Как получить возврат денег и компенсацию за моральный ущерб при неисправном товаре, который не был возвращен в течение 45 суток?
Купленный в магазине товар перестал функционировать и сдан в сервисный центр, который закреплён за магазином. Товар сдан через 12 дней после покупки с заявлением от клиента об отказе от гарантийного обслуживания с требованием вернуть деньги. По истечения срока в 45 суток не возврата денег за неисправный товар (изделие) какие действия предпринимать, чтобы всё-таки добиться исполнения возврата денежных средств и вообще получить компенсацию за моральный ущерб, связанный с волокитой (экспертиза, длительного (!) виртуального согласования с заводом-изготовителем изделия...) и т. п.?
Добрый день! Добрый день!
Пункт 1 статьи 18 «Закона о защите прав потребителей» дает право покупателю в случае если товар не качественный (обратите внимание – некачественный товар!):-Требовать замены на точно такой же товар, но без недостатков;-Требовать замены на аналогичный товар другого производителя с перерасчетом покупной цены в большую или меньшую сторону;-Требовать соответствующего снижения покупной цены;-Требовать продавца устранить недостатки за свой счет;-Требовать расторжения договора купли продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы. Возврат товара возможен лишь в пределах 14 дней.
Вы имели полное право на такие действия.
Спросить