Проблема с дверью - магазин отказывается от возврата или обмена

• г. Оренбург

Купили дверь металлическую. Нам установили оказалось дверь с браком вмятины снизу. Сразу обратились в магазин они отрицают, что их вины нет отказывается от возврата или обмена. Подскажите пожалуйста как нам быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Гуля!

ПОскольку в товаре есть недостаток и причину его появления магазин оспаривает, настаивайте на возврат денег с условием проведения проверки качества товара.

Уточните, Вы в магазин письменно обращались или устно?

Спросить
Пожаловаться

Мы обращались в магазин Устно, они затянули время мы уже с ними не можем договорится год. п прислали эксперта, якобы с заводаи выявили, что дверь пинули их вины нет!

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени. Следует обратиться с письменной мотивированной претензией к продавцу и требовать возврата денег за товар. Вы обратились устно, поэтому и затянули решение Вашего вопроса. Срок удовлетворения претензии - не позднее 10 дней с даты ее получения продавцом, иначе начинает начисляться неустойка в размере 1% от стоимости двери за каждый день просрочки. Вы не переживайте, допустим, на моей практике все суды, касающиеся входных дверей, были выиграны. А это значит, что хотя бы в судебном порядке, а правды добиться можно. При этом, заметьте, можно еще и заработать (неустойка, моральный вред, штраф 50% от присужденного).

Спросить
Пожаловаться

Мы купили металлическую дверь в магазине Леруа Мерлен. В магазине нам её распоковать и посмотреть качество не разрешили. Привез её магазин, подняли на этаж, попросили расписаться. Когда пришёл мастер по установке, то обнаружился дефект - деформация кронштейнов крепления. Сразу мы сами этого увидеть не могли. Сейчас предъявили магазину претензию по качеству. Но они отвечают, что: Сами виноваты, вы же расписались, и теперь всё. Я согласен - подловили нас на росписи, но факт брака остаётся и они не отрицают, что дверь с браком. И тут нашей вины нет. Посоветуйте пожалуйста что нам теперь делать, чтобы нам заменили дверь или вернули деньги. С уважением Владимир.

Купили в магазине сплит систему 28.11.2014 года, 25.03.2015 года установили ее, она оказалась бракованной, во внешнем блоке нет фреона, обратились в магазин написали заявления, они отправили к нам из сервиса проверить систему, оказала трещина в корпусе, дали заключения магазину что дефект заводской, магазин отказывается сделать обмен, только ремонт предлагает. Что делать?

Установили металлическую дверь, она оказалась бракованной, продавец говорит что на нее нет гарантии и отказывается вернуть деньги. Подскажите что можно сделать?

Купили двери, их установили, а они оказались с заводским браком, брак только виден на свету, большая вмятина, что делать?

Купили входную дверь. Вроде осмотрели, но она была в защитной пленке, привезли домой и обнаружили, что дверь с дефектами. Сразу обратились в магазин, попросили обмен, нас обвинили в том, что это мы побили дверь, хоть есть наличие ржавчины, дверь не приняли в магазин, не осмотрели их, приняли только фото двери. Через неделю пришло письмо с отказом обмена, так как на камере видно, что дверь мы осматривали. Как быть. Куда обращаться.

Нам установили входную металлическую дверь, она оказалась бракованной. Написала претензию на возврат денег. Подскажите пожалуйста за доставку и подъем мне тоже должны вернуть деньги?

Отказываются исправлять или возвращать деньги ссылаясь, что часть денег отдали в магазин за рекомендацию, магазин все отрицает. Что делать? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация такая, купили входную дверь, нам ее доставили с магазина в упаковке.. мы ее не видели.. Когда поставили сняли пленку защитную и под ней оказались вмятины.. хозяин магазина отказывается решать эту ситуацию. Мы звонили. Приходили в магазин что бы вернуть дверь или хотя бы сделали на нее скидку но нам отказ.. как быть в этой ситуации?

Я купила в магазине дверь металлическую.. сами ее установили и сейчас на ней собирается конденсат... вернет нам магазин деньги за эту дверь.

04.2014 купил в магазине карбюратор. Сразу установил его а он с браком. На следующий день пошёл к хозяину магазина и он отказывается делать возврат или обмен товара мативируя тем что мы должны были устонавливать в автосервисе запчасть и говорит везите справку с автосервиса о браке. Что мне делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение