Проблемы при ремонте - завышенная стоимость работы и нарушение моих прав. Как решить ситуацию?
Я передал для ремонта материнскую плату (разобранный ноутбук) по сохранной расписке. В расписке была указана конкретная работа, которую необходимо произвести. Цена работы, приехавшим на осмотр мастером, не была оговорена даже приблизительно. Через несколько дней, мне сообщают, по телефону, что работа произведена успешно и предъявляют стоимость, которая представляется мне завышенной. Как мне решить эту стуацию. Нарушены ли мои права?
Добрый день!
Прежде всего Вам надо ознакомится с Прайс-листом организации, актом выполненных работ и/или квитанцией. Если сможете уже после ремонта разобраться все ли работы выполнены и соответствует ли оплата прайсу, отлично. Всё сходится - вы ничего уже не сможете изменить. Если найдете несоответствие - пишите претензию, не удовлетворят претензию - обращайтесь в суд. Если сами не сможете провести сравнение, поможет только экспертиза, которая выяснит все ли заявленные работы выполнены. Далее - претензия и суд. А вообще на дорогостоящие услуги заключается договор или хотя бы устанавливается цена до исполнения работы.
СпроситьСитуация такова: забрала ноутбук из ремонта (была произведена замена материнской платы). Все работало на первый взгляд. Позже когда включила ноутбук дома обнаружила через BIOS (встроенный в мат. плату тестер устройств компьютера), что на ноутбуке установлена не та мат. плата, что заявлена в квитанции, которую мне дали при выдаче ноутбука с ремонта. Как быть? Директор фирмы по ремонту ничего не знает и сотрудничать по данному вопросу отказывается!
Такая ситуация. После покупки ноутбука открылась одна неисправность (неточная работа сенсорного экрана ноутбука), в АСЦ отремонтировали по гарантии, заменили материнскую плату и экран. Через несколько недель появилась ещё неисправность (некорректная работа индикатора питания), в АСЦ опять заменили материнскую плату. В общем ноутбук находился в ремонте 73 дня. Причем в 1 ый раз были нарушены сроки ремонта (48 дней). Обращался в АСЦ личо.
Сейчас хочу вернуть ноутбук в магазин. На данный момент есть небольшая неисправность, а именно иногда жужжит вентилятор ноутбука.
Вопрос, имею ли я право вернуть ноутбук в магазин на основании ст. 18 п.1 ЗоЗПП, ведь он побывал в гарантийном ремонте в общей сложности 73 дня, то есть более 30 дней неоднократно. Вопрос очень меня беспокоит, так как на всех сайтах юристы говорят по-разному. Хочу вернуть именно как исправный, побывавший в ремонте.
Отдал в ремонт ноутбук в связи с неисправностью разъема для подключения блока питания. Договорились о цене 700 рублей. На следующий день выяснилось что при попытке запаять разъем он был сломан и потребуется его полная замена. При этом об изменении цены речь не шла. После того как работа была сделана называется цена 1300 рублей (вместо обещанных суток ноутбук ремонтировался неделю).
Имеет ли право организация по ремонту техники изменять первоначальную договорную цену ремонта если изменение объема работ произошло по их вине? Имеет ли смысл судебное разбирательство если в квитанции цена не указана?
Был выполнен негарантийный ремонт ноутбука в сервисном центре. Стоимость ремонта была сопоставима со стоимостью нового ноутбука аналогичной модели. В акте выполненных работ и договоре на ремонт указана гарантия на выполненные работы 45 дней. Через 6 месяцев возникла аналогичная неисправность. Правомерен ли установленный договором срок гарантии? Возможно ли продлить его на законных основаниях?
Сдал в негарантийный ремонт ноутбук, не работала подсветка дисплея. Выдали квитанцию о приеме, в которой указана стоимость диагностики 540 р и "стоимость работ согласовывается по телефону". Через день позвонили и сказали, что нужна очистка, стоимость 2200. Согласился. Еще через два дня сказали, что очистка не помогла, нужно расклеить дисплей и пропаять шлейф. Расклейка 2800, пропайка 2500. Спросил, если что-то не получается, я за это не плачу? Сказали да. Еще через несколько дней сказали, что пропайка не удалась, нужно менять шлейф. Еще 2 тысячи. Через две недели сказали, что проблема не в шлейфе, нужно менять дисплей, 10600 или я могу забрать неработающий разобранный ноутбук, заплатив 9600.
1. Должен ли был быть заключен договор на проведение работ с указанием предмета, стоимости и сроков?
2. Правомерно ли согласовывать работы по телефону?
3. Могу ли я забрать ноутбук не платив? Ведь ремонт не осуществлен, проблема не решена. Деньги требуют в том числе за то, что не получилось сделать.
Спасибо!
После ремонта ноутбука не вернули замененные запчасти - материнскую плату и верхнюю панель с клавиатурой, объяснив это тем что они пошли на обмен на те что мне поставили. Меня об этом в известность не ставили, и я с самого начала говорила, что запчасти мне надо вернуть и это указано в наряде на ремонт ноутбука. Выставили цену 18700 р. У меня дорогой ноутбук и материнская плата из него стоит 28000 р. Что делать? В итоге с меня взяли 10000 р. Так как нет запчастей. Ноутбук был в ремонте в 16.08.15. по 03.11.15.
Ко мне как к частному лицу, имеющему опыт в ремонте и сварке автомобилей, обратился автовладелец для ремонта его авто. Никаких документов и актов приема-передач авто мы не составляли, сроки и стоимость были оговорены устно. Автовладелец предоставил ненадлежащего качества запчасти (не новые и в коррозии), которые необходимо было 'приварить' к его авто. Так как он предоставил в малом количестве антикоррозионное средство, то и покрыты детали были недостаточно. Ремонт авто был произведен. Но через полгода автовладелец предъявляет притензии о не качественном ремонте и требует вернуть большую часть оплаченной работы. Как доказать, что автовладелец сам виноват, предоставив не качественные запчасти?
Мною был приобретён сотовый телефон Samsung Galaxy Note 12.09.2012, спустя полтора месяца он начал работать не корректно, 31.10.2012 телефон был сдан в гарантийный ремонт, экспертиза показала что это заводской брак и была произведена замена основной платы, телефон передан мне после ремонта 3.12.2012, после осмотра телефона никаких неисправностей мною выявлено не было, но в последствии просматривая галерею телефона я обнаружил не принадлежащие мне фотоснимки, свойства которых говорили о том что снимки были сделаны на мой телефон в апреле 2012 года, проведя проверку по IMEI я выяснил что плата которую мне заменили с принадлежащим ей серийным номером, была выпущена в декабре 2011 года, в то время как IMEI и серийный номер указанный на коробке и корпусе телефона говорит о том что телефон был выпущен в мае 2012 года, тоесть я полагаю что плата которую мне заменили принадлежала Б/У аппарату такой же модели, при этом в акте выполненых гарантийным сервисом работ указано что IMEI и серийный номер телефона остался прежним, скажите пожалуйста насколько законны действия сервиса и имеют ли они право устанавливать на мой телефон бывшую в употреблении плату? Каковы мои действия в случае противозаконности их действий? Заранее спасибо!
Купили ноутбук в Ситилинк, восемь месяцев назад. Ноутбук в один момент погас и не включается. Отнесли в магазин, ремонт по гарантии. Оказалось, ноутбук вскрывался и гарантии не подлежит. Отнесли своему мастеру, сгорела деталь, которая выжгла материнскую плату. Т.е. ремонту не подлежит. Что делать? Писать жалобу? Как добиться правды? Цена ноутбука почти 100 к.
Во время работы на предыдущем месте работы (простите за тавтологию) мне предоставили жильё (оно было неблагоустроено). Мной был произведён ремонт, который впоследствии обещали компенсировать. После моего увольнения этот вопрос был поднят ещё раз, в результате чего меня попросили предоставить чеки, подтверждающие стоимость материалов для ремонта. В связи с этим у меня возник вопрос. Со времени ремонта прошло уже 2 года, соответственно цены возросли заметно - что делать с этой разницей цен и как учесть стоимость самих работ, которые были произведены мной лично?
Заранее благодарю, Олег.