Претензия на некачественные умные часы - Может ли магазин отправить товар на экспертизу и как подтвердить дефектность?
18 августа 2018 года купила ребенку умные часы, через неделю, часы держали заряд батареи 1.5 часа в режиме ожидания!, что не соответствовало техническим характеристикам (должны держать заряд в рабочем режиме 7 часов), через пару дней вообще перестали включаться. 31 августа (в течение 14 дней) обратилась в магазин с претензией в письменом виде, о расторжении договора и возврате денежных средств, в связи с покупкой некачественного товара. Сотрудники магазина отказались принимать претензию, ссылаясь на то что могут отправить часы на экспертизу и сделать мне ремонт часов, что я категорически не хочу. Свою претензию я отправила почтой, заказным письмом. Подскажите имеет ли право магазин на основании моей претензии отправить часы на экспертизу, если я просто хочу получить обратно свои деньги за некачественный товар? Каким образом вообще происходит эта процедура, и как можно подтвердить что товар некачественный?
В соответствии с ч. 2 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" последний вправе в отношении технически сложного товара в случае обнаружения в нем недостатков отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Посоветую Вам обратиться с претензией к продавцу лично, в которой указать об отказе от исполнения договора купли-продажи в части принятия товара и потребовать возвратить уплаченную сумму по причине обнаружения в нем недостатков, описать какие. Желательно прийти к продавцу со своими знакомыми на случай, если продавец откажется принять товар. При принятии товара потребовать от продавца составление акта технического осмотра товара.
В соответствии со ст.22 Закона, продавец обязан удовлетворить требования покупателя в течении 10 дней. В случае просрочки этого срока продавец уплачивает покупателю пеню в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.
Подытожим. Вы обращаетесь к продавцу с претензией об отказе от исполнения договора купли-продажи, на копии которой продавец расписывается в ее получении, на случае отказа в получении претензии приведите с собой свидетелей, по возможности зафиксируйте разговор с продавцом. Потребуйте составить акт технического осмотра товара. Если деньги не будут возвращены сразу, ни на какое исследование часы не отдавайте, до 02 сентября, то есть до сегодняшнего дня Ваши требования бесспорны. В дальнейшем, если Вы сегодня не обратитесь к продавцу, то последний все равно обязан принять товар, составить акт технического осмотра и при возникновении спора должен провести экспертизу в течении 10 дней, по истечении которых, обязан либо отказать Вам в возврате денег, либо возвратить. В случае просрочки также взыскивается пеня.
СпроситьЯ если честно не пойму как мне быть сейчас, претензию в магазине отказались принимать, пришлось ее отправить почтой, часы боюсь им отдавать, так как они говорят что могут только отремонтировать их, речи нет о расторжении договора и возврате денег за этот товар. Может имеет смысл отдать часы на экспертизу им после того как они претензию получат?
СпроситьЯ Вам пояснил, что если Вы придете сегодня. То есть до 02.09.2018 г., то Ваше требование о расторжении договора является обязательным для продавца. Не принимает претензию. Запишите разговор на телефон. Приведите с собой свидетелей, пригрозите обращением в Роспотребнадзор. Если у Вас не примут претензию. Запись на телефоне и свидетельские показания будет служить доказательством того, что Вы заявили определенные требования в срок. Если не успеваете до 02 сентября, то отдавайте часы на экспертизу, ждите 10 дней и требуйте снова выполнения своих претензий.
СпроситьВ магазине была куплена мебель, оплата за мебель и доставку в другой город произведена по банковской карте. В указанный срок привезли мебель. При сборке выяснилось, что привезли не тот комплект, который был указан в договоре. Обратились в магазин, нам предложили или вернуть товар или ждать время на изготовление нового товара. Устроил вариант возврата. По телефону менеджер сказала, что можно привезти товар в магазин (в другой город) и деньги будут сразу возвращены. Так мы и сделали. В магазине отказались принимать товар, ссылаясь на то, что директор магазина запрещает принимать товар обратно (самого директора на месте не было) В магазине был предложен вариант, что сотрудники магазина сами приедут (к нам в город) и заберут некачественный товар. В этот же день в магазине были составлены две претензии: 1 на возврат товара и вывоз с адреса доставки некачественного товара. 2)претензия на действия сотрудников магазина, которые предложили нам самостоятельно привезти товар обратно в магазин, а принимать там его отказались. Затем в указанный день некачественный товар забрали сотрудники магазина с адреса доставки. Возврата денежных средств на карту не поступало. В общей сложности, от момента написания претензий прошло 13 дней. Связались с магазином, магазин сообщает, что мы снова за свой счет должны ехать в другой город, писать заявление на возврат денежных средств и деньги отдадут наличными. Расстояние до другого города-100 км туда-обратно, которые в очередной раз мы должны преодолеть за свой счет, чего делать, мы не считаем нужным. 1) Правомерны ли требования сотрудников магазина 2) Что делать, что нет ответа на претензию 3) Какие образом мы можем получить деньги обратно без личного визита? Заранее спасибо!
После покупки сложнотехнического товара в течении 2 недель произошло термическое повреждение, написал претензию в письменном виде и отправил заказным письмом в магазин, есть вероятность, что письмо не дойдет до магазина в течении 15 дней. Могу ли я через суд вернуть деньги за данный товар? Или мне придется писать другую претензию?
14.02 я купила ноутбук. На второй день эксплуатации он престал включаться. В течение 15 дней на основании п. 1 ст. 18 Закона я предъявила в магазин претензию о возврате денежных средств в связи с продажей товара ненадлежащего качества. Претензию рассмотрели при мне. Отказались принимать некачественный товар. Сославшись на абз. 2 п.6 ст. 18 Закона предложили мне провести проверку качества товара, обратившись либо в магазин, либо самостоятельно в сервисный центр.
Я считаю, что магазин не прав. Товар магазин обязан принять, самостоятельно провести проверку качества, если считают нужным, причем уложиться в 10 дней и вернуть мне денежные средства.
Была составлена претензия на возврат товара и расторжение договора с точкой продаж. Возврат на часы-телефон за 5000 т.р.. На следующий день покупки обнаружилось что товар не соответствует заявленым харрактеристикам - заряд держит максимум 3-4 часа вместо заявленых 24 часов + сильно ощутимо нагревается (до состояния что можно обжечься). Из-за занятости по работе, в магазин с письменной претензией о возврате суммы обратились спустя 8-9 дней с момента покупки товара. Претензию написали, вторую претензию завереную печатью магазина оставели у себя вместе с товаром. Ответ на претензию от точки продаж поступил через 5 дней - о том что они рекомендуют через точку продаж сдать товар на диагностику для выявления причин неисправности и т. п. Повторно в магазин удалось попасть только спустя 12 календарных дней - где было сообщено что теперь они могут только выполнить гарантийный ремонт. А о возврате денежных средств за товар можно забыть. На сколько правомерны действия продавца? Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации. Часами-телефоном не пользовались - были куплены детям 2 шт по 5000 р каждые и оба с такой проблемой.
В интернет магазине заказала щётку для мытья окон. Обнаружила, что ошиблась и заказала не ту марку. Обратилась в магазин (через 5 дней после получения товара). Менеджер ответила, что претензию рассматривает отдел претензий, куда и надо отправить письменную претензию в течении 3 дней. На следующий день я написала претензию, на следующий день менеджер передала её в отдел претензий, через 2 дня получила отказ: К сожалению, вынуждены отказать Вам в обмене/возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет документального подтверждения, что товар некачественный.
Вам доставлен именно тот товар, который Вы заказали.
С уважением, отдел претензий интернет - магазина.
Они правы? Или я могу вернуть товар? Пока переписывались и 7 дней прошли.
27.06.14 г купил в рассрочку ноутбук. В процессе эксплуатации выявил, что аккумуляторная батарея держит заряд не более 2 х часов, что меня не устраивает. Могу ли я на этом основании вернуть ноутбук обратно в магазин и получить деньги? Если да, то подскажите, пожалуйста, как это сделать. Наверняка они возьмут ноутбук на экспертизу, какие документы надо с них при этом взять. Потом, в экспертизу они могут проводить до 45 дней, боюсь пройдет срок (14 дней) для законного возврата неисправного товара. На основании каких законов я могу требовать возврата товара и получения денег обратно. Как происходит возврат денежных средств из магазина, в какие сроки, на каком основании. Пожалуйста, подскажите. Спасибо.
Мне продали некачественный товар, я написала претензию в магазин, отправила заказным письмом с уведомлением, но на почте говорят, что письмо отказались получать, по извещению никто не приходит. Подскажите, как мне вручить претензию директору магазина?
Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Купила iPhone 21.10.15 г в магазине " icom" в сентябре 2016 пыталась сдать его в ремонт по гарантии, сначала продавцы отказывались принимать, объясняя это тем, что в ноябре 2015 г. магазин сменил название на "ru store". Я попросила от них письменный отказ в гарантийном обслуживании, они сразу его взяли. Прошло 48 дней, телефон еще не вернули, я написала претензию на возврат денежных средств за некачественный товар. Претензию взяли, на копии поставили отметку, что приняли. Вопрос: могут ли они мне отказать в возврате денег, так как их магазин сменил название. Купила в магазине "icom" , а сдала в ремонт в магазине " ru store", но адрес, ассортимент товара и сотрудники магазина не поменялись. Сегодня 50 дней как телефон в ремонте, позвонили с магазина и сказали забрать ответ на претензию, и что телефон уже отремонтировали и его можно завтра забрать. А я хочу забрать деньги. Спасибо.
По договору поставки осуществлена поставка некачественной продукции (двери). По договору поставки срок предъявления претензии - 7 дней с момента передачи товара. Брак обнаружился позднее при распаковке, претензия о замене некачественного товара направлена поставщику через меcяц после получения товара и подписания накладной. Можно потребовать возврата денежных средств за некачественный товар или потребовать замены на товар надлежащего качества.