Как составить претензию автосалону или заводу изготовителю о несрабатывании подушек безопасности при ДТП
Как правильно написать претензию автосалону или заводу изготовителю на то, что при ДТП не сработали подушки безопасности. Удар был достаточно сильным и прямым. Я въехала в стоящую, передо мной, машину на скорости 40 км/ч.
Здравствуйте, Валерия!
Претензия пишется в произвольной форме, ссылаясь на ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день Валерия, в вашем случае претензию необходимо предьявить как автосалону, так и заводу, иначе вас будут постоянно водить за нос к кому обращаться!
Необходимо описать произошедшее ДТП, приобщить документы подтверждающие факт ДТП, схему ДТП, справку (если имеется, в ГИБДД могут не выдать в связи с последними нововведениями в законе)
СпроситьЗдравствуйте! Претензия пишется в свободной форме. Ссылайтесь на ФЗ о защите прав потребителей. Претензия является досудебным документом, и в случае не получения ответа на нее, вы уже имеете право на получу иска в суд. В просительной части пишите что конкретно вы хотите получить. Вот для грамотно составленного искового заявления граждан Вам понадобится юрист. Знайте, что исход дела будет зависеть от экспертизы.
СпроситьДоброго времени. Подушки безопасности на АМТС должны срабатывать при силе удара согласно ГОСТ или национальных стандартов, либо требований, установленных заводом-изготовителем (Рено). Претензия составляется на имя руководителя завода, с указанием Ваших ФИО, обратного адреса и контактных телефонов, электронной почты. В тексте претензии следует описать обстоятельства ДТП, сослаться на недостатки подушек безопасности, а также обосновать претензию статьями 4, 18 Закона РФ о защите прав потребителей. Кроме того, в претензии должно быть четко сформулированы Ваши требования. Советовал бы потребовать возврата денежных средств, уплаченных за покупку автомобиля, компенсацию морального вреда и возмещения убытков. Если возникнут трудности, обращайтесь, поможем грамотно составить документ.
Спросить