Как представить доказательства неполучения товара и возврат денежных средств без заключения договора?
Какие документы необходимо предоставить для обращения в суд, чтобы вернуть денежные средства (100% предоплата) за товар, который так и не был отправлен продавцом?
Договор не заключали-договоренность по переписке в почте. Был выставлен счет от ООО, оплачен обычной банковской картой. Сначала продавец был готов вернуть денежные средства, написано заявление на возврат. Сейчас пошел второй месяц после написания заявления, продавец на связь больше не выходит.
Нужно ли предоставлять в суд распечатанную переписку по эл. почте, или чем тогда доказывать факт неполучения товара?
Добрый день Марина, в вашем случае необходимо обращаться в суд с исковым заявлением, все переписки и выписки по счету (доказательство оплаты) необходимо приобщать к иску, доказать факт неполучения товара вы можете с помощью-запроса на почтовое отправление по адресу вашей прописки-что вам ничего не приходило, не отправляли!
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.09.2018)
КонсультантПлюс: примечание.
О выявлении конституционно-правовового смысла ст. 1102 см. Постановление КС РФ от 24.03.2017 N 9-П.
ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
КонсультантПлюс: примечание.
Позиции высших судов по ст. 1102 ГК РФ >>>
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.
Открыть полный текст документа.
СпроситьПродавец выставил счет, до этого в переписке обсуждены условия отгрузки, адрес самовывоза, сроки. Можно ли считать переписку договором? (не заключался). В счете не указана почта, с которой велась переписка, но с нее выставлен счет.
Мной был заключен договор розничной купли-продажи по приобретению мебели 27.12.2015 г., который предусматривал доставку товара до 1.02.2016 г. В связи с неудобной для меня организацией доставки товара мной 10.01.2016 было написано заявление на возврат товара и возвращение денежных средств по безналичному расчету (на момент написание заявления товар доставлен мне еще не был). Спустя 14 дней денежные средства так и не поступили на счет. Продавец ситуацию аргументировать не может. Как мне поступать в данной ситуации? Стоит ли уже обращаться в суд и могу ли я при этом также требовать уплаты пени (или возмещения морального вреда)? Заранее спасибо.
Заказала товар через интернет. Продавец выслала номер карты для оплаты и дала свой телефон. В сети вела переписку на счет поставки товара, сначала были отговорки, потом продавец просто удалил свой оккаунт. Товар не доставлен. На связь по телефону не выходит. На смс не отвечает. У меня имеется копия нашей переписки в сети на счет товара. Срока поставки. Есть номер карты и номер телефона. Подскажите куда обратиться в первую очередь что бы выяснит фио продавца по номер телефона и банковской карте? Или начать с обращения в полицию по моему месту жительства и требование провести следственные действия и потом в суд подавать заявление когда будет ясен ответчик? Или сразу в суд с ходатайством перед судом о поиске ответчика?
Ситуация следующая:
Покупала товар в интернете по предоплате. Вела переписку с продавцом, договорились о курьерской доставке. Оплатила товар (переводом на банковскую карту). Товар не доставили. Продавец не выходит на связь.
Подала заявление в полицию, больше месяца нет никакого движения. Подскажите, пожалуйста, какие действия предпринять?
Был оплачен счет через банк. Товар до сих пор не отправлен, причиной указали, что бухгалтер неправильно выставил счет, не добавив к цене товара НДС. Написали заявление о возврате. Какой срок существует по возврату денежных средств за неполученный товар?
Между мной и ООО "№" заключен договор к/п, в соответствии с которым я оплатила денежные средства за товар. После его получения в транспортной компании, выяснилось, что товар не соответствует требованиям указанным в договоре. Данный факт зафиксирован на фото. В электронной переписке сотрудники ООО не отрицали этот факт, а сказали, что произошла ошибка и отправили не тот товар, просят его им вернуть, а они вновь направят мне мой, который я оплатила. Меня это не устроило. И они перестали выходить на связь. Я в 7 дневный срок, после получения ненадлежащего товара, направила требование о расторжении договора и возврате денежных средств на юрид адрес ООО почтой. Естественно фирмы по адресу не оказалось. Какие мои дальнейшие действия. Обращаться в суд с иском? Что это даст. Написать заявление о мошенничестве в полицию города где официально зарегистрирована фирма?
Скажите, законно ли читать личные сообщения (электронная почта и соц. сети) своего уже бывшего мужа? Сейчас мы в разводе. Но сама переписка еще в то время, когда мы были женаты.
В переписке явно прослеживается появление другой женщины. Этот факт необходимо предъявить.
1. Можно ли эту переписку предоставить в суде как доказательство?
2. Законно ли прочтение мной данной переписки?
Спасибо.
Купила в магазине платье, но потом его вернула. Оплачивала товар банковской картой и соответственно возврат денег тоже должен был произойти на нее, но через 10 рабочих дней денег так и нет.
Подскажите, что мне делать, чтоб их все-таки вернуть? К кому обращаться? И важно ли, что я потеряла чек, который мне выдали посл написания заявления о возврате товара?
На что ссылаться в ситуации, в которой в интернет-магазине был заказан определенный товар с конкретными указанными параметрами (например коврики определенных габаритов), с доставкой, а приехал товар с другими габаритами, по сути другой товар. Товар был оплачен безналично картой. Я рассматриваю эту ситуацию как неисполнение продавцом своих обязательств по договору купли-продажи, непередачу заказанного товара, верно? Но не знаю, на что ссылаться при требовании возврата уплаченных денег. Знаю в ЗоЗПП такие понятия как товар ненадлежащего качества, как товар надлежащего, который не подошел по цвету, фасону и т.п., но для ситуации когда товар вообще не тот, или не произошла передача товара, статьи не нашел. Или может это в ГК где-то? Что делать, если продавец свои обязательства не исполнил?
Второй вопрос: по телефону и в переписке по электронной почте по данной проблеме просил вернуть деньги тем же способом, что они были уплачены, т.е. безналично на карту/счёт, продавец отказывается и предлагает приехать к нему получить налично. Меня в свою очередь это не устраивает, учитывая что была заказана доставка и продавец свои обязательства не исполнил, я прошу вернуть безналично, либо по адресу доставки, к продавцу мне ехать проблематично, далеко и из-за его нарушения я считаю неуместно. Есть ли на что по закону опираться в требовании вернуть деньги в данной ситуации по адресу доставки, либо безналично?
И то же самое по части возврата доставленного неправильного товара. Продавец хочет, чтобы я с товаром ехал к нему и оформлял возврат, я предлагаю приехать и забрать неправильный товар (и как вариант тут же вернуть мне деньги), продавец отказывается. Оформлять возврат мне кажется не на что, если заказанный товар мне так и не был доставлен? Только возврат денежных средств, но разумеется тот неправильный товар я готов отдать обратно, по адресу доставки. Есть на что ссылаться в этой ситуации?
Хотелось бы постараться решить вопрос в рамках переписки с продавцом.
Спасибо.