Как исправить ошибку отдела кадров и решить вопрос по ежегодному отпуску?
Не могу решить вопрос по ежегодному отпуску.
Вопрос заключается в следующем:
Я работаю в учреждении с 11 декабря 2007 года. Мой период за который я иду в очередной отпуск с декабря по декабрь, и уже много лет отпуск беру летом, через пол года за периодом.
Получается за период декабрь 2007-декабрь 2008 иду летом 2009 года.
По вине отдела кадров в 2015 году пропущен один период, пропущен он только на бумаге (в карте и приказах).
Теперь при уходе в отпуск в августе 2018 года мне указывают период 2017-2018 год, а период 2014-2015 остается не использованным. Как правильно исправить ошибку отдела кадров.
Здравствуйте, Ирина Сергеевна.
Здесь Вам можно посоветовать два варианта, либо Вы пишите заявление с просьбой предоставить Вам отпуск за пропущенный период, то есть 2014-2015 гг, либо заявление на выплату денежной компенсации за не отгулянный отпуск. Но по факту, как я поняла, Вы его отгуляли, и если выплата Вам отпускных была проведена бухгалтерией, то кадровую проблему можно решить только внесением исправлений, хотя опять же неясно, как бухгалтерия проводила оплату без приказа на отпуск. Что то исправлять задними числами будет очень проблематично. Данный вопрос нужно согласовывать с кадрами и бухгалтерией.
Спросить