
Нарушение прав потребителя - отказ магазина от исполнения заказа с бесплатной доставкой
В интернет магазине заказал, с доставкой курьером, микроволновку. При оформлении заказа на сайте была указана бесплатная доставка и заказ был принят, что подтверждается письмом на мою электронную почту! Но в процессе общения по вотсаппу (у них номер телефона на вотсаппе) с магазином выясняется, что доставка платная при сумме заказа менее 5000 рублей! Я им объяснил, что в заказе бесплатная доставка указана и меня не волнует, что у них произошла ошибка при оформлении заказа! Но они отказались выполнять заказ с бесплатной доставкой и вообще сами отменили заказ, и предложили оформить по новому! Какие мои права нарушены и должен ли магазин исполнить мой заказ? Заранее спасибо за ответ. С уважением, Амин Алиев. ''

Если вы ничего не оплачивали, магазин вам ничего не должен. Вряд ли вы собрали достаточное количество скриншотов с их сайта при размещении их предложения и оформлении заказа (а по мнению большинства судей - заверенных нотариально), чтобы доказать публичную оферту магазина о цене за товар. А если его оплатили - вам просто вернут деньги.
Спросить

Проблема с доставкой заказа и возможность отказа - что делать и как вернуть деньги?

Неожиданная плата за доставку - я отказалась от заказа, но магазин требует оплату

Проблемы с заказом в интернет-магазине - изменение цены после оформления заказа

О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика.

Оператор ошибся с заказом - как вернуть деньги за вместо платьев пришли ночнушки?

Как защитить свои права при оформлении заказа в интернет-магазине?

Спор о цене в интернет-магазине - Возможно ли выкупить товары по цене заказа в 500 рублей, вместо указанных 3000 рублей?

Выполняет ли интернет-магазин условия заказа, если выбрана оплата при получении товара?
