Доказываю занижение стоимости авиабилетов - опыт путешествия в Турцию через сайт туроператора
199₽ VIP
Мои претензии по электронной почте туроператор игнорирует. В авиакассах дают справку о перелете до ближайшего к границе населенного пункта (Сочи) и обратно стоимость 27000 руб.
Никак это не доказать. В рамках пакета цена может отличаться. Вам продают услугу в целом (ст. 779 ГК РФ). А как там они договариваются с авиакомпаниями - их дело. Им могли скидку сделать. Тут действует принцип свободы договора (ст. 421 ГК РФ).
В этом и суть покупки туров. Они могут быть дешевле за счет скидок, потому что оператор покупает все оптом, нежели если Вы самостоятельно будете покупать все по отдельности.
СпроситьЗдравствуйте! Такое вполне возможно, если Вы покупаете турпакет, Вам надо в турфирме запросить полный расчет пакета с указанием по пунктам, чтобы определить стоимость билетов. Исходить надо не из стоимости, указанной на сайте, а из суммы. Которую Вы реально заплатили. ТК РФ Статья 325. Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно
Лица, работающие в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, имеют право на оплату один раз в два года за счет средств работодателя стоимости проезда и провоза багажа в пределах территории Российской Федерации к месту использования отпуска и обратно. Право на компенсацию указанных расходов возникает у работника одновременно с правом на получение ежегодного оплачиваемого отпуска за первый год работы в данной организации.И компенсируются Вам расходы на проезд только по территории РФ. Спросить
Статья 10 закона РФ "о защите прав потребителей" указывает сообщать исполнителя услуги полную информацию об услуге и об исполнителей, в частности, стоимость услуги, что в нее входит. В случае переплаты ВЫ сможете взыскать с исполнителя неосновательное обогащение и проценты за пользование чужими денежными средствами, а также компенсацию морального вреда.
СпроситьДобрый день.
Данные действия являются нарушением прав потребителей. Вы вправе обратиться в суд в порядке ст. 131 ГПК РФ для восстановления ваших прав и интересов после подачи письменной претензии по Почте России.
В суде вы праве взыскать:
1. Сумму денег, которую переплатили.
2. Неустойку.
3. Компенсацию морального вреда.
4. Проценты за пользование Вашими деньгами.
5. Компенсацию юридических расходов (если понесете).
6. Штраф в размере 50 % от всей суммы, которую присудит суд на основании ч. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей".
Это предварительно. Для более полной и компетентной консультации необходимо ознакомиться с договором.
СпроситьДобрый день!
Если хотите точно установить стоимость перелета, то следует сделать запрос туроператору с требованием указать стоимость каждой услуги, входящей в проданный Вам пакет в отдельности, и запрос авиаперевозчику с просьбой сообщить стоимость именно Вашего перелета в указанные дни по договору с туроператором в рамках предоставления туристических услуг. Сравнив оба ответа, Вы получите интересующую Вас информацию. Если суммы не сойдутся, Вы можете требовать достоверную справку от туроператора, а в случае отказа - подать в суд. Если суммы сойдутся, Вы будете спокойны.
Разница в стоимости авиаперелетов обычная практика при заключении договоров между авиакомпаниями и туроператорами. Это выгодно обеим сторонам: авиакомпания имеет полный салон пассажиров, предоставляя при этом минимум услуг (даже объем чая и кофе ограничен), туроператор снижает стоимость путевок, чем приобретает больше клиентов.
СпроситьМария, Вы задали вопрос и фактически сами на него ответили
Цитата:
"Но не может же стоимость для людей покупающих только авиабилет и для людей покупающих турпакет отличаться так значительно"[u][/u]
Именно так действует бизнес-основа туроператоров. Авиаперевозчик предоставляет значительные скидки на перевозку с применением трансфера, который обеспечивает взаимодействие многих отраслей турбизнеса, в том числе и Банковскую систему, обеспечивающую более выгодные условия трансформации валютных потоков, отсюда и формируется цена.
Поэтому, расчетная формула для компенсации Ваших затрат получается настолько ниже, чем Вы рассчитывали получить.
Все договоры регулируются Законом:
"Воздушный кодекс Российской Федерации" от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 31.12.2017, с изм. от 16.07.2018) (с изм. и доп., вступ. В силу с 04.06.2018)Спросить""Статья 103. Договор воздушной перевозки пассажира. Договор воздушной перевозки груза. Договор воздушной перевозки почты
Добрый день! За 124 рубля не буду перечислять нормы права, которые Вам не помогут. Это не забота о клиенте. Есть индивидуальные схемы брони и заказа турпоездки. Если Вы приобретаете пакет услуг - это должно быть ниже стоимости индивидуального графика. Но это на Западе. У нас Россия. Проблема в том, что вы подписали договор, а он имеет определенную силу (в силу ст. 421 ГК РФ). Поэтому единственный способ, хотя маловероятный, обратиться с претензией в адрес туроператора. Лучше всего заказным письмом.
СпроситьЯ купила путевку в Турцию в мае 2014 г в турагенстве Континент г. Мурманск и попросила справку о перелете для оплаты проезда на работе, мне дали справку о стоимости перелета Мурманск-Анталья_Мурманск составляет 9400 руб, а другим туристам выдали справки, где стоимость перелета составляет 16600 руб, на мой вопрос почему дана такая справка, мне ответили, что такую справку дает туроператор Одеон, где я могу обжаловать действия туроператора Одеон.
Моя ситуация. При покупке недельного тура в Египет на сайте туроператора было указано, что вылет из Москвы в 10 утра 4 апреля, вылет из Египта обратно в Москву в 17 часов 11 апреля. То есть получалось 7 дней, 7 ночей. Мне все устроило, я оплатил. Сейчас мне прислали авиабилеты. Вылет из Москвы остается, как и было обещано - в 10 утра, вылет из Египта переносят на 8 утра. То есть, получается, что выезд из отеля примерно в 5 утра. Туроператор мне заявляет, что авиакомпания вправе переносить вылет. На мой вопрос о том, что уменьшается время отдыха, мне говорят, что количество ночей не изменяется. Однако, мне кажется, что расчетный час в отелях в 12 утра, а выезжать из отеля в 5 утра - полная ночь не получается.
Отсюда вопросы:
1. Законно ли такое самоуправство туроператора?
2. Обязаны ли мне предоставить вылет позже 12 часов?
3. При возврате путевки мне должны отдать 100% стоимости тура или нет?
Спасибо.
Моя ситуация. При покупке недельного тура в Египет на сайте туроператора было указано, что вылет из Москвы в 10 утра 4 апреля, вылет из Египта обратно в Москву в 17 часов 11 апреля. То есть получалось 7 дней, 7 ночей. Мне все устроило, я оплатил. Сейчас мне прислали авиабилеты. Вылет из Москвы остается, как и было обещано - в 10 утра, вылет из Египта переносят на 8 утра. То есть, получается, что выезд из отеля примерно в 5 утра. Туроператор мне заявляет, что авиакомпания вправе переносить вылет. На мой вопрос о том, что уменьшается время отдыха, мне говорят, что количество ночей не изменяется. Однако, мне кажется, что расчетный час в отелях в 12 утра, а выезжать из отеля в 5 утра - полная ночь не получается.
Отсюда вопросы:
1. Законно ли такое самоуправство туроператора?
2. Обязаны ли мне предоставить вылет из Египта, как и было обещано при покупке тура, позже 12 часов?
Спасибо.
При покупке тура в турфирме оплатил авиабилеты по цене 40000 рублей, при запросе туроператора о стоимости моих авиабилетов получил ответ, что их стоимость составляет 27000 рублей. Кто виноват в переплате - турфирма или туроператор, кто должен возместить разницу и как это сделать?
Pensioner Denied Reimbursement for Overseas Trip to Montenegro Due to Incorrect Flight Documentation
Пенсионер. Отдых за границей (Черногория). Авиабилеты. Предоставила справку о стоимости авиабилета Братск-Белгород (пересечение границы). При оформлении авиабилет (трансфер) выписан Братск-Москва-Тиват. Стоимость отдельно до Москвы не выделена. В ПФР документы приняли, но в оплате отказали.
Ситуация следующая - приобрели путёвки в турагенстве за полгода до планируемой поездки, за 3 месяца до тура получили от нашего турагента пакет документов (визы, ваучер, билеты и т.д). В конце тура, а именно в аэропорту, выяснилось, что наш рейс был отменён и самолет уже улетел. Авиакомпания выдала справку, что предупреждала туроператора о смене рейса. По приезду домой написали претензию туроператору с приложением данной справки и чеков о понесённых доп. расходах. Туроператор ответил, что о замене рейса было сообщено нашему турагенту, что подтверждает скан. Приложение данного сообщения. Сейчас турагент по-прежнему переводит ответственность на туроператора. Подскажите, пожалуйста, кто в этой ситуации виноват?
В марте 2015 года приобрел в компании Аэрофлот авиабилет на перелет Москва-Новосибирск 27 июля туда и 23 августа обратно. 18 июля попал в больницу где пролежал 18 дней. Но до вылета рейса родственники связались с компанией Аэрофлот предоставили справку о болезни и аннулировали авиабилет. По правилам перевозки в компании Аэрофлот сказано что пассажирам возвращаются стоимость авиабилета если указана причина. Что делать если компания Аэрофлот не возвращает стоимость авиабилетов. С уважением Эдуард.
Необходим образец искового заявления в суд при отказе оплаты проезда к месту отдыха туда и обратно в районах, приравненных к Крайнему Северу. Были сданы се проездные документы ещё в июле: проезд до Москвы и обратно, перелет Москва-Хургада-Москва, справка от турфирмы о полной стоимоти перелёта и ортодромия. В сентябре наша Городская дума принимает решение, что нужна справка об ортодромии от туроператора, компании перевозчика. Сделала запрос, но мне пришел ответ, что таких справок они не дают. Хочу подать исковое заявление. Прошу образец.
Ездил отдыхать в Египет. Для оплаты билетов по месту работы, предоставил справку о стоимости перелета, выданную туристическим агенством и туроператором, который арендовал чартерный рейс авиакомпании Роял Флайт, но на работе требуют чтоб справку выдала сама авиакомпания. Обратился в авиакомпанию, они ответили, что Рейсы Авиакомпании РОЯЛ ФЛАЙТ выполняются на основе договора фрахтования воздушных судов.
Главный заказчик рейсов - Coral Travel, таким образом по вопросу стоимости авиаперелета прошу Вас обратиться в туристическое агентство, в котором приобретался тур. Как быть? Работаю в бюджетной организации.
В этом году у меня льготный отпуск, на август месяц я купила авиабилет туда и обратно. Для компенсации билетов, бухгалтерия нашего учреждения требует справку об указании стоимости перелета. Правомерно ли это, зачем нужна эта справка, если билеты у меня уже приобретены, и стоимость в них уже указана. С уважением.