Перевод не характеризовался как временный и поэтому по инструкции запись должна быть.
Я работаю инспектором по кадрам. Возникла такая ситуация: бухгалтера перевели на должность главного бухгалтера, затем он по собственному желанию перевелся на прежнюю должность и просит не вносить данные переводы в его трудовую книжку что бы не портить себе репутацию. Вопрос в том, кто и какую ответственность несет, если записи в трудовой книжке о переводах у этого бухгалтера так и не будут внесены? Перевод не характеризовался как временный и поэтому по инструкции запись должна быть. Заранее благодарна за ответ.
Уважаемая Ольга!
В данном случае, речь идет о Вашей репутации, как кадровика. Если Вы создавали приказы, знакомили бухгалтера...не делайте глупости, вносите записи согласно законодательству, если у Вашей коллеги возникнут вопросы, пусть решает их с руководством, а Вы отстаивайте позицию грамотного кадровика.( Вы не указали сколько коллега отработала в данной должности).
Удачи!
ООО " ПРАВО"
Спросить