Как получить возврат денег и компенсацию за моральный ущерб при неисправном товаре, который не был возвращен в течение 45 суток?

• г. Казань

Купленный в магазине товар перестал функционировать и сдан в сервисный центр, который закреплён за магазином. Товар сдан через 12 дней после покупки с заявлением от клиента об отказе от гарантийного обслуживания с требованием вернуть деньги. По истечения срока в 45 суток не возврата денег за неисправный товар (изделие) какие действия предпринимать, чтобы всё-таки добиться исполнения возврата денежных средств и вообще получить компенсацию за моральный ущерб, связанный с волокитой (экспертиза, длительного (!) виртуального согласования с заводом-изготовителем изделия...) и т. п.?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Добрый день!

Пункт 1 статьи 18 «Закона о защите прав потребителей» дает право покупателю в случае если товар не качественный (обратите внимание – некачественный товар!):-Требовать замены на точно такой же товар, но без недостатков;-Требовать замены на аналогичный товар другого производителя с перерасчетом покупной цены в большую или меньшую сторону;-Требовать соответствующего снижения покупной цены;-Требовать продавца устранить недостатки за свой счет;-Требовать расторжения договора купли продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы. Возврат товара возможен лишь в пределах 14 дней.

Вы имели полное право на такие действия.

Спросить
Пожаловаться
Татьяна
03.05.2013, 17:31
В моём магазине клиент приобрела диван, в беспроцентную рассрочку от магазина, уплатив только половину стоимости, через 2 дня пришла с требованием вернуть деньги на основании некачественности изделия, в устной форме ей разрешили вернуть товар при условии доставки в магазин её силами, т.
Подробнее
2 ответa
Светлана
02.12.2015, 22:01
Купил мультиварку в магазине 05.11.2015, а 16.11.2015 г. сдал в магазин с просьбой вернуть денежные средства, мне отказали в возврате денег, ссылаясь на проведение экпертизы, провели экспертизу в сервисном центре магазина и только 30.
Подробнее
1 ответ
Алина
14.02.2014, 21:40
Независимый эксперт дал заключение в нашу пользу, речь идет о кожаной куртке (о некачественном товаре и недостоверной информацией о изделии, т.е кожаная куртка не является кожаным изделием) с подробным описанием изделия, но не указал артикул изделия.
Подробнее
1 ответ
Светлана
02.12.2015, 21:35
Купил мультиварку 05.11.2015 через несколько дней обнаружилось, что ряд программ не работает, 16.11.2015 г. сдал в магазин и составил претензию на возврат денежных средств, но магазин отказал в возврате денежных средств по причине сдачи данной мультиварки на экспертизу в сервисный центр,
Подробнее
3 ответa
Игорь
01.10.2013, 17:52
У меня такой вопрос. Покупатель приобрел в магазине электро-триммер. В течение гарантийного срока он принес товар в магазин, где его покупал. От магазина триммер отправили в сервисный центр, где СЦ вынес заключение о том, что ремонт является негарантийным т.
Подробнее
5 ответов
Павел
23.12.2018, 19:49
После покупки ювилирного изделия сломался замочек, пришел в магазин с целью возврата денег, на что составили заявление об экспертизе ответ ожидайте в течении 10 дней, менять не хочу ибо расстроился в качестве изделия,
Подробнее
1 ответ
Виктория
31.01.2017, 14:08
Приобрела в магазине меховое изделие, которое решила вернуть через пару дней по статье 25 закона о защите прав потребителей. Изделие было сдано в магазин на следующий день после покупки в товарном виде с ярлыками.
Подробнее
8 ответов
Тамара
25.10.2016, 07:37
Являемся розничным продавцом, продаем смартфоны. Наши клиенты с вопросами гарантийного обслуживания часто самостоятельно обращаются в авторизованные сервисные центры. Возникла следующая проблема: сервисный центр массово просрочил 45 дней для ремонта, а потребителем отказа в удовлетворении требований.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение