Компания Петроэлектросбыт требует заменить или поверить счетчик, грозя штрафом в 6000 рублей. Как поступить в данной ситуации?

• г. Санкт-Петербург

Вопрос:

"Петроэлектросбыт" требует у меня заменить или "поверить"счётчик электроэнергии, на котором стоит печать "СОБСТВЕННОСТЬ ПЕТРОЭЛЕКТРОСБЫТ". При этом грозит штрафом в 6000 руб.

Что посоветуете делать в этой ситуации?

С уважением Александр.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Если Вы собственник жилого помещения то обязаны своевременно следит за межповерочным интервалом приборов учета и замена и поверка также происходит за счет собственника жилья.

Спросить
Пожаловаться

Стоит старый счетчик электроэнергии электрики требуют заменить на новый под угрозой штрафов счетчик работает нормально опломбирован.

Помогите пожалуйста.

Ситуацыя токая, суд вынес решение, заменить товар.

Товар стоил при покупке 30 т. руб теперь он стоит 50 т. руб.

Это я буду должен доплачивать 20 т. руб.

Это так?

Спасибо.

С уважением,

Александр.

(повторно)

В квартире несколько лет не работало счётное устройство электросчётчика.

Каждый год приходил инспектор "Петроэлектросбыта", и, снимая данные (а была, естественно, одна и та же цифра), говорил, что счётчик надо купить, или ждать, когда они его поставят. При этом добавлял: платите, пока не заменили счётчик, по среднему. Что мы и делали.

В январе 2006 при очередном визите инспектора "Петроэлектросбыта" нам было написано предписание на замену счётчика, при этом нас известили, что счётчики теперь ставят только льготникам и инвалидам. Мы поставили новый счётчик, инспектор его принял, но из "Петроэлектросбыта" нам прислали счёт на 4800 рублей, за якобы, недоплаченную электроэнергию за три года.

Переговоры в "Петроэлектросбыте" ни к чему не привели: они, как монополис-ты, настаивают на уплате выписанной суммы.

Вопрос: при неуплате данной суммы чем мне это может грозить?

Все квитанции и оплаченные счета (за последние 10 лет) имею на руках.

Ни один инспектор НИКОГДА не предупреждал никого из членов моей семьи о, якобы, недоплатах по среднему. Как мне себя, пенсионеру, защитить?

С уважением,

Карнаухов Александр Васильевич.

Недавно получил такое письмо от ПЭС:

"Уведомляем Вас о том, что по данным, имеющимся у АО «Петроэлектросбыт», у используемого Вами счетчика истек межповерочный интервал.

По законодательству потребитель обязан обеспечить надлежащий учет потребляемой электроэнергии, для чего необходимо заменить счетчик...

АО «Петроэлектросбыт» оставляет за собой право обязать потребителя электроэнергии обеспечить надлежащий учет потребляемой электроэнергии в судебном порядке. В этом случае необходимо будет оплатить не только стоимость прибора учета и услуг по его замене, но и судебную пошлину, размер которой на сегодняшний день составляет порядка 6000 рублей."

Особенно порадовал последний абзац.

Как мне помнится, законом не предусмотрено наказание за не_установку счётчика? Тем более "повесить" суд. издержки..

И закон никоим образом не может заставить установить его? (или?)

Можно узнать мнение юристов про это и суд. издержки?

Это блеф или такая практика уже имеется?

Спасибо!

Я житель Санкт-Петербурга. На мою личную почту, приходят письма от Петроэлектросбыта с уведомлением о том, что по их данным истек межповерочный интервал нашего счетчика (допускаю что это так). И далее они пишут: "По законодательству потребитель обязан обеспечить надлежащий учет потребляемой электроэнергии, для чего необходимо заменить счетчик или, при наличии возможности, произвести его метрологическую поверку в организации, имеющей аккредитацию на соответствующий вид деятельности.

АО «Петроэлектросбыт» оставляет за собой право обязать потребителя электроэнергии обеспечить надлежащий учет потребляемой электроэнергии в судебном порядке. В этом случае необходимо будет оплатить не только стоимость прибора учета и услуг по его замене, но и судебную пошлину, размер которой на сегодняшний день составляет 6000 рублей." Правомерны ли их действия? И смогу ли я в суде отказаться от принудительной замены счетчика за свой счет, и платить электроэнергию по среднему от количества зарегистрированных по адресу?

Заранее спасибо за консультацию.

Ситуацыя токая, суд вынес решение, заменить некачественный товар.

Товар вовремя покупки стоил 30 тысяч руб.

Теперь такойже товар стоит 50 тысяч руб.

Вопрос: при обмене на такой-же,я буду должен доплатиь 20 тысяч, в решение суда написано, заменить товар с соответствующим перерасчётом покупной цены.

А как это?

Подскажите пожалуйста.

Спаибо.

С уважением,

Александр.

Петроэлектросбыт прислал страшное СМС с текстом: счётчик ЭЭ вышел из строя и требует замены или будет применён повышающий коэффициент 1.5. Рассмотрение сути проблемы показало, что у счётчика кончается межповерочный интервал. На передней панели счётчика указано типографским шрифтом, что он - собственность АО Петроэлектросбыт. Поверкой счётчика должен заниматься его владелец (это - с сайта самого Петроэлектросбыта). Почему Петроэлектросбыт перекладывает свою головную боль на меня и в какую инстанцию обратится, чтобы заставить их выполнять свои обязанности в полной мере?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Странная ситуация. Живу в муниципальной отдельной квартире. Электросчетчик старый 1999 года, со штампом на стекле "Собственность Петроэлектросбыта",установлен по старому действующему договору, по которому счечик принадлежит Петроэлектросбыту, все документы сохранились. Межповерочный интервал истёк,класс точности не соответствует, пломба в сохранности. Новый договор от Петроэлектросбыта так и валяется в шкафу, я его не подписывал и никуда не отправлял. Представитель Петроэлектросбыта не приходил, не проверял счетчик и не предупреждал меня. Около 1 года назад был телефонный звонок и робот сообщил о необходимости то ли замены, то ли поверки счетчика. В квитанции по оплате электроэнергии пару раз было сообщение что если счетчик устарел или не поверен, то он подлежит замене или поверке.

Оплачиваю все квитанции вовремя и полностью, по показаниям устаревшего счетчика. Квитанции сохраняю. Никаких претензий от ПЭС не получаю. Но счетчик то не пригодный.

Посоветуйте как быть.

Я являюсь собственником жилого помещения. Счетчик электроэнергии, находящийся в квартире, является собственностью Петроэлектросбыта и находится у них на балансе. Никаких документов о передаче его в мою собственность нет. Однако Петроэлектросбыт заставляет менять его за мой счет, т.к. у него истек срок поверки. Правы ли они?

Прошу ответить на вопрос. В октябре 2012 года сломался электросчетчик. В ноябре починила, все это было зафиксировано работником Петроэлектросбыта. По нормативу неучтенной электроэнергии, который действовал в прошлом году, все было мной оплачено. В 2013 году Петроэлектросбыт ввел другие нормативы для оплаты неучтенной электроэнергии. В очередном счете за июль 2013 года справочно указана задолженность и пени. По телефону мне сказали, что это из-за пересчета за 2012 год, когда был сломан счетчик. Правомерно ли взыскивать спустя 8 месяцев еще раз пересчитанные по нормативу 2013 года деньги за неучтенную электроэнергию? С уважением, Вера.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение