Мы с семьёй въехали в приобретённую нами новую квартиру в июле этого года.

• г. Краснодар

Мы с семьёй въехали в приобретённую нами новую квартиру в июле этого года. При попытке подключения люстры в прихожей выяснилась неисправность электропроводки. Вызванный электрик управляющей компании (УК) сообщил, что наш новый дом находится на гарантийном обслуживании застройщика в течение года и пообещал вызвать их электрика. В последующем я трижды обращался к главному инженеру УК, в ответ получал лишь пустые обещания помощи. Моё терпение иссякло, и мне пришлось написать заявление на имя директора УК, в котором после рассказа о ситуации я указал, что вынужден буду обратиться в надзорные органы.

Подскажите, пожалуйста, куда именно лучше обратиться, если я не получу ответа от УК в положенный месячный срок (имеется зарегистрированная копия заявления)?

Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Можете обратиться с жалобой в прокуратуру.

Спросить
Пожаловаться

Необходимо обратиться в администрацию города и в прокуратуру!

Спросить
Пожаловаться

прокуратура, суд, роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Я купил люстру 19 июля. Так как в комнате был ремонт подключение люстры оттянулось до 9 августа. Вызвал электрика и после подключения люстра не про работала и 2 часа и перегорела. После чего я снял люстру и приехал в магазин. В магазине у меня забрали люстру на так называемую экспертизу. На следующий день мне позвонили и сказали что в квартире был скачек напряжения и трансформаторы перегорели именно по моей вине и предложили отремонтировать люстру за мой счет, что меня категорически не устаревает. Подскажите мне что делать и правомерны ли требования продавца. Заранее спасибо.

Какими документами регламентируется правильность составления акта после затопления квартиры управляющей компанией? (Я потерпевшая сторона и мне не указывают в акте факт повреждения люстры и проводки (говорят, что они не электрики, а электрик из управляющей компании говорит, что он занимается проводкой только до счетчика и никакие справки не дает), также не указали объемы работ, которые должны быть восстановлены. Заранее спасибо.

Я купил квартиру в доме 3 года назад.

Плачу исправно за комунальные услуги в том числе за капитальный ремонт (квитанции за год есть) в доме уже 30 лет не производился капитальный ремонт.

В квартире окна, трубы (стояки и батареи) не менялись.

Вопрос: в капитальный ремонт входит замена окон трубопровода электрики в квартире?

Где прописано порядок выполнения капитального ремонта?, что в него входит?, через сколько лет меняется (окна, трубы, электрика)?

Как заставить управляющею компанию заменить (окна, трубы, электрику).

Можно ли взыскать деньги на замену окон, труб, электрики в управляющей компании если я сам сделаю замену?

У меня погас свет, я вызвала электрика из ЖЭУ. Он пришел, установил, что причина неисправности в люстре, полез ее чинить, люстра выскользнула из его рук и разбилась. Люстра была дорогая, хрустальная, я покупала ее 10 лет тому назад, чек не сохранился. Электрик пояснил, что его вины нет, виновато крепление люстры, хотя до этого, в течение десяти лет она спокойно висела. В ЖЭУ от меня отмахнулись. Я хочу написать иск Мировому Судье. Подскажите как правильно это сделать. Сколько будет стоить судебная пошлина, если сумма иска будет пятнадцать тысяч рублей?

Заранее благодарна, если можно, не задерживайте, пожалуйста, с ответом - Мировой Судья принимает в понедельник!

Заселился в новый дом, есть управляющая компания, в данный момент произвожу ремонт к квартире. Камнем преткновения в ремонте стало отопление. Обратился в управляющую компанию с просьбой о спуске воды со стояков отопления для замены радиаторов и установке кранов регулирования. На что получил устный ответ. Суть ответа следующая. Пишите заявление на имя директора, мы выдадим вам список проектных организаций, делайте проект на замену радиаторов и тогда мы разрешим заменить радиаторы. Подскажите, пожалуйста, на сколько правомерен ответ управляющей компании? И если есть возможность, подскажите, пожалуйста, по каким статьям ФЗ их ответ не правомерен. Заранее благодарю за помощь!

У меня случилась такая ситуации. Мне отключили электроэнергию за неоплату коммунальных услуг. Я попросил знакомого электрика, что бы он мне подключил свет. Он в обход счётчика мне это сделал. Через некоторое время придя домой я обнаружил, что свет отключили. Тогда я обратился к электрику нашей обслуживающей управляющей организации, и он объяснил, что свет отключили мне за не уплату коммунальных услуг. Я иду в управляющую организацию, оплачиваю долги, мне дают оплатить за подключение электроэнергии платеж, я всё оплачиваю. Затем сотрудник управляющей компании звонит электрику и говорит, что бы меня они подключили так как долги я оплатил. Но электрик отказывается меня подключать к электроэнергии, объясняя это тем, что мастер сказал, что бы меня не подключали так как я подключался самовольно к электроэнергии. Прав ли мастер? Что мне делать? Могут ли мне отказывать в подключении сотрудники управляющей организации если есть разрешение на подключение от компании ответственной за электроэнергию которой я оплачиваю за свет.

У меня случилась такая ситуации. Мне отключили электроэнергию за неоплату коммунальных услуг. Я попросил знакомого электрика, что бы он мне подключил свет. Он в обход счётчика мне это сделал. Через некоторое время придя домой я обнаружил, что свет отключили. Тогда я обратился к электрику нашей обслуживающей управляющей организации, и он объяснил, что свет отключили мне за не уплату коммунальных услуг. Я иду в управляющую организацию, оплачиваю долги, мне дают оплатить за подключение электроэнергии платеж, я всё оплачиваю. Затем сотрудник управляющей компании звонит электрику и говорит, что бы меня они подключили так как долги я оплатил. Но электрик отказывается меня подключать к электроэнергии, объясняя это тем, что мастер сказал, что бы меня не подключали так как я подключался самовольно к электроэнергии. Прав ли мастер? Что мне делать? Могут ли мне отказывать в подключении сотрудники управляющей организации если есть разрешение на подключение от компании ответственной за электроэнергию которой я оплачиваю за свет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите, если директор предприятия подал заявление об уходе, указав в нем "прошу уволить меня с ТАКОГО-ТО числа", при этом указав число, которое наступит через две недели с момента подачи заявления, т.е. не учел того, что руководитель подает заявление не за 2 недели, а за месяц. Владелец предприятия не издает через две недели приказ об увольнении директора - означает ли это, что директор продолжает работать и заявления как-будто не подавал, или, несмотря на дату, указанную в заявлении, директор отрабатывает положенный месяц и вправе после этого на работу не выходить? Иначе говоря, надо ли директору, указавшему в заявлении неправильную дату, писать новое заявление, с указанием положенной даты? Спасибо за помощь.

Проясните пожалуйста следующую ситуацию:

у меня кооперативная квартира, недавно приходил электрик из ЖСК и сказал, что в нашем электрощитке (находящимся на этаже) электропроводка подключена неправильно, угрожаю при этом санкциями городских электросет ей при проверке. Он сказал, что надо переделать подключение электропроводке в электрощитке за мой счет. Я в электрощиток никогда не лазил и ничего не подключал сам, год назад приходил специалист БЭЛС, менял бесплатно счетчик, т.к. предыдущий сломался, при этом не указал ни на какие нарушения в подключении. Вопрос: за чей счет и кто должен ремонтировать электропроводку в нашем электрощитке, правомерно ли требование об уплате этой услуги, оказываемой ЖСК или оставить всё как есть, т.к. я ничего не трогал в электрощитке никогда, то пускай придет проверка из БЭЛС и пускай доказывают в судебном порядке, что именно я

"перепутал" элементы электропроводки при подключении в общем электрощитке"?

Проясните пожалуйста следующую ситуацию:

у меня кооперативная квартира, недавно приходил электрик из ЖСК и сказал, что в нашем электрощитке (находящимся на этаже) электропроводка подключена неправильно, угрожаю при этом санкциями городских электросетей при проверке. Он сказал, что надо переделать подключение электропроводке в электрощитке за мой счет. Я в электрощиток никогда не лазил и ничего не подключал сам, год назад приходил специалист БЭЛС, менял бесплатно счетчик, т.к. предыдущий сломался, при этом не указал ни на какие нарушенич в подключении. Вопрос: за чей счет и кто должен ремонтировать электропроводку в нашем электрощитке, правомерно ли требование об уплате этой услуги, оказываемой ЖСК или оставить всё как есть, т.к. я ничего не трогал в электрощитке никогда, то пускай придет проверка из БЭЛС и пускай доказывают в судебном порядке, что именно я "перепутал" элементы электропроводки при подключении в общем электрощитке"?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение