Что делать, если покупатель обнаружил дефекты аккумуляторов после отгрузки без проверки?

• г. Владивосток

) как поступить в сложившейся ситуации? Наша компания реализует аккумуляторы. В мае этого года продали 2 шт, не проверил покупатель при отгрузке, не проверили мы как продавцы отгружаемые акб. Итог. акб покупатель отправил далеко (стоимость их обратной доставки будет приблизительно равна стоимости самих акб порядка 29500 руб.) на месте выяснилось, чтто акб разряжены и не держат заряд. Связь в месте нахождения клиента очень плохая с большим трудом он прислал 2 фото, где видно состояние акб. Нет специализированного оборудования, чтобы на месте проверить акб по всем параметрам. Компания поставляющая под реал акб говорит, что без проверки сервисного центра никаких действий производить не будет, заберет их на диагностику только из нашего магазина. Клиент отказывается за свой счет их сюда пересылать ссылаясь на стоимость доставки и то что он уже купил новые за свой счет + его оштрафовали за простой. Оплачивали по безналичному расчету. Мы в свою очередь с компанией - поставщиком еще не расчетались. Готовы пойти на встречу клиенту. Не забирать акб а компенсировать часть стоимости и просим вторую часть компенсировать поставщика (он отказывается) ссылаясь на то что акб были на реале полтора года и (об этом ни разу не было сказано представителем компании, хотя приезжает она стабильно раз в неделю) акб нужно раз в 3-6 месяцев возить в сц на профилактику и проверку. И, что они "могут" делать это сами, а мы оказывается должны были и сами об это знать, а еще лучше сами и возить в сц. Только сотрудников нет у нас столько, чтоб отдельно этим заниматься.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Татьяна. Для ответа на ваш вопрос нужно знать условия договора между вами и поставщиком АКБ. Предварительно могу вам сказать, что направьте претензию поставщику, далее по результатам рассмотрения претензии.

Спросить
Пожаловаться
Лидия
28.05.2020, 11:16
У меня интернет-магазин со сложившейся тяжёлой ситуацией вынуждена работать через Транспортные компании. Отправила груз покупателю (заказ был оплачен через интернет-экваринг (проще говоря на сайте банковской картой)
Подробнее
1 ответ
Наталия
03.11.2016, 13:57
У нас юридическое лицо клиент заказал товар физическое лицо и оплатил счет с карточки, отгрузили товар через транспортную компанию. Отправили груз из Москвы до Петропавловска-Камчатского, клиенту сказала стоимость доставки с сайта транспортной компании,
Подробнее
1 ответ
Максим
28.10.2013, 16:43
Ситуация следующая: есть поставщик, есть заказчик и есть посредник. Между ними пока не заключено никаких договоров. Условия доставка CPT - поставщик обязуется осуществить доставку к клиенту за свой счет.
Подробнее
1 ответ
Сергей Александрович
10.12.2014, 16:08
Мы юридическое лицо. По договору купли продажи закупили товар под клиента. Мы оплатили закупку этого товара, свои расходы по доставке. Но клиент отказывается забирать товар в срок установленный соглашением и просит перенести сроки отгрузки.
Подробнее
2 ответa
Ирина
11.12.2013, 15:53
Такая ситуация: мы торгующая организация (перепродаем металлопрокат), купили для нашего клиента металлические круги. Наша организация находится в г.Санкт-Петербурге, организация –покупатель находится в г.
Подробнее
8 ответов
Petrovich1322
30.07.2021, 10:07
В нашем интернет-магазине клиент заказал комплект садовой мебели с доставкой в другой регион. По условиям доставки, мы отправляем заказ через транспортную компанию (ТК) после оплаты за товар, а за доставку клиент рассчитывается при получении с транспортной компанией (доставка оформляется на клиента).
Подробнее
11 ответов
Roman
29.05.2016, 12:37
Продал авто зап часть клиенту. Отправил транспортной компанией. Через некоторое время покупатель сказал что запчасть треснута хотя до этого отправили ему фото и он сказал чтоб я отправлял, а на фото которую прислал клиент, запчасть оказалась полностью разобранной.
Подробнее
1 ответ
Полина
22.10.2015, 09:02
Срочно нужна консультация! Клиент оплатил товар согласно выставленного счёта (никакого другого договора не составлялось) Наша компания отправила товар транспортной компанией. Сейчас клиент требует вернуть деньги за товар ссылаясь на длительный срок доставки.
Подробнее
2 ответa
Возможно ли с клиента забрать долг?
19.12.2014, 15:41
У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии… Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками, клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания,
Подробнее
1 ответ
Павел
09.09.2013, 10:58
Я занимаюсь системами кондиционирования в частном порядке. В первых числах июля этого года позвонил новый клиент, и заказал установку двух кондиционеров, 8.07.13 клиент перевёл деньги на карту СберБанка на закупку оборудования.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение