МТС - Непредвиденные доплаты за домашнее телевидение вызывают недовольство у абонентов
Очень давно подключено домашнее телевидение МТС. Была фиксированная плата в 290 р. И в последний месяц пришел счёт на 1670 р. Пошли в офис. У них указана плата в 290 р. Позвонили в мск в центральный офис там сказали что ещё в мае с телефонного согласия клиента подключены доп каналы каждый примерно по 250 р, но звонков не было и никто согласия не давал. Что можно сделать в этой ситуации?
Здравствуйте. Пишите претензию с требованием о перерасчете в связи с тем, что Вы никакого согласия не давали, а если давали-то пусть предоставят доказательство - письменное согласие или запись телефонного разговора, в котором Вы соглашаетесь с оплатой таких товаров.
СпроситьНа основании чего сотрудники МТС подключают цифровое телевидение в квартиры людям, не имеющим к ним никакого отношения, как это получилось у меня.
В квартире, собственником которой являюсь я, было подключено цифровое телевидение человеком, находящемся в гостях. При этом ни регистрации, ни документов о собственности на квартиру у них не было. Согласие собственника получено также не было. Узнала о договоре случайно, когда пришел счет о неоплаченных услугах, а гость уже полгода, как уехал. Что нужно делать в данной ситуации.
У меня частный дом подключён центральной отоплении. Дома холодно куда обращаться и кому?. А у соседей тепло потому что у них подключены насосы.
Я являюсь клиентом сотовой связи билайн. Неделю назад пришло сообщение от сторонней организации что у меня подключена их услуга и за нее производится оплата 20 рублей/сутки. Я сразу же позвонила сотовому оператору чтобы отключить ее. Что это за услуга я по сей день не имею понятия, как она оказалась подключена у меня тоже не могу даже догадываться. Далее, пару дней назад мне пришел счет 1.200 рублей от компании билайн. Я вновь позвонила сотовому оператору, объяснила всю ситуацию и мне порекомендовали обратиться в ту самую стороннюю компанию. Я обратилась сразу же. В этой компании стар лайн мне сказали что все было подключено корректно и якобы с их стороны нарушений нет. Что это оператор сотовой связи должен был меня уведомить о том, что услуга подключена сразу же как она была подключена. Я вновь позвонила сотовому оператору с просьбой разобраться почему не было с их стороны уведомления мне о подключении данной услуги. Пришел ответ, который просто я не ожидала услышать. Сказали что и с их стороны нарушений нет. Что сообщение они мне отправляли и оно у меня. Но я не получала ничего от ниХ и до сих пор не знаю что это была за услуга. Что можно сделать в данной ситуации?
Подскажи те пожалуйста мною было подключено телевидение и интернет от ростелекома с тарифным планом твой навсегда за 500 рублей ежемесячно, подключено 16 февраля, платежки не приходят до сих пор, мною было оплачено за март и за февраль, звоня на горячую линию с вопросом а сколько платить за апрель мне сообщают, что 500 рублей и знаете ли вы у вас подключин пакет за 395 рублей за каналы нд,на мой вопрос с чего вдруг, вот была промо акция 2 месяца услуга предоставлялась бесплатно а с апреля мол платите, в офисе мне про это некто нисего не говорил и не разьеснял, как быть в данной сетуации можно ли это рассматривать как ненадлежащие оказание услуг и куда идти с жалобой.
Подключено интерактивное телевидение Ростелеком.
В прошлом месяце позвонила представитель данной организации и предложила бесплатно на 2 месяца подключить дополнительную услугу по просмотру HD каналов. Подключена услуга была 7.07.14. но уже к концу месяца деньги на лицевом счету закончились и в ходе телефонного разбирательства выяснилось, что произошла ошибка и деньги за услугу взимались, т.к. по условию акции услуга предоставляется бесплатно лишь при первичном подключении, а у вас, как сказала девушка, услуга эта ранее подключалась. Отключить немедленно эту услугу представитель Ростелекома отказалась, ссылаясь на условия пользования данной услуги, которую отключить можно только в конце месяца. В итоге за июль месяц образовалась задолженность за июль месяц.
Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации.
Супруга приобрела сим карту МТС. Пользуется ей, тариф с обонентской платой 300 р.в месяц. За последние 3 месяца накопился долг в 1500 р. Она регулярно в установленое время и установленную сумму пополняла баланс. Долг все росс по не понятной причине. Супруга обратилась в офис, ей объяснили что была подключена опция "дополнительный интернет "и услуга "дополнительные минуты " при оформлении сим карты супруге не объяснили, что подключены дополнительные услуги.
Я обнаружила, что с моей банковской карты были списаны деньги, примерно 6500 р,обратилась к сотруднику банка, оттуда я узнала, что к моей карте подключен пользователь МТС. На протяжении 2-х лет с меня списывались средства неизвестно куда. Изначально суммы были незначительными, я не замечала этих списаний, контролировать счет я не могла, тк у меня была подключена услуга «Мобильный банк».
В июле 2014 года была подключена услуга телевидение плюс оборудование в рассрочку с августа телевидение плохо показывало надо было каждые 5 минут перезагружать рооутер после всего я обратилась в абонентский отдел на проверку оборудования оно оказалось неисправным я решила рсторгнуть договор и не пользоваться услугами телевидения все что я была должна за телевидение я погасила хотя не пользовалась но в отделе сказали чтобы я выплатила полную стоимость этого оборудования и забирала его себе вопрос почему я должна платить за неисправный роутер полную стоимость в обмене мне отказали счет за него приходит каждый месяц.
Купили квартиру в которой было подключено кабельное телевидение. Оплата приходит в общей квитанции. Я телевидением не пользуюсь, в квитанции не оплачиваю, но все равно, ежемесячно приходят суммы в 210 рублей. Долг за телевидение (которое вообще мне не доступно, предыдущие владельцы обрезали кабель) уже около 2000 рублей. Я позвонила в компанию, предоставляющую услугу телевидения, мне они сказали, что бы мне не начисляли ежемесячную плату, нужно приехать к ним в офис и предоставить документы: копии и оригинал: оплаченая квитанция, выписка из реестра, что я новый собственник и мой паспорт. Возможности приехать к ним, у меня нет. И желания предоставлять свои документы тоже нет. Договора у меня с ними нет. Что делать в этой ситуации?
В наследство досталась квартира, оформила на себя! Недавно узнала что плита и калонка была подключена ранее самостоятельно, на днях должна прийти проверка с газовой службы, как мне можно оформить это все и какой штраф мне за это будет, ведь это все было подключено ранее.