Как скорректировать реквизиты в заключенном договоре аренды помещения?

• г. Омск

У организации заключен договор аренды (арендатор) помещения, в договоре сотрудник неверно указал реквизиты, т.е. совсем другую организацию прописал. Подскажите, как лучше сделать: написать письмо-уточнение на реквизиты и доп. соглашение о смене реквизитов или письмо-уточнение будет достаточно?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! У вас в договоре должно быть прописано, что все изменения и дополнения к договору оформляются путем подписания дополнительного соглашения. Поэтому заключайте доп соглашение.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Заключайте дополнительное соглашение к договору аренды, оно должно быть подписано обеими сторонами договора.

Спросить
Пожаловаться

Организация арендует помещение у арендодателя, пользующегося данным помещением по договору безвозмездного пользования имуществом. Сейчас арендодатель хочет сменить сторону договора (вместо себя поставить собственника помещения) может ли ли это сделать простым информационным письмом, или должно быть заключено дополнительное соглашение к договору или и вовсе заключен новый договор. Может ли при этом арендатор отказаться от договора аренды в одностороннем порядке.

С арендатором был заключен договор аренды нежилого помещения и зарегистрирован в Рег. палате. Срок аренды прошел, арендатор не съехал, но не платит арендные платежи. Арендодатель письмом потребовал оплаты до 03.10,2017, в противном случае договор будет расторгнут. Письмо принял сотрудник арендатора. 03.10.2017 долг не был погашен, арендодатель закрыл помещение и удерживает имущество арендатора о чем уведомил арендатора заказным письмом. Арендатор отказался подписать соглашение о расторжении договора. Что делать?

Заключен договор аренды, спустя 1 год оформили доп соглашение о возврате части площадей. Вопрос: при оформлении дополнительного соглашения к договору аренды нужно прикладывать план помещений, которые остались в аренде или достаточно перечислить эти помещения в доп соглашении? Спасибо!

Мы изменили название организации. И перезаключаем Договор субаренды на нежилое складское помещение, получается как на новую организацию. Арендатор пользуясь перезаключением Договора решил приложить письмо, подписав которое, мы должны согласится на аварийное состояние помещения. Что делать? Фактически мы таже организация. По предыдущему Договору арендатор нёс ответственность за аварийное состояние, а перезаключая Догогвор арендатор с себя снимает такую ответственность.

Арендатору в следующей ситуации: заключен договор аренды помещения. В данном договоре аренды нет реквизитов р/с арендатора. Ну просто не указали. До этого оплачивали в наличной форме.

Вопрос: Может ли арендатор без предварительного внесения в договор аренды сведений о его р/с, оплатить арендную плату по данному договору в безналичном порядке (перечислить деньги со своего р/с на р/с арендодателя)?

Надо заменить арендатора в договоре нежилого помещения, тройственным соглашением - арендодатель, старый арендатор и новый арендатор. Соглашение должно быть зарегистрировано, т.к. договор регистрировался, долгосрочный.

Можно ли в это соглашение включить одновременно пункты изменений к договору аренды? В частности увеличить площадь арендуемых помещений и изменить арендную плату?

Ранее было отдано 2 помещения из 3-х в аренду, а сейчас хотелось бы все три помещения отдать новому арендатору. Не откажут в регистрации соглашения из-за таких изменений?

Спасибо.

С уважением,

Вопрос по расторжению и взысканию по договору аренды помещения с арендатора.

Я представитель собственника помещения.

Договор аренды заключен в начале 2015 г.

Арендатор вовремя не выплачивает арендную плату, накопились долги. Арендатор планирует съехать без погашения задолженности. В договоре прописано что взыскание задолженности возможно с оборудования помещения (копию договора имеется). Требуется консультация для правильного действия по пунктам договора взыскания задолженности (ведь просто так закрыть помещение у арендатора как мне кажется юридически не совсем верно).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прошу ответить на вопросы в следующей ситуации:

наша организация арендует помещение по договору субаренды. У организации, сдающей нам это помещение в субаренду, заключен договор аренды с КУГИ. Действие договора аренды с КУГИ продлевалось дополнительным соглашением, а затем договор аренды был перезаключен на новый срок. И доп. соглашение и договор регистрировались в ГБР.

Действие же договора субаренды продлевалось только дополнительными соглашениями.

Вопрос 1 - обязательно ли договор субаренды регистрировать в ГБР?

Вопрос 2 - вправе ли субарендодатель продлевать действие договора субаренды посредством заключения дополнительных соглашений? Если да, то нужно ли эти доп. соглашения регистрировать в ГБР? Или на каждый новый срок нужно заключать новый договор субаренды с регистрацией в ГБР?

Вопрос 3 - в каких случаях договоры аренды или субаренды не регистрируются в ГБР?

Не подскажите как должен выглядеть договор о перенайме. Мы как арендаторы хотим уступить свое право аренды помещения другому юрлицу. Договор о перенайме регистрируется в ФРС как отдельный договор или нужно доп. соглашение к договору аренды? Или вообще 2 договора в одном мы меняем юрлицо, в другом вносим изменения в реквизиты? И между кем это соглашение или договор заключается я думаю трехстороннее? Где взять форму такого соглашения?

Здал попещение в аренду на 3 года, Арендатор делал изменения в помещении, по договору должен востоновить первоначальный вид, или оплатить стоимость. Через год аренды продал франшизу, там новый арендатор, как переоформить договор о смене стороны договора, и изменении некоторых пунктов договора.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение