Переход на домашнее обучение для инвалида третьего класса - отсутствие финансирования и педагогов в школе
Мой ребёнок на домашнем обучении по состоянию здоровья. Он инвалид, диагноз-лейкоз. Его перевели в 3 класс. В школе на 2018-2019 учебный год нам предложили перейти на семейное обучение, всвязи с отсутствием финансирования необходимых часов по программе для третьего класса и тем что педагогу не могут дать 2 ставки: 1-обучение класса, 2-обучение домашние. Сказали что этом году произошли изменения и ребёнок на домашнем обучении должен получить то же количество часов уроков что и здоровый ребенок, а в школе на это нет ни финансирования ни педагогов.
Ну это не совсем так, просто нужно утверждать отдельную программу для домашнего обучения и т.д. и т.п. А вот про учителя все верно, вполне верояно, что у школы нет возможности держать только для Вас еще одну ставку педагога-начальника. Поищите школу, специализирующуюся на домашнем образовании, сходлите к рай-или обл-комитет (отдел) народного образования, сходите на личный прием к руководителю. Семейное образование или означает большие финансовые вложения (считай репетирот по всем предметам) или фактически отсутсвие образования (сами не сможете, 5 лет этому учат учителей)
СпроситьМой ребенок учился в школе в 9 классе на домашнем обучении по скольку он не хотел ходить в эту школу из за зауча мы решили перевести его на домашнее обучении ребенок учился до поры до времени потом ребенок перестал учится на домашнем обучении и я его перевел в 9 класс при колледже его перевели зачислили в колледж то же в 9 класс, но бывшая школа подало ходотайство в комиссию КДН вместе с медицинскими документами для согласования перевода в КДН мне говорят, что перевод был не законным по сколько Вы должны снять ребенка с домашнего обучения, я поехал на мед комисию где ставили ребенка на домашние обучение и мне там сказали, что с домашнего обучения ребенка не снимают по скольку это рекомендованное обучение и что диагноз сосудестая дестания не снимается, что делать в этой ситуации.
У меня ребенок с уо легкая форма. В этом году пошли в 1 класс. Т.к. девочка гиперактивная и щипается в школе, предложили домашнее обучение. Можно ли на домашнем обучении, чтобы занятия проходили в школе,
Ребенок учится в 7-м класса, по состоянию здоровья перевели его на домашнее обучение. Но 10 уроков в неделю (согласно нормы) для него ОЧЕНЬ МАЛО, т.к. у остальных ребят 29 уроков в неделю. Из-за этого он не успевает пройти программу. Здоровье ребенка позволяет обучатся, он не инвалид, у него проблемы с усидчивостью и поведением, по этому как можно УВЕЛИЧИТЬ количество часов в неделю, что бы к концу года он успел изучить всю школьную программу?
Имеем усыновленного ребенка 9 лет с неврологическим диагнозом (на учете и лечении невролога). Ребенок посещает 3 класс общеобразовательной школы по программе "школа России". Во 2 классе начались проблемы с обучаемостью и поведением. На сегодняшний день ребенок отказывается учиться. С начала учебного года "с боем" выполняет домашние задания. Каков юридический путь продолжения образования? Домашнее обучение? Специальные учебные заведения (классы)?
Мой ребенок обучался на индивидуальном обучении с 1 класс (перешла в 7 клас) (диагноз F70), с 2017 года произошло изменение в законе об индивидуальном обучении на дому. Директор школы категорично требует справку, но ее не дают. Требует чтобы из школы уходили. По семейным обстоятельствам я не имею возможности сменить школу и место жительства. Как мне отстоять прежнее обучение ребенка, тем более положительная динамика в здоровье есть.
17-летний парень учился в школе на домашнем обучении (ребенок-инвалид) , был выпущен после 9 класса, но в колледж не поступил. Возможно ли вернуть ся в школу. На домашнее обучение, либо экстернат?
У нас такая ситуация, уже несколько лет ребенок на индивидуальном обучении, занимается в школе. Сейчас администрация школы настоятельно требует, чтобы мы перешли на домашнее обучение, якобы из-за плохого поведения. Обучение на дому для нас неприемлемо. Что можно сделать в данной ситуации? В праве ли мы отказаться от домашней формы обучения и перейти на обычную - в классе?
Мой ребенок числится в первом классе, но весь год проболел. Общей сложностью посещал школу около трёх недель. И сейчас лечимся. Домашнее обучение не дают, т.к. заболевания, которым болеет ребёнок, нет в списке. Я хочу забрать документы со школы, и отдать ребенка вновь в первый класс с сентября. В школе сказали, что так нельзя - это нарушение закона. Программа 1 класса не пройдена, 2 класс - это ещё сложнее.. Имею ли я право забрать документы, и пойти в 1 класс с сентября?
Какой порядок перевода на домашнее обучение? Имеет ли право школа, если у нее в уставе прописана возможность домашнего обучения, препятствовать домашнему обучению и требовать посещение школы? Мой сын до конца 6 класса учился на отлично (было только 2 четверки) и скатился только в оценках только в 7 классе, сейчас учится в 8 классе.
Каким законом предусмотрено, что ребенок обучающийся с 1 по 3 класс по определенной программе, имеет право не менять программу обучения в 4 классе? В школе организованы классы с услугой "присмотр за детьми после уроков". Как утверждает администрация школы, что если вы в первом классе выбрали эту услугу, то не можете от неё отказаться до окончания 4 класса. Если вам эта услуга больше не нужна, то вас переведут в другой класс, где этой услуги нет. Но проблема в том, что в классах с данной услугой программа образования отличается от классов без данной услуги. Мы не хотим менять программу обучения. Какие аргументы (закон) можно привести администрации школы о незаконности перевода ребенка на последнем году обучения в начальной школе на другую программу обучения?