Вопрос: если новый счётчик официально оформлен это доказательство отсутствия долгов по старому счётчику..

• г. Тула

С 01 января 2017 установлен новый счетчик. Долга по оплате по нему нет. Без уведомления отключили газ за долг по старому счетчику якобы с 2015 года. Вопрос: если новый счётчик официально оформлен это доказательство отсутствия долгов по старому счётчику..

Счетчик на газ дата выпуска январь 2007. Установил в октябре 2007 года. Прошло 8 лет с момента выпуска счетчика на газ. Для установки нового счетчика покупаем газовый счетчик дата выпуска январь 2015 года. Заключили договор на установку счетчика и оплатили за пломбу, установку 30 января 2015 года. Новый счетчик газовая служба устанавливает 08 февраля 2015 года. Срок исполнения (установки счетчика) в договоре 5 дней. Принесли квитанцию на оплату за январь месяц по кв.м. Сотрудник служба сказал - Что в феврале возьмем по счетчику старому и что нагорит по новому, получается двойная оплата. Вопрос. На каком основании на выписали квитанцию по кв.м. за январь месяц если межпроверочный интервал по старому счетчику заканчивается в январе и договор на установку нового счетчика мы заключаем в январе 2015 г. Подскажите что аргументировать сотрудникам службы, чтоб с нас взяли оплату по январским показаниям старого счетчика, а не по кв.м.. Спасибо!

Здравствуйте, в 2014 году был отключён газ за не уплату. В январе 2015 газ подключили, установили новый счётчик, но не опломбировали, в 2017 году долг составил 140000 рублей! По счетчику всего 10000 рублей! Газом особо не пользовались так как это дача, показания счетчика не предоставляли... возможен ли перерасчёт?

Дом сдан в 2014 году, счетчик установлен в 2013 году, хотела зарегистрировать в октябре 2015 года, чтобы платить по счетчику (квартира без отделки, электричество не используется), время на счетчике выставлено, инженер обязывает менять счетчик - срок годности 2 года?

Счётчик на газ установлен в октябре 2018 года, но зарегистрировать было некому. Оплата производилась по старому, как без счётчика. Сейчас счётчик зарегистрирован. Должен ли быть перерасчёт оплаты по показаниям счётчика?

В октябре 2013 года мы прозевали срок очередной проверки счетчика. Нам продолжали присылать счета на оплату по счетчику. Последняя оплата была 17 декабря. Оплатили 2139 руб. И вдруг в январе приходит квитанция на 5483 руб за декабрь по-среднему. Мы не оплатили этот счет, вызвали техника, который очень долго к нам шел, сняли потом так же долго проверяли счетчик. В итоге только в начале апреля был установлен счетчик. И В ИТОГЕ ПОЛУЧИЛИ СЧЕТ НА 27000 РУБ.

За это время пока не оплачивали газ набежало по-счетчику примерно 1000 кубов, Это около 4200 руб. Плюс оплата по счетчику до Нового года. Это примерно всего около 7000 руб.

Получается, что мы должны оплатить за газ дважды и по счетчику и по-среднему?

Своей вины, в том, что прозевали проверку счетчика не отрицаем. Должен ли горгаз уведомить о проверке и почему присылали квитанции об оплате до Нового года по счетчику?

Ситуация такая, в квитанции с августа 2015 года выставляется долг (оплата как без счетчика) за электроэнергию энергосбытом ссылается на то что электросчетчик не проходил проверку и очень старый (1986 года) вот и долг, новый счетчик был поставлен в декабре и все время платилось по счетчику по старому и по новому.

В частном домовладении установлен газовый счетчик. В течении лета (июнь-август) оплата призводилась не по счетчику, а фиксированно, с превышением. Цель - создать некоторый задел на зиму. Сейчас "Межрегионгаз" предъявил к оплате долг. Фактические, по счетчику, я переплачивал и сейчас показания на нем (счетчике) меньше чем в квитанции на оплату. Вопрос - за что штраф? Откуда взялась сумма штрафа, превышающая летний расход газа?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я не проживала в доме с 2013 по 2016 год. Работала в Сочи, т.к. в Мин-Водах, где я проживаю, нет работы для пенсионеров. Вернулась в июле 2018 года. Пошла сверить в Горгаз показания для оплаты, и тут выяснилось, что счетчик нужно было проверить в декабре 2015 года, то есть счетчик просрочен (установка счетчика проводилась в 2007 году). И оплату за счетчик начислили по средним нормативам. Я просила сделать перерасчет, т. к.оплата услуг за потребление газа получается в двойном обьеме-я должна оплатить разницу по счетчику и потом оплатить начисление средней оплаты без счетчика. Мне отказали, ссылаясь на то, что я должна сама следить за проверками. Ни то, что Горгаз при установке забрал паспорт счетчика (следить не по чему), ни пустой дом, где никто не проживал, они отказались принимать во внимание. При этом газ не отключали, хотя должны были отключить (не производилась оплата более 2 лет), а отключили только сейчас, когда я отказалась оплачивать не оказанные услуги. Что делать и как выйти из этой ситуации?

Здравствуйте! У моей бабушки меняли счетчик электроэнергии в 2017 году. Показания старого счетчика были сняты, задолженности не было. Новый счетчик приняли с показаниями от завода. С нашей стороны оплата производится ежемесячно по показаниям прибора учета. 27 января 2018 года прислали письмо с обслуживающей компании по электроэнергии о долге 1500 рублей. Приехав в компанию, нам сказали, что долг с 2012 года по старому счетчику и долг составляет 700 рублей. На вопрос почему этой задолженности не было раньше, внятного ответа не было получено. И тут же был задан вопрос со стороны представителя обслуживающей компании о наличии квитанций за 2012 год. Конечно же у нас их нет, т.к. прошло 7 лет. Но мы предоставили квитанции за 3 предыдущих года. Данный долг был погашен на месте. У меня вопрос: правомерны ли действия компании в данном вопросе? Если нет, то какие меры я могу принять в отношении данной компании? Имеют ли права требовать погашение долга за 2012 год и играет ли в этом вопросе хоть какую-то роль срок исковой давности?

Моей маме Квитчастой А.Ф. за январь 2016 года выставлен платежный документ на сумму 17240,17 руб. долг за электроэнергию 2013-2014 год (оплата производилась ежемесячно согласно потребленной электроэнергии) в связи с тем что у нее был счетчик старого образца новый счетчик установлен 27.01.2015 года уведомлений о том что у мамы счетчик устаревший энергосбыт не выдавал. Кто должен менять счетчик и прав ли Энергосбыт в своих действиях начисляя за два года по нормативу, не беря во внимание показания счетчика.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение