Требования поставщика услуг по возврату денег вызывают вопросы
Заказала астро прогноз, оплатила через банк. Карту. Срок мне назвали в течении 3 дней.
Прогноз не получила и через 30 дн. Оказалось, что на мой вопрос они не могут ответить. Попросила вернуть деньги на карту, с кот. производилась оплата. Мне прислали образец заявления на возврат, кот.нужно было отсканировать. Его и ещё заявление, написанное от руки с подписью, нужно было отправить по почте РФ. Отправила. Говорят, что письмо не получили. Договорились, что напишу заявление по электр. Почте с указаниями всех банк. Реквизитов и карты.
Это их опять не устраивает, требуют по новому сканировать, подписывать, присылать каким то файлом. Дело в том, что скана не имею, как пересылать файлом тоже не в курсе...
Сумма возврата менее 500 р. Но с учетом уже потраченных на пересылку документов и их оформление, я потратила определённую сумму, которую мне никто не оплатит. Новая процедура будет тоже стоить денег, и в итоге мой возврат, если он ещё будет, составит менее 50%.
Правомерны ли такие требования поставщика услуг, который с 10 апреля никак не может или не хочет решить этот вопрос? Мало того, что заранее не предупредили о своих возможностях, тянули м-ц с ответом, теперь ещё и за возврат своих денег я должна выложить определённую сумму. Почему они не могут просто переслать деньги на карту по банк. Реквизитам по кот. и была произведена оплата?
Галина, добрый день!
Как я понимаю, изначально договор Вы не заключали. Чтобы Ваше заявление точно получили, направьте его повторно, заказным письмом с уведомлением и описью вложения, так Вас не смогут ввести в заблуждения, что письмо не дошло. В случае отсутствия положительного результата обращайтесь в суд и взыскивайте перечисленную сумму как неосновательное обогащение (ст. 1102 ГК РФ)
СпроситьСпасибо за ответ, Сергей Алексеевич, но вся эта процедура выльется в сумму превышающую возврат. Мой вопрос именно в том, правомерны ли их требования, и почему нельзя вернуть деньги на банк. Карту, с которой оплачивался заказ?
Спросить