Мосэнергосбыт предлагает услуги по замене электросчетчика включая цену нового - характеристики и модель счетчика остаются на усмотрение мастера

• г. Москва

Мосэнергосбыт предлагает услуги по замене электросчетчика, включая в стоимость услуги цену нового счетчика. При этом модель и характеристики счетчика не сообщаются. По устной информации это вопрос остается на усмотрение мастера. По моему мнению услуга Мосэнергосбыта по замене счетчика включает два акта: продажу счетчика и его установку взамен старого. Но какой счетчик мне продается не известно.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;

цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем

гарантийный срок, если он установлен;

правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);

срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению;

и так далее

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Спросить
Пожаловаться
Сергей Иванович
02.03.2014, 20:50

Кто должен оплачивать замену некачественного электросчетчика - рассуждения на примере Мосэнергосбыта

В марте 2011 г. Мосэнергосбыт (далее - М.) произвел плановую замену электросчетчика. Счетчик – собственность М., никакие документы, за исключением квитанции неустановленной формы о замене счетчика и его паспорта, мне не предоставлялись. Через 2,5 года счетчик застыл - , цифры не изменяются, но свет есть, как и преждеМ. считает, что его счетчик требует замены и, ссылаясь на п. 145 Постановления № 442, предлагает оплатить выезд специалиста и работы по замене счетчика (как всегда стоимость работы - 2550 р больше стоимости самого счетчика). вместо того, чтобы его починить и всё При этом никаких гарантий, что через месяц, другой данная ситуация не повторится Мосэнергосбыт. Не дает. Вопрос, можно ли «зацепить» Мосэнергосбыт в части установки счетчика при его плановой замене ненадлежащего качества и потребовать произвести работы по его замене за счет Мосэнергосбыта? Налицо прямая выгода устанавливать некачественное оборудование и бесправность потребителя.
Читать ответы (4)
Василий Александрович
26.03.2015, 14:43

Ошибочное определение счётчика Мосэнергосбытом

Я исправно оплачиваю счета Мосэнергосбыт за пользование электричеством в своей квартире. В марте мне пришёл счёт с задолженностью в 15 000 руб. Изучив прошлую квитанцию и последнюю, я выяснил, что в последней указан другой номер счётчика. В итоге выяснилось, что специалисты Мосэнергосбыта перепутали счётчики и я всё время проживания оплачивал счётчик соседей, а те вообще не платили. Выходит, что я из-за ошибки Мосэнергосбыта, оплачивал счётчик соседей, а теперь всё тот же Мосэнергосбыт предлагает мне оплатить и якобы свой счётчик. Что мне делать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Ирина
02.10.2015, 14:03

Кто должен оплачивать замену электросчетчика - Мосэнергосбыт или владелец приватизированной квартиры?

Мой вопрос - о замене электросчетчика. Ситуация следующая. Квартира - приватизированная. В 2013 году Мосэнерго рекомендовал заменить счетчик на новый (с другим классом точности). Заменили за мой счет (работа + стоимость счетчика). Сейчас, октябрь 2015 г. - на счетчике показания стоят на одном месте, не крутятся.. Мосэнергосбыт говорит, что если после визита электрика с целью проверки, диагноз будет - неисправность самого счетчика, то замена будет произведена за мой счет. Звонила в контактный центр Мосэнергосбыта, там сказали, что они должны заменить бесплатно, если ранее замена была произведена платно и гарантийный срок в силе. По паспорту гарантийный срок эксплуатации энергосчетчика 36 мес., то есть он еще на гарантии (дата выпуска 21.06.2013). Вопрос: все же за чей счет должна производиться замена? Если я покупала этот счетчик в самом Мосэнергосбыте, они же и ставили, и гарантий срок еще в силе? Спасибо! С уважением Ирина.
Читать ответы (1)
Ольга
11.04.2017, 22:58

Мосэнергосбыт требует замены работающего с 1998 года электросчетчика за счет жильцов - законно ли это?

Электросчетчик в квартире нормально работает с 1998 г. Мосэнергосбыт требует его замены жильцами за свой счет по высоким ценам. Законно ли требование Мосэнергосбыта? Установка счетчика стоит от 3800 руб., что дорого для пенсионеров.
Читать ответы (2)
Марина
27.03.2009, 10:51

Кто же должен оплачивать услуги Мосэнергосбыта я или ООО "ЖТС"?

Помогите, пожалуйста, разобраться. Наш дом обслуживает ООО "ЖТС". У меня сломался счетчик на электроэнергию, который установлен на лестничной площадке. На мою заявку о замене счетчика ООО предложило мне обратиться в Мосэнергосбыт, т.к. ООО не имеет лицензии на данный вид работ. Мосэнергосбыт отказал мне в бесплатных услугах, объяснив, что наш дом неявляется их абонентом, предложив платные услуги по замене счетчика. Оплата за электроэнергию производится по квитанциям ООО, тариф на электроэнергию у нас такой же, как для домов, которые платят в Мосэнергосбыт, а если дом обслуживается Мосэнергосбытом, то им оказывают такие услуги бесплатно. Кто же должен оплачивать услуги Мосэнергосбыта я или ООО "ЖТС"?
Читать ответы (1)
Елена
06.03.2015, 16:05

Недееспособность Мосэнергосбыта - завышенный счет при неработающем электросчетчике и игнорирование заявок на замену

Мосэнергосбыт выставил счет при неработающем электросчетчике на сумму превышающую все ранее оплаченные счета, указав завышенное потребление электроэнергии. Счетчик на их гарантийном обслуживании, не работает 2 месяца. Заявки на замену счетчика были сделаны неоднократно. Контактный центр Мосэнергосбыта конкретных ответов не дает. Как бороться?
Читать ответы (2)
Николай
19.06.2014, 18:37

Неисправный электросчётчик в муниципальной квартире - кто должен оплатить его замену?

В муниципальной квартире неисправен электросчётчик. Вызванный работник Мосэнергосбыта констатировал неисправность электросчётчика и сорвал пломбы. В квартире проживает инвалид детства (пенсионер). Установку нового счетчика предлагают за свой счёт. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Кирилл
13.02.2015, 14:12

Кто должен оплатить замену электросчётчика - Мосэнергосбыт или потребитель?

2 мес. назад остановился электросчётчик. Мосэнергосбыт требует установить новый счётчик и оплатить за это 2500 рублей включая стоимость счётчика. В ст. 543 ГК сказано, что стоимость приборов учёта и работ по замене (поддержанию) должна оплачиваться сбытовой организацией. Кто прав? Спасибо!
Читать ответы (1)
Игорь
20.12.2013, 10:47

«Возможность требовать замены электросчетчика за счет Мосэнергосбыт - аспекты ненадлежащего качества и защиты прав потребителя»

В марте 2013 г. Мосэнергосбыт (далее - М.) произвел плановую замену электросчетчика. Счетчик – собственность М., никакие документы, за исключением квитанции неустановленной формы о замене счетчика, мне не предоставлялись. Через 8 месяцев (т.е. в гарантийный период его работы, если он был новый, а не б/у, я этого не знаю) счетчик перестал выдавать достоверные данные: табло горит, лампочка мигает, цифры не изменяются. М. считает, что его счетчик требует замены и, ссылаясь на п. 145 Постановления № 442, предлагает оплатить выезд специалиста и работы по замене счетчика (как всегда стоимость работы - 2550 р больше стоимости самого счетчика). При этом никаких гарантий, что через месяц, другой данная ситуация не повторится М. не дает. Вопрос, можно ли «зацепить» М. в части установки счетчика при его плановой замене ненадлежащего качества и потребовать произвести работы по его замене за счет М.? Налицо прямая выгода М. устанавливать некачественное оборудование и бесправность потребителя.
Читать ответы (1)
Виктор
18.10.2017, 10:55

Льготы по установке электросчетчика для ветеранов ВОВ, инвалидов и пенсионеров в Москве - возможности и компенсации

Доброго вечера! Вопрос о льготах по установке электросчетчика. Суть: Москва, эл.счетчик требует замены по требованию Мосэнергосбыта. Квартира муниципальная, проживают-ветеран ВОВ/инвалид 2 гр. и неработающий пенсионер по возрасту. В ПАО Мосэнергосбыт (офис Алтуфьевский) сказали, что льгот по замене эл.счетчика "нет" и просили оплатить 3900 руб. в через их терминал в офисе за замену счетчика. Что и было сделано. Через неделю пришел представитель Мосэнергосбыта и установил эл.счетчик. Вопрос: Есть ли льготы для указанных лиц и какие они (льготы). Если есть - как компенсировать денежные траты (3900 руб) на эту услугу? Спасибо.
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение