Проблемы с телевизором - магазин отказывается заменить или вернуть деньги

• г. Барнаул

Купил телевизор через 4 месяца пользования ним захотел подключить спутниковую антенну к нему, оказалось что телевизор не работает с спутниковой антенной увез и сдал телевизор по горантии. Через 40 дней позвонили с магазина и сказали что телевизор готов. Приехал за ним оказалось что он все 40 дней пробыл в сервисном центре который подтвердил что не работает тюнер спутниковый у телевизора ремонтировать они не стали, а магазин отказался заменить мне ТВ или вернуть деньги, что дальше делать.

Читать ответы (4)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (4):

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Пишите претензию.

Замена товара ненадлежащего качества на другой товар, осуществляется продавцом в течение 7 дней с момента предъявления соответствующего требования. Исключение составляют случаи, если необходимо дополнительное время на проверку качества товара.

Спросить
Пожаловаться

Для возврата стоимости телевизора необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, непонятно почему отказали в ремонте? Письменное заключение от них имеется?

Спросить
Пожаловаться

Я так понял что они его и не собирались ремонтировать он просто пролежал 40 дней в сервисном центре которые просто сделали закчение о браке. К стати магазин в котором был приобретен называется М Видео.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона "О защите прав потребителей". У Вас есть право требовать возврат денег или обмен товара в связи с невыполнением ремонта, а также выплаты неустойки в соответствии со ст.23 Закона.

Благодарю за Ваше обращение.

Спросить
Пожаловаться
Вера Владимировна
10.11.2014, 16:47
Купила в магазине Батис телевизов который при покупке в магазине показывал от кабельной антенны. Дома у нас стоит наружняя антенна и телевизор с нашей антенной не показывает. Обратилась в магазин чтобы обменяли или вернули мне деньги,
Подробнее
2 ответa
Игорь Валерьевич
19.12.2013, 21:49
Я купил телевизор а он показывает с рябью. Привез телевизор в магазин через три дня на замену или покупку другой модели. В магазине мне отказали, сказали что телевизор показывает нормально. В сервисном центре сказали что возможно у телевизора другая частота и к работе претензий нет.
Подробнее
2 ответa
Анна
10.12.2018, 11:55
Купили телевизор, всё хорошо работает. Принесли домой, подключили к ресиверу, который вещает спутниковое телевидение. Стали включать сперва телевизор, потом ресивер, и при переключении громкости на пульте телевизора,
Подробнее
1 ответ
Андрей
29.12.2021, 09:14
Через два месяца после покупки, телевизор стал самопроизвольно сбрасывать каналы. Сдали телевизор в магазин. Из магазина отправили в сервисный центр. В сервисном центре сделали заключение, что необходим ремонт.
Подробнее
2 ответa
Дмитрий
30.12.2012, 23:58
29.12.2012 г. купил в магазине Эльдорадо телевизор, который мне доставили и установили. Как положено через несколько часов я включил телевизор на экране которого по всем каналам были две белые полосы. Телевизионна антенна на качество изображения не влияла, брак был в самом телевизоре.
Подробнее
1 ответ
Людмила Александровна
12.09.2016, 13:36
Купили ЖК телевизор через 7 месяцев он сломался. Через магазин в котором покупали телевизор сдали в сервисный центр, через 20 дней позвонили чтобы забрать телевизор. Телевизор отремонтировали, но при этом поцарапали переднюю панель телевизора.
Подробнее
3 ответa
Иван
01.03.2016, 11:55
Купил телевизор и через полгода пошли засветы по экрану. Отдал по гарантии обратно в магазин (интернет-магазин Юлмарт). Вчера мне позвонили и сказали что при транспортировке лопнул экран (по вине магазина).
Подробнее
2 ответa
Александр
15.04.2019, 17:03
Здал телевизор по горантии в сервисный центр днс. Пропала картинка на телевизоре. Они позвонили сказали сделали. Приехов забирать его они подключили его к компьютеру место монитора картина показывает якобы у них нет антенны чтобы проверить каналы.
Подробнее
2 ответa
Светлана Александровна
03.06.2019, 14:52
Купили Смарт телевизор, а он проработав 1 месяц, точнее 27 дней, перестал показывать цифровые каналы. Вызвали провайдера, думая, что это проблема связи. Пришёл мастер и проведя диагностику, сказал, что вышел из строя цифровой тюнер (вход для карты).
Подробнее
1 ответ
Надежда Николаевна
20.08.2016, 19:29
23 июля 2016 г. купили телевизор. При этом проверка работы телевизора в магазине не проведена, так как он находится в подвальном помещении и антены не работают. Телевизор проработал 7 дней (не настраивались каналы, искажение и т.
Подробнее
3 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение