
Отказ газовой службы в перерасчете - что делать, если исправный счетчик был признан неправильным
Ситуация следующая: в мае 2018 стали приходить квитанции за газ по нормативу, хотя у меня стоит счетчик. Стала разбираться, оказалось, что истёк срок поверки ещё в феврале. Показания я исправно отправляла через личный кабинет. В личном кабинете информация о конце срока поверки НЕ появлялась! Хотя газовая служба об этом прекрасно знала. Срочно сдала счётчик на поверку, он оказался полностью исправным! На руках есть все документы о результатах поверки. Принесла в газовую службу и попросила перерасчет по показаниям исправного счётчика. В перерасчёте периода с момента, когда был окончен срок поверки и до срочно сделанной поверки, это 4 месяца, мне отказали! Но счётчик-то был исправен! Если бы счётчик был неисправен - другое дело, вопросов нет. Счетчик исправен, показания передавались правильные, а в перерасчете отказывают. Что делать в такой ситуации?

Здравствуйте Татьяна. Так как вы не согласны с действиями газовой службы, то вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор либо в суд.
Спросить

Проблема с показаниями счетчика - водоканал выставляет счет без уведомления и отказывается сделать перерасчет

Газпром начислил оплату по нормативу после пропущенного срока поверки газового счетчика - правомерны ли его действия?

Газовый счетчик прошел поверку после истечения срока - может ли производиться пересчет оплаты?

Необходимость перерасчета платежей за горячую воду в связи с истекшим сроком поверки счетчика - права и обязанности

Оплата за газ - имеются ли основания для перерасчета при задержке предоставления документов о поверке счетчика?

Вопрос о перерасчете услуг за газ за период с октября 2018 года по август 2019 года

Отказ УК в перерасчете за просроченную поверку счетчиков - правомерные действия?

Не проведена поверка счетчика горячей воды в срок - отказ в перерасчете и возможность вернуть переплаченные деньги
