Отказ газовой службы в перерасчете - что делать, если исправный счетчик был признан неправильным

• г. Нижний Новгород

Ситуация следующая: в мае 2018 стали приходить квитанции за газ по нормативу, хотя у меня стоит счетчик. Стала разбираться, оказалось, что истёк срок поверки ещё в феврале. Показания я исправно отправляла через личный кабинет. В личном кабинете информация о конце срока поверки НЕ появлялась! Хотя газовая служба об этом прекрасно знала. Срочно сдала счётчик на поверку, он оказался полностью исправным! На руках есть все документы о результатах поверки. Принесла в газовую службу и попросила перерасчет по показаниям исправного счётчика. В перерасчёте периода с момента, когда был окончен срок поверки и до срочно сделанной поверки, это 4 месяца, мне отказали! Но счётчик-то был исправен! Если бы счётчик был неисправен - другое дело, вопросов нет. Счетчик исправен, показания передавались правильные, а в перерасчете отказывают. Что делать в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Татьяна. Так как вы не согласны с действиями газовой службы, то вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор либо в суд.

Спросить
Пожаловаться

В ноябре 2012 г истек срок поверки газсчетчика. Лришел счет рассчитанный по площади. Поверку сделали в феврале не снимая счетчика. Перерасчет по счетчику с ноября до февраля делать отказались хотя счетчик то был исправен. Правильно ли это,? Спасибо.

Передавал показания счетчика через личный кабинет, а водоканал выставлял счет без уведомления по средним показаниям. Обнаружил это только через два месяца. На мой запрос ответили, что просрочена поверка счетчика. Сделал поверку сразу, но не успел сдать документы до конца месяца. На следующий месяц выставили счет по количеству прописанных человек (4500 р. за 8 чел). по моему обращению сделали перерасчет, но не учли период, когда я платил по средним показания, и выставили не задолженность по последним учтенным показаниям (29 м 3 за три месяца. На мою просьбу сделать перерасчет с показаний указанных в акте поверки счетчика не отреагировали. Ко всему выяснилось, что согласно паспорта на счетчик поверку нужно было делать только через 2 года. Что и как я могу добиться в этой ситуации?

Мною был пропущен срок поверки газового счетика. Газпром стал начислять оплату по нормативу. После поверки счетчик оказался исправным. Обратилась с заявлением на перерасчет начисленных сумм, чтобы привести к реальным цифрам по счетчику. Мне было отказано в перерасчете. Правомерны ли действия Газпрома?

У газового счетчика истек срок поверки 2 месяца назад. Все это время оплата начислялась по нормативу. Теперь произведена поверка счетчика без его демонтажа, счетчик оказался исправным. Может ли поставщик газа произвести пересчет оплаты согласно показаниям счетчика. Пломба на месте, исправна.

В квартире установлены счетчики на горячую и холодную воду. В октябре 2014 г. пришел счет за горячую воду (по нормативу, а не по счётчику).

Как выяснилось в конце мая 2014 г. закончился срок поверки счетчика.

Никаких уведомлений от ЖКХ о заканчивающемся сроке поверке счетчика не получала.

Всё это время я ежемесячно оплачивала по показаниям счетчика и считала, что задолженности не имею. Уведомлений о задолженности не получала. ЖКХ все это время принимало мои платежи по счётчику.

По нормативу начислили за октябрь и ноябрь. В декабре поставила новый счетчик.

Обязаны ли сделать перерасчет горячей воды за октябрь и ноябрь, если я отнесу счётчик на поверку и поверка покажет что счетчик исправен и подаваемые все это время мною данные являлись достоверными?

Если обязаны сделать перерасчет на какие статьи, законы и постановления правительства мне ссылаться в заявлении о перерасчете, так как есть опасения что ЖКХ перерасчет делать откажется.

В декабре 2020 года у нас закончилась поверка газового счетчика. Поверку мы сделали вовремя, до окончания срока, но в газовую службу документы о поверке смогли предоставить только через шесть месяцев. Все это время мы газ оплачивали полностью, по счетчику, показания счетчика так-же подавались. Сейчас нас обязывают оплатить сумму по нормативу, т.к. мы не вовремя предоставили документы о поверке. Имеем ли мы право потребовать перерасчет?

В октябре 2018 г.истек срок поверки газ. счеткика, Газпром стал предъявлять газ к оплате по нормативу. В августе 2019 провели поверку счетчика, счетчик исправен. Могу ли я потребовать перерасчет услуг за газ за период 10.18.--08.19 г. г.?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос такой: просрочена поверка счётчиков 2 года, УК принимала показания по счётчикам, но в мае 2018 года начислила по нормативу за месяц и перерасчёт за 2 года тоже по нормативу, получается задним числом. Сделали поверку счётчиков не снимая, счётчики - исправны. Копии документов по поверке передали с заявлением о перерасчёте в УК, но сегодня пришёл ответ в отказе перерасчёта. Правомерны ли действия УК. Спасибо.

Поверка счетчика горячей воды не была проведена мною в срок. К сожалению, я не смогла произвести поверку заблаговременно, так как в личном кабинете пользователя в Расчетно-информационном центре» г. Кемерово, из которого я ежемесячно проводила передачу показаний, дата очередной поверки счетчиков не проставлена. Никаких письменных уведомлений я не получала.

В настоящее время, а именно 10.12.2015 г. поверка проведена, счетчик признан полностью исправным и пригодным к применению. Счетчик не демонтировался, пломбы не нарушались, показания счетчика занесены в Акт сдачи-приема выполненной работы слесарем ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Кемеровской области» (ФБУ «Кемеровский ЦСМ»), проводившим поверку. На это выдано Свидетельство о поверке №55114 от 10.12.2015 г. Показания счетчика после поверки – 00369, а за ноябрь 2015 г. мной было оплачено по показаниям, которые мне выставила управляющая компания – 00379.

Подала заявление в управляющую компанию для перерасчета оплаты за горячую воду, мне в этом отказали и теперь решают чтобы я оплачивала хотя бы по 1 куб. ежемесячно пока мы не придем к нормальным показаниям счетчика. У меня складывается впечатление, что меня хотят просто заставить сливать воду, чтобы не делать перерасчет. Что мне делать, ведь я уже переплатила за 10 куб. лишние деньги, как мне их вернуть?

Просрочили поверку счетчика холодной воды (счетчик по паспорту 2011 года) . Все это время оплачивали по показаниям. Водоканал принимал показания. Только в марте 2019 стали приходить уведомления о необходимости поверки счетчика и квитанции по нормативу. В апреле поверила счетчик, передала сведения в водоканал. Прислали задолженность 22000 рублей с момента окончания срока поверки по текущую дату. Обязаны ли мы платить эту сумму и как ее пересчитать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение