Проблема с покупкой туши для ресниц в магазине Милый дом в Стерлитамаке - как разрешить вопрос с некорректным цветом и недостаточной информацией на упаковке
Купила тушь для ресниц в магазине "Милый дом" в Стерлитамаке. На ценнике был указан производитель, цена и "эффект супер объем". На кассе по чеку также "пробили" тушь, название и цена. Придя домой, я обнаружила что она не черного цвета как обычно, а розового. В магазине разумеется мне отказались ее поменять, так как косметика возврату не подлежит и сказали что надо было читать на самой туше. Но на ней можно прочесть только при помощи лупы, которую я с собой в магазин не ношу. И там указано цветная, а не розовая.
У меня вопрос: должен ли был продавец указать цвет на ценнике, так как вскрывать упаковку у них в магазине написано НЕЛЬЗЯ.
Здравствуйте,
Указывать на ценнике цвет туши не обязательно. Достаточно, что цвет изделия указан на самой туши или на упаковке. Открывать тушь естественно нельзя, если она закрыта и опломбирована например.
Подробные и развернутые юридические консультации с обсуждением всех нюансов и деталей по Вашей ситуации являются платными. Обращайтесь к любому юристу на сайте на очную консультацию в личные сообщения.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьНет продавец не обязан указывать дополнительную информацию для косметических товаров, помимо обязательной для мелких штучных товаров - наименование товара, вес, цена.
Спросить22 февраля 14 г приобрела тушь в магазине. Сказала продавцу, какая мне тушь нужна. Она сказала, что достанет тушь и отнесет на кассу. Кассир пробила мне тушь вместе с остальным товаром. 23 февраля я, желая воспользоваться этой тушью обнаружила, что она коричневого цвета, а не черного! Чек, к сожалению, был выброшен сразу. Мне отказали в обмене туши на нужный мне цвет, не смотря на вину продавца. Имею ли я право ее обменять?
Я купила в магазине тушь для ресниц, спрашивала у консультанта синюю, тестера этой туши не было, она мне предложила эту, на туше написано тон синий. После покупки я её открыла и она оказалась совсем не такая синяя, а скорее серая, очень тёмная с лёгким оттенком синего. Стоит дорого, можно ли вернуть в магазин эту тушь?
Купила тушь MAX FACTOR, где на контрэтикетке написано, что она обладает эффектом подкручивания. Открыла: во-первых, кисточка обычная не изогнутая, во-вторых при нанесении туши ресницы остались прямыми, хотя другая тушь этой же марки, где должен был быть эффект объема, и объем придала и даже приподняла ресницы. Пыталась вернуть в магазин по заявлению. Заявления принять отказались.
Я приобрела в магазине тушь для ресниц. Дома обнаружила что она не надлежащего качества (кисточка совсем сухая). В магазине мне отказались поменять товар и посоветовали обращаться к производителю (фирма туши Мейбелин). Как мне поступить?
Купила тушь для ресниц. Но придя домой обнаружила, что она синего цвета. Имею ли я право её вернуть. Упаковка целая, я её не вскрывада и есть чек на неё.
Что можно сделать в моей ситуации? Позавчера купила в магазине тушь для ресниц. Ценника на ней не было, продавец сослалась, что товар только привезли и не успела еще все разложить и назвала мне её стоимость так. Цена меня устроила. Буквально вчера я обнаружила, что такая же тушь в соседнем магазине стойт в 2 раза дешевле, причем там где я её покупала, так ценники и не появились, хотя прошли сутки. Кроме этого продавец не предупредила, что это водостойкая тушь, что для меня не желательно. Чек у меня не сохранился. Могу ли предьявить какие-либо претензии?
Я сегодня купил смартфон. Мне продавец показал его, подписал накладную о получении его и оплатил (чеки имеются). В магазине я не обратил внимание на цвет смартфона. Согласно товарному чеку смартфон черный, а домой пришел он белого цвета, да еще на коробке код IMEI и на телефоне разные. На коробке написано, что смартфон черного цвета и в товарном чеке в описании товара указано что он черный.
Вопрос. Я смогу потребовать у продавца чтобы они мне дали то что написано в товарном чеке или нет. Т.е. смартфон черного цвета.
Проблемы с новой тушью для ресниц - Как решить ситуацию, когда магазин отказывается вернуть деньги.
Прошу помощи в следующей ситуации.
Купила тушь для ресниц. После нанесения обнаружились недостатки:
1.Тушь не высыхает
2.Склеивает ресницы между собой.
3.Сворачивается в комочки.
При обращении в магазин, в возврате денег было отказано.
Как мне быть в данной ситуации.
Спасибо!
Проконсультируйте, пожалуйста
26 числа я купила тушь для ресниц, в магазине мне ее не открыли, а придя домой, оказалось, что тушь пустая и пользоваться ей нельзя.
28 числа я пришла в магазин, где покупала тушь для ресниц с просьбой вернуть мне деньги за продукт, но в данной просьбе мне отказали, обосновав тем, что тушь-парфюмерно - косметический товар и возрату не подлежит.
Но ведь нельзя вернуть товар НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕТВА, а тушь-некачественная.
Неужели мне действительно не могут вернуть за нее деньги? А если могут-подскажите, пожалуйста, на каким статьи я могу ссылаться заранее спасибо.
В магазине стройматериалов на ценнике был указан ламинат 33 класса. Так как мы хотели 33 класс, то купили и оплатили доставку. При разгрузке дома на упаковке увидели, что фактически ламинат 32 класса. Видимо на ценнике при печатании допустили ошибку. В кассовом чеке указано название ламината и количество. Как наказать магазин?