автоматически перевыпустил мне карту сроком 10/2018. Из отделения банка я карту не забрала. И не собираюсь. И вот почему. Банк перевел карту из статуса ЗАРПЛАТНОЙ в статус ЛИЧНОЙ, снял комиссию за годовое обслуживание на год вперед 450 руб. Меня такие условия не устроили. Я попыталась закрыть карту в отделении банка, заявление о закрытии не приняли, потому что у меня отрицательный баланс. Понятно, что он отрицательный, ведь они сняли комиссию, причем на год вперед, то есть авансом, а ведь услуга еще не оказана. И вообще, карта находится в отделении банка, не активирована. Как добиться от банка закрытия счета по карте без всяких комиссий на год вперед?
Помогите, пожалуйста, разобраться в сроках исковой давности по кредитной карте. Кредит. Карта была активирована в марте 2011 года, платежи по ней перечисляли до марта 2014 года, и по требованию банка ещё один (последний) платеж был совершен в июне 2014 года, в ноябре 2014 мной подано заявление в банк о расторжении договора по карте, в июле 2015 вынесен приказ о взыскании с меня задолженности по данной карте, а в августе 2015 - данный приказ отменен по моему возражению. Прошел ли срок исковой давности по карте?
В банке Русский стандарт была открыта кредитная карта сроком 2013 по 2018 год. Лимит по карте был 100 000. В декабре 2014 хотела снять наличные, но карту в связи с кризисом обнулили. Мной была проведена операция на пополнении карты в 50, хотела посмотреть активна она или нет. Плюс на карте было 100 рублей за открытие. В итоге на мои 150 рублей пришел счет 1600 за обслуживание карты. Написала заявление в банк, но до сих пор почти уже 3 месяца заявление не рассмотрено. Начали звонить из банка и требовать деньги. И сказали, что никто мое заявление рассматривать не собирается. Что делать дальше? Офис где открывала карту и писала заявление закрыли. Заранее спасибо.