Страховая отказывается ремонтировать автомобиль после повторного ДТП - возможно ли судиться?

• г. Санкт-Петербург

Год назад был участником дтп (потерпевший). Страховая выплатила компенсацию. Автомобиль не ремонтировал. Сейчас такое же дтп (опять потерпевший). Та же страховая не хочет ремонтировать автомобиль. В пояснении автосервису дает ответ "нет возможности однозначно отнести к данному дтп" - это справедливо? И возможно ли судиться?

Ответы на вопрос (1):

Если вы уже обратились в страховую и получили отказ, вправе подать иск в суд. При судебном разбирательстве и назначении экспертизы будет установлено тождественны ли новые повреждения.

Спросить
Пожаловаться

Потерпевший купил машину в 2012 году за 587000 руб, После ДТП по Каско страховая ему выплатила сумму за минусом износа, ДТП было в 2013 г. Сейчас ответчик обратился к незаквисимому эксперту и тот дал оценку что этот автомобиль в 2013 г. стоило бы 640000. Сейчас разницу потерпевший хочет получить с меня. Разве может так быть, ведь машина новая стоила 587000. Какой ущерб он понес, ведь машине был год и страховая ему выплатила все?

Я была виновником ДТП, пострадало 2 машины, страховая компания выплатила потерпевшим страховую сумму. Но один потерпевший не согласился с этой суммой, обратился в независимую экспертизу и там насчитали ущерб ого го. И вот эту разницу потерпевший хочет взыскать с меня, как с виновника. Подскажите законно ли это? Есть какие то варианты?

Произошло ДТП 27 февраля 2008 г., мой автомобиль с места происшествия был эвакуирован на автосервис эвакуатором автосервиса (по месту восстановления). После осмотра основного и дополнительного страховая компания "Русский мир" 9 апреля 2008 г. перечислила последнюю сумму страховой выплаты. Прежде чем приступить к восстановлению автомобиля, автосервис попросил возместить понесённые затраты на эвакуацию автомобиля с места происшествия и хранение битого автомобиля.

Могу ли я предъявить эти затраты по ОСАГО страховой фирме виновника ДТП и какие документы мне должны предоставить для страховой фирмы на автосервисе.

Заменил лобовое стекло на автомобиле по КАСКО. Автосервис предоставила страховая компания. Имеется гарантийный талон автосервиса - гарантия от протечки стекла 3 года. Через год в результате проведенной диагностики у официального дилера установлено, что на автомобиле из-за протечки лобового стекла испортилось электрооборудование. Кому предъявлять претензию на компенсацию последующего ремонта: автосервису или страховой компании?

У меня ситуация такая. Было ДТП. Я пострадавшая. Обратилась в страховую компанию, чтобы они мне выплатили за ремонт машины или ее отремонтировали. В итоге мне позвонили из автосервиса и сказали, что машину будут ремонтировать если я еще деньги доплачу. Потому что страховая не достаточно деньги перевела на ремонт автомобиля. Из-за этого страховая компания Ренессанс мне предлагает забрать деньги и ремонтировать машину самостоятельно. Как мне быть в такой ситуации? Мне конечно хочется чтобы страховая компания выплатила нужную сумму денег для ремонта автомобиля. Сумма ремонта не превышает 50 тыс.

Если страховая компания потерпевшим меньше выплатит, то потерпевший может требовать без суда деньги с виноватого? И виноватый может судиться со страховой компанией за то что не до конца выплатила потерпевшим, так как лимит денег был не превышен и потерпевший подаст на виноватого в суд?

Обслуживал автомобиль в автосервисе А (чеков, актов выполненных работ, ничего нет.. просто не выдали). Автомобиль был полностью исправен, требовалась замена прокладки блока цилиндров. Заменили. Машина перестала заводиться. Развели руками. Отвез авто на эвакуаторе в автосервис Б. Выяснилось что требуется дорогостоящий ремонт из за не профессиональных действий механика автосервиса А. Вопрос: можно ли обязать автосервис А выплатить мне компенсацию? Чеки от дорогостоящих деталей и акт выполненных работ в автосервисе Б - имеются.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

После дтп страховая компания насчитала ущерб значительно ниже, чем обойдется ремонт автомобиля. Автомобиль Тойота Камри 2007 года. В автосервизе насчитали ремонт на 140000, страховая оценила ущерб в 44800. Можно ли требовать со страховой большую сумму, учитывая оценку автосервиза?

Было дтп с пострадавшим. Был суд, виновнику назначено 6-ти месячный домашний арест с ношением электронного браслета. Водитель не лишен водительских прав, но возместил моральный и материальный ущерб потерпевшей стороне. Претензий у потерпевшей стороны не было, все проплаты ущерба оформлены платежными документами и распиской. Однако, потерпевшая сторона обратилась в страховую компанию с заявлением о выплате компенсации за нанесенный ущерб здоровью. Водитель не был внесен в страховой полис, Госстрах отказал в выплате компенсации, тогда потерпевший обратился с заявлением в Российский союз автостраховщиков, который такую компенсацию выплатил и предъявил в качестве регресса виновнику ДТП с требованием возместить выплаченную сумму компенсации. Виновная сторона выплатила ранее нанесенный ущерб и претензий больше не имел. Справедливо ли или законно это дважды платить ущерб? Назначен суд по иску от страховой компании. Как правильно поступить?

Ремонтировал автомобиль в автосервисе по ОСАГО. При замене капота автомобиля в автосервисе треснуло лобовое стекло. Кроме того, работниками автосервиса оторвана ручка двери. Автосервис отказывается за свой счет приобретать лобовое стекло и ручку двери. На какую статью Закона "О защите прав потребителей" сослаться при составлении претензии о возмещении ущерба? Какие еще меры необходимо принять для возмещения ущерба?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение