Проблема с алиментами - Бывший муж утверждает, что я получила деньги, хотя за март ничего не получала. Как доказать свою правоту?

• г. Москва

Каждый месяц бывший муж переводит через почту алименты. В марте этого года, сколько бы я не холила на почту узнавать, мне говорили, что ничего нет. За март я так и не получила. Потом оператора уволили, я написала заявление, чтоб мне предоставили выписку о переводах (это в начале мая уже). Сказали ответ придёт через неделю. Ничего не пришло до сих пор. Звонили с районой почты, просили подождать, типа сотрудник оказался не чист на руку и они разбираются. Я ждала. Опять тишина. Сегодня позвонила, узнать. Мне говорят. Что тот оператор утверждает что всё вы получили. А я за март не получала. Как мне доказать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, обращайтесь с заявлением в полицию, а также пишите заявление и на почту руководству именно в центральный офис, просите разобраться в данной ситуации и попросите их доказать тот факт, где видно, что за март вы получили деньги.

Спросить
Пожаловаться

Такая ситуация я выйграла в казино и выводил средства через оператора теле 2, оператор заблокировал мне переводы по статье ФЗ 115. Ходила в офис, писала заявление и прикрепила откуда поступил платёж, пришёл ответ что надо опять доказать что именно оттуда поступали средства и отправить им по электронной почте! Я опять все прекрепила все фото, скриншоты. Ответа нет, я позвонила оператору, а он мне говорит якобы я ничего не отправляла никаких заявок и ответов! Как мне поступить в этой ситуации и конечно же хотелось бы перевести средства!

Бывший муж получил зарплату 5 мая, так как были праздничные дни я не получила алименты. Сегодня бывший муж позвонил в бухгалтерию и уточнил когда были перечисления они сказали что перечислили все до праздников, но я не получила ничего. Надеялась что сегодня придут алименты, но и сегодня они не пришли, позвонила в Сбер они сказали что зачисления от 3 рабочих дней. Объясните мне пожалуйста, почему задерживают деньги если 3 рабочих дня прошли сегодня 3 день и денег нет!

В конце марта 2015 года муж добровольно перечислил через почту 7000 р. на ребенка, сказав что помощь, я получила, а потом оказалось, в переводе указал, что это алименты за февраль и март. Я этих денег у него не просила, ждала перевода от организации, где он работает. Сейчас через месяц, через судебных приставов, он взыскал с меня эту сумму (перерасчет на предприятии) и мой ребенок остался без средств. А у нас каждый месяц дорогие лекарства, смеси, консультации врачей и анализы. Хотела узнать законно ли поступили приставы и бывший муж.

Оператор отказывается переводить мой номер к другому оператору, так как якобы паспортные данные не совпадают, с данными у текущего оператора. Претензия на текущего оператора была написана, а к ней прикреплена копия заявления о переносе номера, в котором они сверили мои паспортные данные в их базе и написали что все хорошо, личность подтверждена попробуйте еще раз. Я повторно написал заявление 2 раза и мне так же пришел отказ, как мне быть? Я пытаюсь перейти к другому оператору уже с 7 февраля и мне пришло уже 7 отказов.

18.02.2019 моему мужу на телефон пришли 2400 руб. Затем поступил звонок, что мужчина ошибочно перепутал цифры. (У моего мужа на балансе обычно бывает не более 100 руб мобильным банком не пользуется). Мужчина несколько раз звонил и слёзно просил вернуть деньги. Муж позвонил оператору Теле 2. Оператор сказал, что надо вернуть самостоятельно. Тогда муж вернул на названный мужчиной номер телефона сумму за минусом комиссии 2,5%. Только потом мы узнали, что это действия мошенников и что следующим действием будет снятие через оператора наших собственных денег. Вчера, 22.02.2019 опять пришли на телефон мужу 2400 руб. Муж поднял трубку и сказал мужчине, чтобы он сам разбирался через оператора. Сегодня 23.02.2019 пришла сумма 3800 руб. Муж не стал отвечать на телефон. Муж рассказал эту историю оператору теле 2. Оператор сказала, что нельзя переводить деньги, надо держать их на балансе 15 дней и они сами вернут. (мы это уже знали на тот момент). На вопрос про первый перевод она сказала, что однократно спишут со счёта остаток, в минус списания не будет. Не очень то мы поверили оператору, что не будут списывать при пополнении. Ведь заявление от мошенника поступит на 2400 руб. Но честно - одолели мошенники за эту неделю. Как найти на них управу? Третий платёж за неделю-2400,2400,3800 руб. Причём муж вообще никогда и нигде не афишировал свой номер-теле 2. Идти в полицию? Подскажите, пожалуйста. Деньги приходят просто пополнением счёта, не понятно откуда.

Написала письмо по электронной почте заведующей садика (почта указана на сайте самого сада), ответа не последовало, прошло ровно 30 календарных дней. Ответ я просила прислать так же на электронную почту. Заведующая утверждает, что письма не получала. Это никак не докажешь. Обязана ли она проверять эту почту? Можно ли писать заявление в прокуратуру? Спасибо за ответ.

Отправила претензию через почту с уведомлением в магазин в нашем городе и в московский офис. Отправила оба письма 1 нояб. В Москву пришло письмо 7 нояб., а в нашем городе из одной почты в другую переправили к 8 ноябр. Ответа не получила от магазина, составила иск в суд. Начала распечатывать с сайта почты России и увидела, что доставки моего письма в магазин так и нет. Позвонила на почту, они что то мямлили потом просили перезвонить через час. Когда я снова позвонила, они сказали что письмо доставлено 9 нояб. На что я возразила, что на сайте этого нет. Но они уверяют что отдали. СМС пришла только сегодня о доставке. Что мне теперь делать? Нести иск в суд или ждать опять? Ведь прошло уже больше месяца как я им отправила претензию. А письмо они скорее всего только сегодня доставили. Что делать с почтой.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Придя в почтовое отделение, я обратилась к оператору почты узнать почему по адресу где я прописана не пришло извещение о поступлении мелкого пакеты из-за рубежа (интернет магазин) на почту. На что оператор мне сообщила, что я получила этот пакет и показала извещение с якобы моей подписью, и моими данными. Хотя я не получала ни извещения ни пакета. Какие действия мне предпринять, чтобы вернуть деньги или пакет?

Значит отвечиком является почта россии. Мне пришёл почтовый денежный перевод фарсаж. Я немогу его получить три месяца, так как его получила сотрудница почты. Я написала заявления начальнику почты. На что мне написали отказ в выплате перевода. Мативируя тем что сотрудник украла вот и пусть выплачивает. Я ему сказала что выплачивать будет почта.

Купил навязанную сим карту алло инкогнито в евросети, сказали что активируется в течении часа, прошли сутки она так и незаработала. Звонил оператору там сказали что активация занимает двое суток. Прошло два дня нечего не изменилось, звоню оператору говорят что, у этой сим карты другой номер и другой тариф, но она все ещё не работает. На третий день позвонил оператор и сказал что был сбой и все должно уже работать на деле же нечего не изменилось. Потом мне обещали что курьер доставит мне другую симкарту с таким же тарифом, спустя сутки сказали чтоб я приехал в торговую точку где я покупал сим карту и там мне нужно будет приобрести сим карту этого же оператора и мне перекинут туда денежные средства с той не рабочей сим карты, но тариф там уже будет другой который меня не устраивает. Меня не устраивают такие действия оператора! Как быть в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение