Что делать, если отказываются вернуть деньги за сломанную беговую дорожку без чека и с покупкой от другого человека?

• г. Казань

У меня родился вопрос. Ситуация такая, я купил беговую дорожку у друга, который находиться в другом городе. Дорожка сломалась и я отнёс её в магазин в своём городе. Меня попросили оставить дорожку, мне не дали никакой бумаги о том, что её у меня забрали. Чека нету, но есть карта клиента, по которой магазин может найти чек. Эксперты признали, что поломка является гарантийным случаем, но отказала в возврате денег из-за того, что у меня нет чека и покупал ее другой человек. Подскажите пожалуйста что мне делать и как мне быть в данной ситуации. Спасибо большое!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Ильнар, Вам нужно, чтобы друг выдал Вам доверенность и передал чек либо подпишите с другом договор купли-продажи беговой дорожки и опять же забрать чек. Если чека нет, это не является основанием для отказа продавца в возврате денег.

Такую позицию занимает Верховный суд РФ: Исходя из пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, статьи 493 ГК РФ отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, чека безналичной оплаты услуг либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером).

В подтверждение факта заключения договора и его условий потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания.

(Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17

"О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей")

Спросить
Пожаловаться

Купил беговую дорожку по гарантии на 6 месяцев. Дорожка сломалась через 7 месяцев. Могу ли я потребовать замену товара. Гарантийный талон не оформлен. Ручкой написано на чеке что гарантия 6 месяцев.

Я приобрела беговую дорожку в интернет-магазине. Менее, чем через 1 месяц, дорожка начала греметь. Я обратилась в сервисный центр и вызвала мастера на дом с целью проведения диагностики и гарантийного ремонта беговой дорожки. Везти беговую дорожку в сервисный центр не представляется возможным. Стоимость выезда мастера 1200 р. Гарантийный ремонт бесплатно. Вправе ли я потребовать от интерне-магазина возмещения расходов по выезду мастера и на какой основании?

Меньше года назад купил в магазине спортмастер беговую дарожку за 23000. Почти не бегал, недавно электроника дала сбой, дорожка не работает. Посмотрел в инете, это распространенная поломка после ремонта которой дорожка через некоторое непродолжительное время, как правило опять выходит из строя. Чек был утерян, но есть свидетель покупки и распечатка из инета об оформлении заказа, расплачивался за покупку в магазине по месту продажи наличкой. Хочу вернуть деньги за некачественный товар. Насколько это реально и как лучше это сделать? Заранее спасибо.

Помогите разобраться в сложившейся ситуации. В конце марта приобрели беговую дорожку. Гарантия на товар 6 мес. В апреле месяце дорожка ломается лопнуло полотно. Дорожку приняли обратно, но сказали, что новую возвращать не будут, а просто заменят полотно на другое. При этом объяснили, что придется ждать пока кто-нибудь сдаст дорожку (также как и мы, но с другой поломкой! (например, электроника выйдет из строя. Что делать в данной ситуации, ведь так можно ждать полгода, до истечения гарантийного срока!

Моя знакомая, с которой я дружила, очень давно, выманила у меня вещь-беговую дорожку стоимостью 10000 т. р, в дальнейшем она потерялась, но когда она нашлась начала нести всякий бред, что дорожка у некой девочки, а сама она уже не в городе, а в другом районе. Девочка вот вот появится и так 4 месяца. Потом я поехала на квартиру где до это го снимала она квартиру, там уже снимали квартиру другие люди, на вопрос там ли беговая дорожка, ответ был один что они ни чего не отдадут! После чего они дали номер хозяйки, когда мы с ней связались, она сказала следующее-Квартиру оставили в ужасном состоянии, всё побито и поломано, за задолженность за кабельное оставили беговую дорожку её всё устроило там долг был 3200. У меня на руках только некоторые запчасти от дорожки, брала я её в кредит, и договор утеряла на кредит, да и документов не было только квитанция и то не было моего имени, там только гарантийный талон, на обслуживание и договор с банка. Конкретно с дорожки была брошюрка по сборке. Как мне быть в этой ситуации, как вернуть мне мою вещь? Помогите пожалуйста!

Такая ситуация, мы посадили на своём участке кусты, соседка постоянно их выдерает, мотивируя это тем, что ей нужна дорожка, мы объясняем. Что сделайте дорожку на своём участке, почему я должен делать для вас дорожку у себя?! Так вот, подскажите статью, по которой мы могли бы обратиться в суд.

Купила тренажер беговую дорожку. Во время эксплуатации на след день были замечены неполадки, письменно обратилась в магазин, менять отказались деньги возвращать тоже. Подала в суд. на первом заседании ответчики сказали что надо определить причину поломки, суд согласился. Дорожку забрали на экспертизу. Скоро след заседание будет выявлена причина поломки и суд решит как быть дальше. Я бы хотела вернуть деньги, дорожка уже мне не нужна. Как правильно вернуть деньги? Что говорить в суде?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил беговую дорожку 11 месяцев назад. Пару днейназад она вышла из строя не по моей вине-что-то с электроникой. В интернете нашел инфу, что эта поломка распространена у данной модели, и после ремонта чаще всего все повторяется, поэтому решил вернуть деньги. Ее гарантийный срок 2 года. Чек и гарантийный талон утеряны. Составил претензию на возврат денег за некачественный товар и собираюсь ее завтра подать. Товар при покупке доставили мне бесплатно. Как будет происходить доставка в магазин в случае возврата или экспертизы котору скорее всего организует продавец, за чей счет? И вообще, подскажите пожалуйста, как мне лучше действовать в этой ситуации? Заранее спасибо!

Я приобретал Беговую дорожку, в гарантийном талоне расписаны гарантийные сроки на различные ее компоненты (рама - 7 лет, двигатель - 3 года, детали износа 0.5 лет, электронные блоки - 2 года).

В гарантийном талоне не указан гарантийный срок на основное изделие.

Эксплуатирую я Беговую дорожку уже 1.5 года.

И у меня вышел из строя электронная микросхема, если магазин не успеет в течении 45 дней ее починить, то могу ли я претендовать на замену всей Беговой дорожки, на другую?

И предусматривается ли законом, минимальный гарантийный срок, на основное изделие? Если оно не указано в гарантийном талоне.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение