Как по статье вернуть деньги за возврат некачественного товара по договору купли-продажи?
По договору кп некачественные товар вернули поставщику. Поставщик деньги за товар вернул. По какой статье вернуть деньги за возврат товара (транспортные расходы)?
Либо по ст. 309 ГК РФ (положения о порядке возврата устанавливаются сторонами договора в самом договоре), либо по ст. 15 ГК РФ, если не были установлены в договоре.
СпроситьКак правильно составить претензию о возврате денежных средств от поставщика за некачественный товар. Был заключен договор поставки. Продавец отгрузил некачественный товар. Товар вернули. А поставщик денежных средств так и не вернули.
Надо составить исковое заявление.
Мы оплатили деньги поставщику за товар по счету (без договора). Товар у поставщика не забирали, т.к покупатель отказался от товара. Мы написали письмо на возврат денег. Поставщик деньги не возвращает.
Сколько стоит данная услуга.
Мы заказали у поставщика товара мягкую офисную мебель, и оплатили её по счету. Нам её отгрузили без документов. Позже выяснилось, что товар некачественный и мы вернули его обратно поставщику. Теперь поставщик не хочет возвращать нам деньги за товар, хотя физически некачественный товар лежит на его складе и требует подписания отгрузочных документов. Правомерно ли это? И как нам действовать, чтобы вернуть деньги, уплаченные за товар? Ведь если мы подпишем документы, то товар будет считаться принятым?
При закупке, товар оказался не должного качества. Вся партия возвращена поставщику. Возможности замены товара нет. Я намерен потребовать от поставщика возврата предоплаченной за товар суммы и возмещения транспортных расходов по доставке товара ко мне. (Доставку возвращаемого товара поставщик оплатил сам). Могу ли я рассчитывать на какое-либо возмещение за время, потерянное при ожидании замены и за нарушенные планы (с момента возврата товара прошло три месяца, все это время поставщик обещал заменить некачественный товар). Могу ли я потребовать, чтобы арбитражный суд происходил по месту моего нахождения (поставщик из другого города). Просьба ответы на вопросы снабжать ссылками на соответствующие законы.
Заказчик (юр.лицо) оплатил товар, мы (юр.лицо) проплатили Поставщику (юр.лицо). Через два дня Заказчик потребовал по телефону возврат денег, а Поставщик сообщил по телефону что товар заказной и возврату не подлежит. Мы написали письмо на возврат денег Поставщику, а Заказчик пять раз переделывал Письмо на возврат денег в течении двух недель. Поставщик согласился вернуть деньги, только после полной продажи товара. Товар специальный и продаваться будет очень долго. Как мне еще подействовать на Поставщика. Товар - промышленная смазка 18 кг х 3 шт на общую сумму 29000 р С уважением, Дмитрий 8 (952)3968801
ИП приобрел у поставщика терминал, который как выяснилось позже несовместим с онлайн-кассой (поставщик онлайн-кассы и терминала - одно и то же юр.лицо), т.к. прошивка терминала настроена под сторонний банк. ИП при приобретении терминала об этом не известили. При покупке терминала поставщик предоставил только счет-оферту. Договор не составляли. ИП выставил претензию в адрес поставщика в 14-ти дневный срок со дня приобретения товара и вернул товар поставщику. По окончании экспертизы Поставщик пишет, что товар надлежащего качества и поэтому возврату не подлежит, А информацию о товаре ИП должен был получить на сайте. ИП - не технический специалист и не разбирается в техническом и программном обеспечении, на сайте поставщика нет ссылок на то, что купленный терминал "привязан" к конкретному банку. Какие нормы ГК и РФ будут в этом случае на стороне ИП при возврате товара? Есть ли возможность у ИП вернуть деньги?
Заключён договор поставки товара. Произвели предоплату, товар был поставлен, однако 80% товара возращено поставщику, что подтверждается накладной на возврат. Однако деньги поставщик за некачественный товар отказывается возвращать. Могу ли я обратиться в суд с требованием вернуть эту сумму а также процент за пользование моими средствами и убытки в виде недополученной прибыли?
Нами был возвращен некачественный товар Поствавщику, на основании акта притензии. Поставщик некачественного товара скзал, что деньги возвратит, когда продаст данный товар. Какие максимально допустимые сроки возврата денег по закону установлены? Спасибо, с Ув. Елена.
Поставщик поставил товар. Товар пришел в обрешетке завода. На передаче товара конечному потребителю-оказался дефект-замятие. Последовал отказ в приеме товара. Требуют возврат средств за товар. Вопрос-в праве ли требовать возврата средств поставщику продавец. Тк поставщик наотрез отказывается принимать товар и возвращать товар с дефектом.
Наша компания является посредником между поставщиком и клиентом. Возникла следующая ситуация: клиент сделал заявку, мы заказали товар у поставщика, оплатили. Товар был со сроком. Клиент резко отказался спустя несколько дней от товара. Мы поставщику отправили письмо с просьбой вернуть денежные средства. На что получили отказ. Договор не заключен, спецификации нет. Только счет. Что можно сделать, чтобы поставщик вернул нам денежные средства? Спасибо!