Требую код от домофона - право на доступ в свой подъезд без ключа
Могу ли я потребовать от компании по обслуживанию домофонов предоставить мне код от домофона для того, чтобы беспрепятственно заходить в свой подъезд? Код предоставлять они отказываются, предлагают ключ. Но как мне попасть в подъезд, если я потеряю ключ, а на дворе будет глубокая ночь? На какие документы ссылаться в этом случае? Спасибо.
Меня зовут Михаил. На нашем подъезде установили домофон. Договор на обслуживание я заключать отказываюсь. Мне нужен только один ключ для того, чтобы попасть в свою квартиру. Скажите пожалуйста, могу ли я потребовать от домофонной компании один ключ, не оплачивая его стоимость? Имею ли я такое право? И что делать если мне даже первый ключ предлагают отдать только за деньги?
Компания ООО Цифрал-Сервис-обслуживание домофона в городе Мурманск после установки домофона, отказывается предоставлять бесплатные комплекты ключей без предоставления документов на квартиру. А что б их предоставить надо попасть в подъезд. Предлагают единственный вариант-приобрести ключ платно. Кому можно позвонить или написать на них жалобу?
В многоквартирном доме установили новый домофон. Не все жители смогли сразу у выездного менеджера заключить договор и получить ключи. Доступ для них в подъезд был по числовому коду. Сейчас провайдер домофона код сделал недействительным (без предупреждения), и попасть в подъезд без ключа стало невозможным. Требуют самостоятельно ехать в офис и получать ключи. В данный момент жители не могут беспрепятственно попасть в подъезд. Правомерны ли действия провайдера домофона?
Ребенок потерял ключ от подъезда, на установку домофона мы не соглашались трубка не подключена компания отказывается предоставить ключ. На какие документы можно сослаться чтобы их убедить.
Собранием жильцов по подъезду (не полным собранием жильцов всего дома, а только одного подъезда) было принято решение ставить домофон на входную дверь подъезда. Я согласия на установку домофона не давал и не соглашался с условиями того, что мне придется каждый раз спускаться и открывать входную дверь подъезда моим гостям. После установки домофона на двери, мне было отказано в предоставлении кода доступа к домофону для открытия двери, аргументировав это тем, что доступ возможен либо через трубку, либо через электронный ключ. Скажите, как законно и на какие стать закона ссылаясь можно получить именно код доступа к домофону, а не электронный ключ? Имеют ли фирма, установившая домофон, право указывать мне каким способом мне попадать в мое жилище (по коду или ключу) если договор она заключила не с ТСЖ, а с жильцом подъезда?
Вопрос в следующем... Купила квартиру, мне передали ключи от домофона. Оба ключа работали, через какое-то время, компания установщик двери в подъезд поменяла оборудование, как я поняла, поставили перемычку на домофон и теперь я не могу попасть в свою собственность без помощи третьих лиц, т.к ключ от домофона перестал открывать дверь. На моё обращение в компанию мне ответили, приезжайте и за отдельную плату мы поменяем вам ключи, в том случае, если Вы их заказывали не у нас, а на улице. Если ключи наши, то поменяем бесплатно! Как быть? Спасибо!
У меня ситуация следующая, хочу в квартиру ставить тревожную кнопку к ОВО. В подъезде домофон. В случае сработки ближайший к адресу экипаж едет на квартиру без ключей от домофона. Домофон часто глючит и дозвониться в квартиру невозможно.
В случае, если группа задержания не может пройти в подъезд 1 или 2 бойца блокируют выход с подъезда, а водитель едет за ответственным в районное подразделение, ответственный работник берет ключи от домофона и квартиры и они едут на объект. Все это долго. В случае чрезвычайной ситуации важна каждая минута.
У каждого домофона есть секретный код для открытия двери без ключа. Есть ли возможность обязать домофонную компанию предоставить мне этот код для дальнейшей его передачи в ОВО или что бы домофонная компания предоставила этот код напрямую в ОВО?
Очень надо! :)
Заранее спасибо.
УК установила в подъезде дверь с домофоном, при этом не заключив договор с обслуживающей компанией на проведение трубки в квартиру. Код домофона не сообщают. В подъезд можно попасть при помощи личного ключа или если к вам кто то спустится и откроет дверь. Скорая, полиция, пожарная службы попасть в подъезд при необходимости не могут. В УК говорят что бы мы сами устанавливали себе трубки (стоимость данной услуги 7 т.р). Правомерно ли это? Можно ли как то узнать код от домофона, что б не было необходимости спускаться и встречать экстренные службы помощи? Может можно потребовать вообще отключить домофон в таком случае?
Здраствуйте, на этапе строительства дома приобрели квартиру, дом сдали, от квартиры получены ключи, дверь в подъезд с домофоном, за ключем от домофона застройщик отправил в домофоную компанию, которая без договора на обслуживание отказалась предоставить ключ, т.е. обязала заключить договор, при заключении договора ключи были переданы на платной основе, бесплатно отказались предоставить. Хотя жильцы кто обращались ранее их получили бесплатно, подскажите, пожалуйста, законны действия домофонной компании, если не законны, то куда можно обратиться для решения законности действий? Спасибо за ответ.
На общем собрании жильцов дома более 50% собственников проголосовало за установление домофона. Мы были против. Домофон, естественно, все-таки установили, но трубки у нас нет, есть только ключи. Сейчас нам приходит счет за обслуживание домофона. Мы позвонили в компанию по обслуживанию домофонов, объяснили что трубки у нас нет и согласия мы не давали. На что они ответили, что половина собственников дала согласие, а по скольку у вас нет трубки за обслуживание домофона вы можете платить только 50% от общей стоимости услуги. Хотелось бы узнать правильно ли говорит компания и должна ли я платить за обслуживание домофона. Если не должна подскажите пожалуйста на какие документы я могу ссылаться и чем аргументировать свой отказ. Большое спасибо за ответ.