Отказали в возврате денежных средств за некачественный телефон без предоставления доказательств владения

• г. Оренбург

24.09.17 молодой человек преобрел мне в подарок apple iphone 5 se и дополнительное сервисное обслуживание (была акция в магазине при покупке доп гарантии скидка на телефон) которое оформлено на меня. У меня есть все документы и чек,26.04.18 сдала телефон на ремонт так как отошло стекло в верхнем углу телефона,4.06.18 забрала отремонтированный телефон. Сейчас снова тот же самый дефект, я написала претензию, так как считаю что телефон некачественный, попросила вернуть мне денежные средства за преобретенный товар. На претензию мне ответили отрицательно, объяснив это тем что я не предоставила им доказательств того что товар принадлежит мне. и что расторгнуть договор купли продажи может только покупатель. Я не пойму откуда они знают кто покупал товар и разве чек не является доказательством того что я владелец телефона?

Читать ответы (3)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Добрый день, Эльвира!

Если они знают, кто покупал товар, значит в договоре покупателем указан Ваш молодой человек, внимательно прочитайте договор еще раз. Чек доказательством не является, поскольку в нем Ваше имя не указано.

Спросить
Пожаловаться

При покупке телефона договор не составляется просто производится оплата и выдаётся чек. Была страховка договор которой в магазине не отдали но там указаны мои данные и собственно она не имеет отношения к телефону, за нее вносилась отдельная плата.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Эльвира.

То есть, в ремонт Вы отдать телефон можете сами, а деньги получить нет?

В соответствии с преамбулой Закона "О защите прав потребителей" потребитель - это не только лицо, приобретающее товары, но и лицо, их использующее.

Данное правило также применяется и в судебной практике, что подтверждается Постановлением Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17, п.3, п.п.а.

Поэтому, на данный момент, если Вы уже обращались в магазин с требованием о возврате денег, то в связи с отказом у Вас появилось право требовать также неустойку, в соответствии со ст.23 Закона.

Вы можете обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд с исковым заявлением, также добавив требования о компенсации морального вреда и взыскании штрафа.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить
Пожаловаться
Эльвира
12.07.2018, 09:36
24.09.17 приобрела apple iphone 5 se и дополнительное сервисное обслуживание (была акция в магазине при покупке доп гарантии скидка на телефон). 26.04.18 сдала телефон на ремонт так как отошло стекло в верхнем углу телефона,4.
Подробнее
1 ответ
Наталья
27.02.2018, 09:42
Ранее уже задавала вопрос на этом сайте: Купила телефон в Евросети. Спустя чуть больше года перестал работать. При покупке телефона взяла дополнительную гантию +. Отдала телефон в ремонт по "гарантии+" спустя 60 дней,
Подробнее
2 ответa
Sasha
24.11.2017, 07:29
Сдал телефон на ремонт по гарантии в связи зоводским браком, захрипел динамик. Телефон был в идеальном, состоянии нового телефона. Телефон был в ремонте 30 рабочих дней, когда пришел с гарантийного ремонта я обнаружил дефект на верхней крышке дисплея,
Подробнее
8 ответов
Андрей
24.11.2020, 16:07
Сдал телефон на ремонт по доп. гарантии, вышли все сроки ремонта, потребовал от компании расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги (написал претензию), но они говорят, что это страховая мне должна вернуть деньги,
Подробнее
3 ответa
Владимер жириновский
30.09.2014, 22:21
Разбил дисплей на телефоне гарантия кончилась но в магазине при покупке телефона брал допол доболнительное сервисное обслуживание которое еще действительно могу ли я починить телефон по этому договору.
Подробнее
1 ответ
Азиза
01.04.2015, 19:14
28.11.2013 г. я приобрела телефон в магазине, (установленный гарантийный срок - 1 год). Так же оформили дополнительную гарантию 2 года. 27.11.2014 (за день до окончания гарантийного срока) я сдала телефон в сервисный центр,
Подробнее
1 ответ
Анастасия
12.09.2017, 03:40
Здравствуйте! Муж приобрёл в кредит в салоне цифроград телефон с закаленным стеклом, через 3 месяцев эксплуатации лопнуло стекло в верхнем левом углу, по доп. гарантии сдали на ремонт, через 3 месяца нам сообщили что отремонтировать телефон не удалось, т.
Подробнее
2 ответa
Ольга
04.04.2016, 17:58
В апреле 2015 года купила смартфон компании Apple iPhone 4s, в марте 2016 года стали проявляться неисправности в работе телефона. Я обратилась в авторизованный сервисный центр Apple для того, что передать телефон на сервисное обслуживание, т.
Подробнее
1 ответ
Александр
24.09.2015, 19:08
Я купил телефон, гарантия телефона заканчивается 02.02.2016 за это время мой телефон был один раз в ремонте сейчас мой телефон снова сломался. Магазин в котором я покупал мне отказывают в ремонте матевирует тем,
Подробнее
3 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение