Жильцы оплачивают за услуги по обслуживанию домофона дважды?

• г. Воронеж

Подъезды нашего дома оборудованы домофонами. В одном подъезде собственники оплачивают услуги по обслуживанию фирме напрямую по отдельным квитанциям, в другом подъезде ук выставляет счет за оплату домофона отдельной строкой, в годовых отчетах ук списывает денежные средства на обслуживание домофона из средств на содержание жилья. Это правомочно? Жильцы оплачивают за услуги по обслуживанию домофона дважды?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2017 году на средства жильцов установили в подъезде домофон с заключением договора на каждую квартиру. В декабре 2021 г входные двери в доме поменяли, домофоны не установлены. Председатель тсж хочет устроить заочное голосование всех членов тсж по выбору компании по установке домофона (аудио или видео) . Это повлечёт за собой дополнительные затраты на изготовление ключей и увеличение абонентской платы. Правомерно ли это, если жильцы подъезда сами устанавливали домофон за свой счёт и каждая квартира заключала договор на обслуживание домофона? Является ли домофон на конкретном подъезде собственностью этого подъезда или собственностью всего дома, если домофон установлен за счёт жильцов одного подъезда?

Если в квитанциях за ЖКУ плата за обслуживание домофона стоит отдельной строкой, входит ли данное оборудование (домофон) в общее имущество подъезда или дома?

5-квартирный подъезд в МКД. Домофон исправный, у всех есть трубки. Устанавливали всё оборудование за счёт жильцов 10 лет назад, платили за обслуживание по 40 руб в месяц с квартиры. Год назад обслуживающая домофон компания прекратила свою деятельность. Платить стало некому. Домофон продолжает исправно работать. Сейчас другая компания уговаривает всех заключить договор и платить опять по 40 руб. Вопрос: за что? Не выгоднее ли жителям и законно ли, чтобы необходимые разовые услуги по обслуживанию домофона осуществлялись управляющей компанией из оплаты за содержание общего имущества по заявлению конкретного жильца и ли жильцов конкретного подъезда. Лично у меня в течение 10 лет трубка не ломалась, в подъезде раза 4 подводку двери ремонтировали и один раз поменяли домофон на входной двери. За 9 лет жильцы подъезда заплатили только за обслуживание домофона 65 тыс. руб.

Выкупили часть подвала в подъезде фирма охранная и не хотят делать отдельный вход с улицы не используя подъезд. Должны ли сделать отдельный вход если жильцы всего подъезда против?

Я собственник квартиры в одноэтажное доме с печным отоплением. В доме 14 квартир. Имеется 2 подъезда по 4 квартиры, один подъезд с 2-я квартирами, и 4 квартиры имеют отдельный вход. Я проживают в квартире с отдельным входом. Поскольку в доме всего 4 собственника, мы не можем взять на себя содержание дома. УК которая заключила договор с администрацией города на содержание дома, никаких работ не производит. За эл.энергию, хвс, канализацию, мы платим напрямую поставщикам. У меня (собственника) договора на оказание услуг по содержанию дома с УК нет. Услуги никакие не оказываются, а квитанции на оплату содержания дома приходят регулярно. Законно ли УК выставляет мне счета и должен ли я их оплачивать? С уважением, собственник квартиры.

Мы, жильцы, установили в своем подъезде домофон и оплачивали и оплачиваем каждый месяц за обслуживание домофона фирме, которая установила домофон. Качество обслуживания нас устраивает. С прошлого месяца кроме данной фирмы, еще и управляющая компания стала выставлять в квитанции строку за обслуживание домофона, а ежемесячную недоплату за домофон раскидывает еще и по всем статьям. Как можно заставить управляющую компанию удалить данный вид оплаты из общедомовой квитанции, а также ликвидировать долг (который получился из-за того, что за обслуживание домофона мы в ук не платили.)

Скажите, пожалуйста, что можно сделать, если управляющая компания (УК) не выполняет текущий ремонт подъезда по заявлению собственника жилья дома, а деньги за содержание общего имущества, куда входит и ремонт подъезда, с жильцов ежемесячно взымает по квитанциям.

Обязана ли УК сделать ремонт за счет средств, которые выплачивают жильцы дома ежемесячно или жильцы должны собирать деньги дополнительно на ремонт подъезда.

Можно ли сделать ремонт в одном подъезде, а не во всем доме?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В доме 2 подъезда, в каждом счётчики на одн. при расчёте суммируют показания и делят на жильцов всего дома. В одном подъезде не добросовестные неплательщики. Несут ли жильцы нашего подъезда ответственность за другой подъезд, у нас по подъезду всё в порядке, но суммируют показания 2-х общедом. Счётчиков и разницу делят на всех.

УК выставляет оплату за общедомовую антенну отдельной строкой, мы ей не пользуемся, но нас обязывают оплачивать ссылаясь на постановление Правительства №491. Разве обслуживание антенны это услуга по содержанию и ремонту жилого помещения? Это не бытовая услуга? Если это общедомовое имущество тогда почему стоимость обслуживания не включена в строку содержание и обслуживание имущества мкд? Как нам отказаться от оплаты за антенну?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение