Поставка заказанных шин задерживается - как вернуть предоплату в интернет-магазине Паллада-авто?
29 августа в интернет магазине Паллада-авто заказали шины. Сделали предоплату с карты Сбербанка по счету, выставленному по электронке 1 сентября т.г. Товар до сих пор не поставлен, телефоны молчат, на запросы в электронке магазин не отвечает. Все подтверждающие документы есть в наличии. Что можно сделать, чтобы вернуть деньги?
Здравствуйте.
1. Поводами для возбуждения уголовного дела служат:1) заявление о преступлении;
2) явка с повинной;
3) сообщение о совершенном или готовящемся преступлении, полученное из иных источников;
4) постановление прокурора о направлении соответствующих материалов в орган предварительного расследования для решения вопроса об уголовном преследовании.
1.1. Утратил силу. - Федеральный закон от 22.10.2014 N 308-ФЗ.
1.2. Поводом для возбуждения уголовного дела о преступлениях, предусмотренных статьей 172.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, служат только те материалы, которые направлены Центральным банком Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 10 июля 2002 года N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)", а также конкурсным управляющим (ликвидатором) финансовой организации для решения вопроса о возбуждении уголовного дела.
2. Основанием для возбуждения уголовного дела является наличие достаточных данных, указывающих на признаки преступления.
Ст.140 УПК РФ.
Подавайте заявление в МВД РФ по ст.159 УК РФ.
Потом нужно будет подавать гражданский иск.
Вы какие действия предпринимали?
СпроситьЗаказал шины в интернет магазине "шина подбор. Ру" . оплатил через мобильный банк с карты по выставленному счёту. на почту пришло сообщение что товар отправлен транспортной компанией и курьер свяжется с вами 30 ноября 2017. ни курьера ни товара тел. молчат. Как вернуть деньги? Спасибо.
Я заказал авто шины в интернет магазине "Автокарамба". Они попросили 100% предоплату. Перевод был сделан на карту сбербанка. Теперь: товара нет, телефон не отвечает. На почту им писал. Ответа нет. Что делать дальше, есть ли возможность вернуть деньги?
Сделал заказ в интернет магазине, оплатил товар по выставленному счету через Сбербанк онлайн (есть чек оплаты), товар в мой адрес не был отправлен. Написал письмо с реквизитами возврата платежа. Деньги не поступили на мой счет и магазин на письма не отвечает. Есть ли шанс вернуть деньги и что для этого нужно сделать? Спасибо.
Купила в интернет-магазине товар. Оплату промизвела переводом со своей карты Сбербанк виза на карту Сбербанк главному бухгалтеру Интернет магазина с помощью сервиса Сбербанк-онлайн. Этот интернет магазин продолжает работать. На запросы не отвечает Подала заявление в полицию. Можно ли надеяться на чарджбэк?
Интернет - магазин не возвращает деньги. В августе месяце заказал товары в интернет-магазине Techhome. Товар при доставке потеряла транспортная компания Автотрейдинг 11 сентября. В магазине сказали что они написали притензию компании Автотрейдинг 17 сентября. И в течении месяца она должна возвратить деньги в магазин Techhome, а потом они их возвратят мне. На мои утверждения что деньги я все таки платил Интернет-магазину, а не транспортной компании они проигноировали. Теперь на мои письма в магазин никто не отвечает. Как мне вернуть деньги. Сумма около 6000 рублей.
Заказал 4 шины и сделал преддоплату полностью в интернет магазине на сайте https://4-shini.ru/tyres/silverstone/935808-8471-vsesezonnaya-shina-silverstone-special-at-117/ оплату произвел с карты на карту сбербанк по реквезитам Банк получателя: Сбербанк России БИК: 040407627; Корр. счет:
30101810800000000627; ИНН: 7707083893; Номер счета карты:
40817810331001616160; Номер карты: 4274 2731 0000 2272; Получатель:
Гущина Виктория Евгеньевна... сперва отвечали на телефон и на почту говорили что товар немного задерживается сейчас ни кто не отвечает ни денег ни товара, подскажите как вернуть деньги.
В августе 2018 был заказан товар в интернет магазине. Оплачен на карту Сбербанка частному лицу. Товар так и не пришел. Сайт магазина больше не доступен. Телефон магазина, который был указан на сайте не существует. По электронной почте не отвечают. В Сбербанке в возврате денежных средств отказали. Что можно сделать чтобы вернуть деньги? Не поздно ли этим заниматься? Раньше не было возможности (
Живу в Ростове-на-Дону, заказал телефон в интернет магазине города Москвы. Позвонили с магазина подтвердили наличие. Предоплату как и везде попросили заранее 100% (18000 р.). Оплатил. Через сбербанк на карту. Теперь на звонки не отвечают, магазин сменил имя (сайт тот же), не телефона. Что делать в данной ситуации? Как повлиять на ситуацию?
Сделала заказ в интернет-магазине, внесла 100% предоплаты. Товар не доставили. Телефон не отвечает, сайт магазина не открывается. Каким образом я могу вернуть деньги?
Меня обманули в интернет-магазине electro-tehnik.ru , я оплатила товар (мультиварку) по выставленному счету в Сбербанке, товар не выслали, телефон фирмы не отвечает, сайт закрыт, в Интернете написано что это мошенники. Но ведь счет на кого то открыт? Что делать и куда обращаться? Можно ли как то вернуть деньги?