Сопровождение поставки оборудования копией сертификата соответствия - необходимость и способы заверения.
Необходимо ли при поставке оборудования сопровождать поставку копией сертификата соответствия и если да то как её заверять? Статья 12 правил продажи отдельных видов товаров тут не применима так как потребитель не частное лицо, а предприятие.
Необходимо или нет, это зависит от условий договора. Если такое условие имеется, то заверьте копию сертификата генеральным директором организации и скрепите печатью.
СпроситьВ соответствии с п.12 Правил продажи отдельных видов товаров При продаже товаров продавец доводит до сведения покупателя информацию о подтверждении соответствия товаров установленным требованиям путем маркировки товаров в установленном порядке знаком соответствия и ознакомления потребителя по его требованию с одним из следующих документов:
•сертификат или декларация о соответствии;
•копия сертификата, заверенная держателем подлинника сертификата, нотариусом или органом по сертификации товаров, выдавшим сертификат;
•товарно-сопроводительные документы, оформленные изготовителем или поставщиком (продавцом) и содержащие по каждому наименованию товара сведения о подтверждении его соответствия установленным требованиям (номер сертификата соответствия, срок его действия, орган, выдавший сертификат, или регистрационный номер декларации о соответствии, срок ее действия, наименование изготовителя или поставщика (продавца), принявшего декларацию, и орган, ее зарегистрировавший). Эти документы должны быть заверены подписью и печатью изготовителя (поставщика, продавца) с указанием его адреса и телефона. Получить от поставщиков сертификаты в виде нот. копий или копий, заверенных держателем сертификата, проблематично (не хотят делать такие копии), поэтому торгующая организация работает по пподп.3 (товаро-сопроводительные документы). Товар - мобильный телефон.
Однако, контролирующие органы требуют наличие именно нотариальных копий сертификатов либо копий, заверенных держателем. На сколько правомерно такое требование? Могут ли сотрудники отдела К при УВД проводить такие проверки без участия представителей органов госсанэпиднадзора и роспотребнадзора?
Заранее, спасибо.
Мы поставляем товар частной марки, сейчас узнали, что поставки товара частной марки нам необходимо получить сертификат на поставку товара частной марки. Скажите это так?
Хотим открыть интернет-магазин по продаже ковров из заграницы. Какие документы, сертификаты необходимы для того чтобы легализовать поставку ковров. Что необходимо для поставки.
Претензия за просрочку поставки товара
Нами (Поставщиком) был заключен договор на поставку оборудования. В настоящее время свои обязательства по поставке Товара Покупателю мы исполнили (имеется товарная накладная, подписанная Покупателем). После чего за просрочку срока поставки Товара Покупатель выставил нам Претензию с требованием оплатить неустойку (согласно условиям договора), в случае отказа Покупатель будет обращаться в Арбитражный суд.
Просрочка поставки Товара произошла из-за задержки поставки одной из частей оборудования его Производителем (много заказов, новогодние праздники и т.д.) о чем мы письменно уведомили Покупателя, а также сообщили о возможности отгрузки остальных частей готового оборудования. Но частичная поставка Товара не предусмотрена по договору, в спецификации указано все оборудование одной позицией. Также часть оборудования необходимо было собирать вместе с недостающей частью перед отгрузкой Покупателю. Неустойка соответственно выставлена на всю сумму Товара, которая значительно выше стоимости части оборудования из-за которой прошла задержка поставки Товара.
Как нам (Поставщику) можно выйти из данной ситуации с минимальными потерями?
Мы являемся поставщиками оборудования. Следующая проблема: выйграли тендер (44 ФЗ) на поставку оборудования. Т.к сроки поставки были сжатыми, решили поставить аналог (быстрее поставка, а если не заменить сроки срывали), превосходящий по характеристикам и аналогичный по цене. Написали Заказчику письмо с просьбой о замене и осуществили поставку. В накладных указали Марку которая изначально требовалась. Оборудование приняли, накладные подписали и забыли. Спустя год прошла проверка и выявили несоответствие. Что нам делать?
По условиям контракта поставка оборудования должна была осуществлена с 01 до 09 января. Поставка 01-08 января была невозможна из-за праздников.09 января поставку сделать не успели и произошла задержка на несколько дней. Зказчик выставляет пени с 01 января до даты поставки. Насколько правомерно выставлять пени за праздничные дни. Поставку ранее 01 января делать по контакту было нельзя.
Как поставщики оборудования отправили заказчику, находящемуся в другом городе, по почте подписанный договор (2 экз) на поставку оборудования. По условиям договора оплата за оборудование должна производится по факту поставки, за несвоевременную поставку предусмотрена неустойка за каждый день просрочки. Заказчик договоры получил, но нам подписанный экземпляр не выслал (ни на бумажном носителе, ни по электронной почте). Прошло больше месяца. Сейчас требует поставку оборудования и грозится неустойкой за несвоевременность поставки. Является ли в данных условиях договор заключенным (в арбитраже, я так понимаю, они представят подписанный обоими сторонами договор поставки) ? Как нам привильно поступить в данной ситуации?
Имеет ли право заказчик требовать при поставки товара мед назначения Копии регистрационных удостоверений, заверенные нотариально, либо держателем регистрационного удостоверения, копии сертификатов соответствия (деклараций о соответствии), заверенные держателем сертификата соответствия (декларации о соответствии), либо органом по сертификации, выдавшим такой сертификат соответствия. Разве не достаточно копий этих документов заверенных печатью подписью поставщика.
Испортились сертификаты соответствия при поставке оборудования от субподрядчика - какие последствия?
День добрый! Подскажите такой вопрос: завод-изготовитель поставляет через посредника (непосредственно нашего поставщика, с которым заключен договор) нам оборудование и материалы (т.е. этот завод субподрядчик) На момент изготовления какого-либо оборудования сертификаты соответствия были действительны, при поставке уже непосредственно нам от поставщика сертификаты уже не действительны.
Пытались разобраться с постановлением госстандарта от 21.09.1994 г, где сказано, что при реализации продукции сертификат должен быть действителен. Непосредственно наше предприятие считает, что реализация продукции нам - это подписание ТОРГ-12 (товарной накладной), т.е. это время поставки на стройплощадку уже к нам. Так вот вопрос все же о сроке действия этих просроченных сертификатов и деклараций.
Была достигнута устная договоренность по поставке товаров, договор поставки не был подписан. С одной стороны - предоплата в размере 1.000.000 рублей (подтверждается платежными поручениями), с другой - поставка товара, но на сумму 400.000 рублей. В суде поставщик выдвигает довод о том, что, грубо говоря, никто не заставлял переводить эту предоплату и не имеется оснований для возникновения отношений по договору поставки. Хотя фактически контр агент вступил в правоотношения, поставив товар, что подтверждается товарными накладными. Как на практике разрешается подобные дела, если отсутствует письменно оформленный договор, но имеются платежные поручения, подтверждающие оплату, и товарные накладные, подтверждающие поставку?