Какая кратность должна быть не регулярных перевозок чтоб доказать что они регулярные?
Какая кратность должна быть не регулярных перевозак чтоб доказать что они регулярные?
Законодатель - для определения регулярности кратность не учитывает. Учитываются - иные параметры, указанные здесь.
Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"
Статья 19. Виды регулярных перевозок пассажиров и багажаСпросить
1. Регулярные перевозки пассажиров и багажа осуществляются на основании публичного договора перевозки пассажира по маршруту регулярных перевозок.
2. Регулярные перевозки пассажиров и багажа относятся к перевозкам транспортом общего пользования.
3. Регулярные перевозки пассажиров и багажа подразделяются на:
1) перевозки с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок;
2) перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок.
4. Перевозки с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок осуществляются в соответствии с расписаниями, установленными для каждого остановочного пункта. Остановки транспортных средств для посадки и высадки пассажиров обязательны в каждом остановочном пункте по маршруту регулярных перевозок, за исключением случаев, если согласно расписанию посадка и высадка пассажиров в остановочном пункте осуществляются по требованию пассажиров.
5. Перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок осуществляются в соответствии с расписаниями, установленными для следования из начального и конечного остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок. Остановки транспортных средств для посадки и высадки пассажиров осуществляются в начальном и конечном остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок, а также по требованию пассажиров.
6. В каждом остановочном пункте по маршруту регулярных перевозок должны быть размещены информация о виде регулярных перевозок пассажиров и багажа, расписании, времени начала и окончания движения транспортных средств по соответствующему маршруту, наименовании конечного остановочного пункта маршрута, информация о наименовании, об адресе и о номерах контактных телефонов органа, осуществляющего контроль за регулярными перевозками пассажиров и багажа. Состав информации, включаемой в расписание, определяется правилами перевозок пассажиров.
7. Перевозчик, осуществляющий виды деятельности, о начале осуществления которых подаются уведомления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, обязан иметь на каждом транспортном средстве копию указанного уведомления с отметкой органа государственного надзора, осуществляющего прием такого уведомления.
8. В указанном в части 7 настоящей статьи уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности указывается о получении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем уведомления о включении объекта транспортной инфраструктуры и (или) транспортного средства в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и о присвоенной категории, а также о соответствии их работников, осуществляемой ими предпринимательской деятельности и предназначенных для использования в процессе осуществления ими предпринимательской деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств требованиям по обеспечению транспортной безопасности.
Помогите, горит вопрос! У нас организация осуществляет не регулярные перевозки (т.е. наш вид перевозок так и зарегистрирован) и мнения специалистов в организации разделились по поводу надо осуществлять страхование перевозчика или нет, сторона которая говорит что - нет, ссылается на то что при определении тарифов имеются критерии только по регулярным, отсюда и вывод что страхование не обязательно осуществлять, друга сторона говорит, что согласно законодательства все виды перевозок обязаны быть зарегистрированы.
Есть ли хоть какая-та информация на сегодня о возможности возобновления регулярных авиарейсов с России в Узбекистан с декабря текущего года? Можно ли купить авиабилеты в Узбекистан на регулярный (не чартерный) авиарейс на декабрь 2020 или январь 2021? Заранее благодарю за информацию.
Хотелось узнать по каким правилам перевозят детей в заказных автобусах (пассажироперевозки по заказам). Мне кажется, что Федеральный закон "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации в данном случае не работает, так как это нерегулярные перевозки а этот закон только на регулярные перевозки. МОжно или нет возить ребенкаи до какого возраста без предоставления отдельного места (на коленях). Какой закон и какие правила нерегулярных перевозок, перевозок по заказу автобусом.
Скажите, пожалуйста, С 15 июля 2016 года в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", должна осуществляться парковка транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки. Это платно? И можно ли ставить личное транспортное средство у себя в гараже?
У меня с фирмой-турагентом заключен договор на приобретение туристского продукта, в договоре указаны конкретные регулярные а/рейсы и туда и обратно, турагент выдает мне а/б на чартеры, объясняя это, что туроператору а/компания заменила рейсы. До вылета месяц, мои регулярные рейсы не отменены и на них есть билеты в свободной продаже. Что лучше сделать, писать претензию с требованием исполнить договор и предоставить а/билеты на регулярный рейс или лететь и по возвращению писать претензию о компенсации? Какова может быть компенсация по суду в данном случае?