Что делать, если покупатель обнаружил дефекты аккумуляторов после отгрузки без проверки?
) как поступить в сложившейся ситуации? Наша компания реализует аккумуляторы. В мае этого года продали 2 шт, не проверил покупатель при отгрузке, не проверили мы как продавцы отгружаемые акб. Итог. акб покупатель отправил далеко (стоимость их обратной доставки будет приблизительно равна стоимости самих акб порядка 29500 руб.) на месте выяснилось, чтто акб разряжены и не держат заряд. Связь в месте нахождения клиента очень плохая с большим трудом он прислал 2 фото, где видно состояние акб. Нет специализированного оборудования, чтобы на месте проверить акб по всем параметрам. Компания поставляющая под реал акб говорит, что без проверки сервисного центра никаких действий производить не будет, заберет их на диагностику только из нашего магазина. Клиент отказывается за свой счет их сюда пересылать ссылаясь на стоимость доставки и то что он уже купил новые за свой счет + его оштрафовали за простой. Оплачивали по безналичному расчету. Мы в свою очередь с компанией - поставщиком еще не расчетались. Готовы пойти на встречу клиенту. Не забирать акб а компенсировать часть стоимости и просим вторую часть компенсировать поставщика (он отказывается) ссылаясь на то что акб были на реале полтора года и (об этом ни разу не было сказано представителем компании, хотя приезжает она стабильно раз в неделю) акб нужно раз в 3-6 месяцев возить в сц на профилактику и проверку. И, что они "могут" делать это сами, а мы оказывается должны были и сами об это знать, а еще лучше сами и возить в сц. Только сотрудников нет у нас столько, чтоб отдельно этим заниматься.
Здравствуйте Татьяна. Для ответа на ваш вопрос нужно знать условия договора между вами и поставщиком АКБ. Предварительно могу вам сказать, что направьте претензию поставщику, далее по результатам рассмотрения претензии.
Спросить