Проблемы с детским велосипедом - резьба на звонке, сломавшаяся ступица и сорванный болт. Как вернуть деньги магазину?
Пять дней назад купил детский велосипед. На второй день после покупки обнаружилось что резьба на сигнальном звонке сорвана и звонок невозможно зафиксировать. На третий день попытался разобрать велосипед для транспортировке в машине. Обнаружилось что один болт не выходит из отверстия демонтируемой детали и имеет сорванную резьбу (видемо был установлен с применением грубой силы). Вчера сломалась ступица переднего колеса, что привело к невозможности дальнейшего использования велосипеда. Какие мои действия для вазврата денег магазином?
Обратиться в магазин с претензией и непосредственно с велосипедом.
В претензии не только отразить все обнаруженные дефекты, но и потребовать возврата товара - т.е. отмены покупки.
СпроситьЗдравствуйте, Артем!
Поскольку товар имеет недостатки, то Вы в соответствии со ст. 18 Закона О защите прав потребителей имеете право обратиться в магазин с письменной претензией и потребовать возврата денежных средств.
СпроситьКупила детский трехколесный велосипед с управляемой ручкой в магазине, катала ребенка только дома один день заскрепела резина возле обода переднего колеса, обратилась в магазин поменяли колесо (сняли с аналогичного велосипеда), прошло 5 дней заскрипело также и это колесо ( ( ( (катала ребенка только дома) Могу ли я вернуть деньги, сдать велосипед в магазин?
Скажите мы купили скоростной велосипед но на нём не были установлены крылья на колёсах пришлось покупать крылья для велосипеда отдельно. Вопрос в какой комплектации должен магазин продавать велосипеды.
Купили велосипед, ребёнок прокатился один день. Обнаружились дефекты, шатается заднее колесо, скорее всего разбита втулка, из за неправильной сборки тормозных тросов появились потертости на поверхности обмотки тросика, тормозной диск установлен криво. Можно ли обратиться в магазин на обмен велосипеда, со дня покупки прошло 10 дней.
Остановился возле магазина, никого не было. Пока был в магазине, сзади моей машины маленький мальчик оставил велосипед. Выйдя сел в машину, не заметив велосипед. Сдал назад, наехал на него, на велосипеде погнулось колесо и сломалось крыло. Какие могут быть последствия для меня?
После покупки велосипеда обнаружилось что ось заднего колеса погнута. Прлдовец глворть что покуратели сами роняли его. Как заставить продавца обменять ведосипед или вернуть деньги?
Купили велосипед ребенку, на следующий день бал обнаружен дефект - заднее колесо терло раму. Обратились к продавцу, своими силами они устранили перекос колеса, но при этом была сбита настройка группы звездочек на том же колесе. Ездить на таком велосипеде не возможно. Прокручиваются педали, скорости переключаются не соответвующе. Приобретен велосипед 30.05.2019 гарантийный срок 6 месяцев. Отметки об устранении перекоса колеса нигде не указаны. Но имеется видеозапись процесса устранения. Как поступить и как оформить грамотно претензию на обмен велосипеда или возврат денег (если это вообще возможно)
Как разобраться в случае ошибки аварийной бригады при обнаружении повреждения резьбы на вентиле ХВС?
Что делать, если аварийная бригада составила акт, что резьба была сорвана на вентиле ХВС, а на самом деле резьба обламалась на трубе, часть резьбы осталась в вентиле.
11.06.2016 приобрели ребенку велосипед с ручкой, который при взрослении ребенка можно использовать без ручки, как самостоятельное для ребенка транспортное средство. В первую неделю использования у велосипеда вышло из строя переднее колесо, то есть сточились внутри какие-то детали, вследствие чего колесо стало прокручиваться и ездить на оси, задевая за крыло, таким образом стало невозможно привести в движение велосипед с помощью педалей. Обратились в магазин, где произвели замену колеса, причем сказали, что такие колеса не продаются отдельно, соответственно при поломке весь велосипед подлежит замене (нам колесо достали из коробки с другим подобным велосипедом). Сегодня, 21 октября 2016, данная проблема снова возникла. Велосипед стоит 6200 руб. Это немаленькие деньги. Вопрос, можем ли мы снова обратиться к продавцу с требованием о ремонте (замене) колеса либо велосипеда и на основании каких нормативных актов? (в гарантийном талоне написано "гарантийный срок эксплуатации рамы - 30 дней со дня продажи велосипеда", на товарном чеке "гарантия 30 дней со дня продажи", про срок службы нигде речи нет, велосипед использовался в сезон и с соблюдением правил эксплуатации).
Велосипед куплен более года назад. Гарантия по бумажке 6 мес. В настоящий момент мною обнаружен производственный брак велосипеда: втулка каретки оси педалей со стороны звездочки завинчена не по резьбе, вследствие чего появился люфт оси педалей, педали при кручении трещат и заедают. Эксплуатация велосипеда невозможна.
Хочу отдать претензию, но боюсь карманных экспертов, которые укажут, что, например, это я сам неправильно поставил эту втулку. Проблема в том, что втулку не выкрутить, резьба в самой раме уже сорвана и рама уже под замену. То есть экспертиза одноразовая, повторно её уже не сделать. Никаких пломб нет изначально. Как лучше действовать: стоит ли самостоятельно проводить экспертизу.